Хочу продемонстрировать профессионализм и отзывчивость Мегафона к клиенту
Переписка со службой поддержки.
--- Исходное сообщение ---
12 Июль 2014 г
"Абонент Иванов А. А. Местонахождение ленинградская область, пос.XXX, ул.XXX. Более точное расположение на скриншоте.
Проблема в следующем. Практически каждые выходные работа мобильного интернета значительно ухудшается, страницы открываются через раз, либо вообще не открываются. Сейчас даже скайп не может подключиться к серверу. Периодически на некоторое время может произойти улучшение скорости, но спустя какое-то время снова ничего не открывается.
По будням дням относительно нормально, хотя тоже бывают аналогичные проблемы, но как только начинаются выходные про интернет можно забыть.
И очень хочется узнать когда же будет 4G в указаном месте?
PS. Это письмо отправляется с большим трудом, скорости никакие."Прошло пару дней...
2014-07-15
Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".
Для уточнения информации по номеру, пожалуйста, укажите в ответном письме Фамилию Имя Отчество абонента полностью. Ну да, конечно, одной фамилии и первых букв имени отчества крайне недостаточно, принципиальные

Ну да ладно, отправил полностью.
Прошла неделя...долго думали что ответить видимо

)
Ответ меня обескуражил
date: Wed, Jul 23
Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон". Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
По указанному Вами адресу покрытие сети 4 G достаточно устойчивое, подключение к интернету по Вашему номеру также производится в сети LTE. Ограничений на скорость не установлено, ранее указанная Вами ситуация наблюдалась в результате подключения к сети 2 G.
С Уважением, Шаверина Виктория
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон"В приложении к письму были: скриншот с яндекс карт с отметкой расположения дома, откуда происходят сеансы связи, скриншот подключения с горящим значком 3G.
Во-первых 4G значка в этих местах я никогда не видел, во-вторых причем тут 2G, когда программа подключения мегафона явно демонстрирует 3G подключение (значок 3G горит!). Да даже если допустим программа Мегафона врет, это не проблема клиента, что в зоне покрытия нету даже 3Ж! А тем более о каком 4Ж может идти речь

Да фиговенький Билайн ( за 6$ в мес еще тогда) работал лучше, когда только начинал работу в Питере и лен области и до ближайшей БСки было 7-9км и приходилось вешать телефон на карниз, чтобы хоть одну палку поймать!
Вообщем, на мой взгляд, налицо перегруз сети, но компания этого признавать не хочет и пытается какими-то дурацкими ответами выкрутиться из ситуации. Жаль, что вместо решения ситуации, честного ответа, что мол так и так мы ведем работы, или будем в ближайшее время, над увеличением емкости итп, используется набор фраз, который ответом то и назвать нельзя. Печалька

А потом, при смене оператора с сохранением номера, Мегафон упорно названивает, отвлекает, спрашивает почему ушли и зовет обратно предлагая никому не нужные бонусы
