slonwm писал(а):Написать или подать жалобу на Мегафон можно по приведенным ниже координатам:
Позвонив с мобильного телефона Мегафон на короткий номер 0505
Позвонив с любого телефона в роуминге +7 (495) 229-84-00
Позвонив с любого телефона 8 800 550 05 00
Написав по E-mail:
servicemoscow@megafon.ru
К сожалению , практика последних двух лет общения с ОАО Мегафон по поводу подачи и рассмотрения претензий в компании выявил буквально массу нарушений регламентов от закона о Связи, так и родных и правительственных правил оказания услуг. Так претензии рассматриваются исключительно в срок от 52 -56 суток. При этом тема вообще не имеет значения. В тексте напишите ,- услугу отключить - отключат через два месяца.

Про родную ст. 10.15 и ст .55 из 328 постановления отбрыкивается даже юридический отдел. Про устранение тут даже не упоминаю. Это только в рамках судебного процесса. Претензии через колцентр решает только Билайн- Москва. Мегафон на них вообще не дает никакого ответа. Короче как в законе, - письменная претензия, зарегистрированная в установленном порядке.
