
Баланс на 30.11.2014 23:59:59:
42.97 руб.
Далее номер уходит в зону роуминга и абонент переходит на номер МТС. Интернет отключается.. начинаем минусовать..На первое число осталось 35.97. Первого в час дня начинаем отключать услуги. Это и интернет и роуминг. Как мы видим на момент отключения в день проходит первое списание в 29.97 и одно СМС сообщение уже после.. остается всего два рубля десять копеек. При том что последнее использование было четвертого декабря 2014 на восемь минут входящего вызова.
Лицевой счет:
32652578
Баланс на 11.12.2014 21:47:54:
-77.82 руб.
Порог отключения входящей связи:
0.00 руб.
1
Стр. 1 из 1
Дата
Начисление
Сумма
01.12.2014 01:23:22
Абонентская плата (01.12.2014 - 01.12.2014): Интернет XS_2013
7.00 руб.
Итого:
7.00 руб.
Расходы абонента на вызовы:
1
Стр. 1 из 1
Начисление
Количество
Сумма
Входящие вызовы за пределами Северо-Западного филиала МегаФон (Столичный фил. ОАО "МегаФон")
3:00 мин. (1 шт.)
29.97 руб.
Исходящие SMS-сообщения за пределами Северо-Западного филиала МегаФон (Столичный фил. ОАО "МегаФон")
1 шт.
3.90 руб.
Входящие вызовы за пределами Северо-Западного филиала МегаФон (Столичный фил. ОАО "МегаФон")
8:00 мин. (1 шт.)
79.92 руб.
Итого:
113.79 руб.
И в сухом остатке мы получаем долг на минус восемьдесят при том, что порог отключения стоит в нулях, единица тарификации из Москвы была 9.90 рублей за минуту и отказ от оказания и списания за услуги в минус был оформлен еще в январе, то те объяснения что сейчас мне дал их крайне умный колцентр о том, что система просто списала с задержкой не выдерживает никакой критики.. Вот это будет лицензионным и прямым нарушением прав потребителей. Похоже Северо-Запад опять ничего не стал устранять добровольно!
