Проблемы сервис-гида. Как пользоваться?

Модератор: Модераторы


Re: Проблемы сервис-гида. Как пользоваться?

Сообщение Kolobok » 13 дек 2013, 21:11

Сравнивать Мегафоновский сервис- гид с документами и кабинетами от Мтс точно не надо. В практическом использовании есть определённые сложности, но тут стоит сразу сказать, что каким -то образом на информационную политику компании в этом плане не удастся пока, заявленное в договоре и правилах реализовано. Между тем даже вопрос срока действия пакетов или опций вполне реально сдвинуть с точки. Т.к. там по счетам момент подключения просто не устанавливается, да и стоимости нет. Про информацию на номер тоже понятно. Не очень ясно чем тут они отличаются от Мтс, но пользователь может даже не быть в курсе изменений. Да и за бесплатную детализацию требовать положительный баланс несколько странно.
Аватар пользователя
Kolobok
абонентик ****
 
Сообщений: 179
Темы: 185
Изображений: 10
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 17:15
Средств на руках: 154.75 руб
Банк: 4.00

В сумме выплачено пользователю: 693.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 4 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Проблемы сервис-гида. Как пользоваться?

Сообщение claire » 11 фев 2014, 10:42

Немного напрягает ограниченное время сессии при заходе в ЛК. Допустим, пишем обращение в обратную связь со стационарного ПК. Покуда все их поля заполнишь и обозначишь в текстовом поле свою проблему, отправляешь - хоп, и тут оказывается, что сессия уже прервана, и надо заново входить в ЛК и соответственно начинать с начала. Эту проблему я решаю копированием сообщения перед отправкой.
Ещё прикол вчера был - отключила ради эксперимента передачу GPRS в роуминге (это называется запрет услуги GPRS в роуминге). Через минуту телефон не смог выйти в инет через ВАЙ_ФАЙ. В домашнем регионе, разумеется.
А на другом номере всё норм - отключила и в роуминге и вообще мобильный интернет на СИМ. Вай-Фай работает. По идее так и обязано быть, чего не скажешь о первом номере.
"Не тратьте время зря: это материал, из которого состоит жизнь..." (Джон Уилкс)
Аватар пользователя
claire
мега абонентик *
 
Сообщений: 553
Темы: 577
Изображений: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:49
Средств на руках: 4.40 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 1,943.00 руб
Откуда: Москва, Калужская область

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон-Москва

Re: Проблемы сервис-гида. Как пользоваться?

Сообщение Telefonik64 » 11 фев 2014, 13:03

На самом деле не все из описанного является именно проблемой личного кабинета абонента. Прежде всего просматривается факт(пока единичный ) достаточно кривой работы по предоставлению услуг. На практике вход через Вай-фай становится невозможен исключительно в режиме полета. Даже связка с блокировкой доступа через
ту же сеть от МегаФона будет некорректной. Это будет просто нарушение договора. Между тем уже очевидно, что без письменных претензий тут вообще не решить ничего. Мегафон просто очень тяжело сдвигается с места.
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Проблемы сервис-гида. Как пользоваться?

Сообщение Kristal » 25 фев 2014, 23:02

Сдается ,что проблемы доступа вообще стали традиционными для компании. Абсолютно умер сегодня сайт с личным кабинетом. При этом все остальное прекрасно работает на скоростях выше 150МБит. Не очень ясны проблемы,т.к. вроде работ опять никаких нет. Есть и одно неудобство дополнительно к перечисленным выше. выглядит достаточно странным возможность выбора счета только за один месяц при доступных за десять месяцев. В результате очевидно, что система просто перегружается абсолютно лишними запросами и подтверждениями. Одни возвраты потом чего стоят. :pardon:
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Проблемы сервис-гида. Как пользоваться?

Сообщение claire » 23 апр 2014, 18:17

Может быть, только у меня такая проблема? Не могу написать обращение в поддержку со старого личного кабинета. Из-за долгой загрузки дополнительных данных сообщение не отправляется. Поэтому ознакомилась с новым ЛК с интуитивно понятным интерфейсом. Новый ЛК бывает иногда недоступен из-за перегрузки сервиса, но с отправкой проблем нет: может быть потому, что не требуют ввода дополнительных данных. По поводу ответа поддержки ещё раз убеждаюсь, что люди там работают и отвечают весьма оперативно, даже в выходные.
"Не тратьте время зря: это материал, из которого состоит жизнь..." (Джон Уилкс)
Аватар пользователя
claire
мега абонентик *
 
Сообщений: 553
Темы: 577
Изображений: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:49
Средств на руках: 4.40 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 1,943.00 руб
Откуда: Москва, Калужская область

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон-Москва

Re: Проблемы сервис-гида. Как пользоваться?

Сообщение Kristal » 25 дек 2014, 21:31

И похоже еще один минус по сравнению с Интернет-помощником от МТС мы теперь имеем. Со всей очевидностью встала проблема не только очень узкого списка для отключений и изменения услуг, но и то, что ряд услуг просто в сервис- гиде просто не отображаются. Так мы прочитали о неких хитрых услугах, что ограничивают пользование за пределами родного региона. Вспоминаем, что еще лет пять назад СИМ-карты Твери просто не работали в Москве на массовых тарифах. Нужно было просто звонить в колцентр и подключать услугу. И при всем этом у нас список не меняется! А каким образом до факта отсутствия связи в соседней области мы вообще будем знать, что она не будет обслуживаться, если услуга не описана, а колцентр ничего не понимает! Хоть бы команду для номера определили! Ведь это банальный запрет роуминга! :pardon:
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Проблемы сервис-гида. Как пользоваться?

Сообщение Kristal » 02 янв 2015, 18:57

А вот сейчас выяснилось, что компания всё– таки проводит работы по доработке принципов работы ряда сервисов личного кабинета. Вдруг выяснилось, что теперь для получения бесплатной детализации уже не нужно иметь деньги на счету и она начала выдаваться даже на блокированном номере. Это несколько облегчило жизнь и самой компании. Ведь для доказательства обоснованности списаний им всё равно приходилось её предоставлять, вот только уже по претензиям. Ещё бы и баланс там начали указывать, а то не читаются эти данные без статистики. Да и сведений о дате блокировок по прежнему.
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Пред.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум Мегафон (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron