Бестолковый колл-центр Мегафона

Модератор: Модераторы


Re: Бестолковый колл-центр Мегафона

Сообщение Telefonik64 » 29 дек 2014, 01:06

Мне больше всего нравится их уже стандартная фраза на тот самый вопрос по поводу ухода номера в минус. Говорят что абонент установил Соединени, а мы просто не разорвали и дали ззакончить разговор. Говорят что условия для всех одинаковы. Мой вопрос о том было ли согласие владельца на оказание услуг при отсутствии денег на счету их просто поверг в ступор. Похоже что у компании нет процедуры исполнения желаний абонентов сети. Печально!
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Бестолковый колл-центр Мегафона

Сообщение konstantin » 29 дек 2014, 17:46

Не знаю как голосовое меню, но FAQ и онлайн помощь мне их всегда помогала.
Ситуации конечно бывают разные, не спорю, но что бы прям все бездарно было - такого нет.
Ну и нужно понимать, что такое меню ограничено по своим возможностям, и кому-то помогает и не загружает оператора.
Логично, что есть вопросы, на которые нет ответов сразу, т.к. слишком индивидуально и тогда имеет смысл обращаться к оператору, он для того и есть.
Слушать вас конечно весело, но лучше играть самому!
Аватар пользователя
konstantin
абонентик
 
Сообщений: 35
Темы: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:57
Средств на руках: 63.31 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Бестолковый колл-центр Мегафона

Сообщение Telefonik64 » 25 янв 2015, 21:45

Буквально пару дней назад мне пришлось опять тестировать реакцию колцентра на проблемы со связью. Это прежде всего коснулось их мнения по поводу изменения тарификации на бывшей Копейке, где теперь уже пятнадцать. Мегафон за это имеет два вступивших в силу решения судов. Даже обсуждать тему возврата отказались три оператора. При этом разговор просто разрывали. И похоже что за это действие - бездействие придётся опять платить компании. Ведь этот пункт так и указан у них в договоре... Но почему со старым номером телефона это не решается? Вопрос!
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Бестолковый колл-центр Мегафона

Сообщение Kristal » 27 янв 2015, 23:55

На самом деле просто создается впечатление, что у нас Мегафон выплыл из другого века. По каким причинам они сейчас убрали оценку для операторов просто не понятно. ведь при посещении офиса это все работает как и прежде. Так что знать про качество работы сотрудников нужно только Мегафон - Ритейл или же для головной компании это тоже нужно? А ведь как следствие у нас и возникает та самая безответственность. Получается что нам что хотят говорят, а что надо и не отключают. При этом мер по повышению даже элементарной грамотности никто не принимает! :pardon:
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Бестолковый колл-центр Мегафона

Сообщение claire » 06 фев 2015, 12:20

Сейчас кризис, и Мегафон оптимизирует расходы, сократив сотрудников колл-центра? Что это за виртуальный оператор Елена, которой невозможно задать вопрос? Я не для того звоню, чтобы узнать свой номер телефона. Виртуальный помощник представлен как замена голосового меню? Что же
"Не тратьте время зря: это материал, из которого состоит жизнь..." (Джон Уилкс)
Аватар пользователя
claire
мега абонентик *
 
Сообщений: 553
Темы: 577
Изображений: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:49
Средств на руках: 4.40 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 1,943.00 руб
Откуда: Москва, Калужская область

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон-Москва

Re: Бестолковый колл-центр Мегафона

Сообщение Melok » 06 фев 2015, 18:13

На самом же деле путь сокращения сотрудников при полном отсутствии контроля за деятельностью оставшихся выглядит просто тупиковым. Пока мы видим только снижение качества обслуживания, уж если не знают что такое роуминг, то про что мы. А главное что это и приводит к неоднократным обращениям по одному вопросу. Как следствие это и увеличивает нагрузки на самих сотрудников. Пока же нет никаких мер от компании для решения этого порочного круга.
Аватар пользователя
Melok
абонентик ****
 
Сообщений: 330
Темы: 337
Изображений: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:04
Средств на руках: 34.12 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 934.00 руб
Откуда: Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 8 [ ? ]
Оператор связи: МТС,Теле2-Тверь

Re: Бестолковый колл-центр Мегафона

Сообщение konstantin » 09 фев 2015, 18:24

claire писал(а):Сейчас кризис, и Мегафон оптимизирует расходы, сократив сотрудников колл-центра? Что это за виртуальный оператор Елена, которой невозможно задать вопрос? Я не для того звоню, чтобы узнать свой номер телефона. Виртуальный помощник представлен как замена голосового меню? Что же

мне кажется Елена создана, чтобы отвечать на наиболее типовые и востребованные вопросы.
ведь согласитесь возможностей связаться с ними предостаточно: все соцсети, электронная почта, сайт+звонок оператору.
конечно,если вопрос сложный,требует выяснения и множества подробностей, то нужно обращаться к живому человеку.
но порой достаточно даже "часто задаваемых вопросов" на сайте.
Слушать вас конечно весело, но лучше играть самому!
Аватар пользователя
konstantin
абонентик
 
Сообщений: 35
Темы: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:57
Средств на руках: 63.31 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Бестолковый колл-центр Мегафона

Сообщение Telefonik64 » 31 мар 2015, 23:08

Тут уже можно будет вспомнить ещё одну проблему.По поводу отсутствия какой либо связи между колколцентром и группой обработки претензий я уже говорил. Между тем похоже они вообще живут изолированно от событий в компании. Так сейчас уже две недели ни один отдел не в состоянии решить вопрос установки и предоставления владельцу пароля от личного кабинета. Похоже проблема компанию поставила просто в тупик. Каким образом этот неработоспособный оператор сотовой связи называется, - ведущим, - просто не ясно. И колцентр даже не понимает ту могилу в которую он стаскивает своего работодателя.
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Пред.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум Мегафон (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron