Telefonik64, Вы знаете, например в МТС в похожем случае (там опцию нельзя было на мой тариф подключить, а в информации на офф. сайте было указано, что опция доступна для подключения на моем тарифе) было достаточно обратиться 1 раз. Тоже электронным способом. В течение суток поправили информацию у себя на сайте и даже перезвонили и сообщили мне об этом.
В МегаФоне же... никак не реагируют ни на указание на факт недостоверной информации на офф. сайте, ни на другие претензии абонентов.
Выяснилось это все, так как "Я в сети" ни посредством смс на 0500 с просьбой отключения услуги, ни через форму обратной связи ни по эмейл
cnt-service@Megafon.ru мне не отключили.
Команда на отключение, предоставленная 0500
*105*2*6*4# (далее 3 - "Я в сети", далее 2 - "Отключить")
не срабатывает, пишет что услуга будет отключена в течение суток. Но услуга так и не отключается.
Составляли несколько заявок. Результат один - отписки, что:
В результате проведенных мероприятий проблема устранена.

Интересно, почему тогда абоненты, звонившие мне, пока телефон был выключен, при его включении получают смс о моей доступности в сети и тут же мне перезванивают. И подтверждают о получении ими подобной смс. Это называется проблема решена - просто взять и закрыть заявку, отписавшись.
Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:Если сравнить команды, предоставленные смс-поддержкой 0500 и с официального сайта (сначала я ту команду набирала - с офф. сайта), можно увидеть, что они совершенно разные!
Хоть в 0500 предоставили верную команду, но она не срабатывает.
