Модератор: Модераторы
Telefonik64 писал(а):В очередной раз зафиксировано списание за проверку баланса *100# Мегафоном по тарифному плану Столичный в Москве. Напомню,что буквально 26 декабря мы уже имели возможность пообщаться с компанией на именно ЭТУ тему. Видимо претензия прошла мимо ушей. Теперь попал номер 920166... И опять тарификация USSD запросов. Теперь по 30 рублей. Говорят анекдоты должен был получить. Проблема в нашу пользу. В детализации вообще нет ни одного СМС. Хотя и о предстоящем отключении ,и детализированный счет пришли именно ввиде СМС(итого 4 штуки). Как можно тут говорить о идеале сертифицированного оборудования? И тут колцентр не стал очень упираться,похоже,я очень не первого десятка,и даже заявка на возврат была составлена всего за 5 минут. Правда про претензию 26 декабря напомнить пришлось. Технические вопросы решены так и не были,а претензию закрыли и ответ дали. Мне это уже напоминает работу МТС. А тестировать кто будет? Там была проверка баланса через модем,теперь сони эриксон. Может платную развлекаловку убрать с USSD команд и все счастливы будут? Или это выгодно ,ведь не все ЭТО замечают и компании перепадают "левые" деньги за неоказанные услуги?
и в тоже время21.02.12 07:11:27 5038 0 Не задана Услуги на коротких номерах (SMS) Тверь 0.00
,ну и тарификация тут 30 р. должна быть,а рубль вообще нет и для простых. Далее как и 26 декабря21.02.12 07:11:26 5038 1 Штука SMS:Исходящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 1.00
21.02.12 07:02:15 79219900030 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
21.02.12 07:02:19 79219900030 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
21.02.12 07:02:28 79219900030 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
21.02.12 07:02:31 79219900030 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
21.02.12 07:02:34 79219900030 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
21.02.12 07:02:37 79219900030 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
21.02.12 07:02:40 79219900030 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
.21.02.12 16:06:57 99 0 Не задана Услуги на коротких номерах (USSD) Тверь 30.00
. Номер в двух регионах? В январе идентично.21.02.12 16:06:58 79219909090 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
21.02.12 16:07:07 79219909090 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
,14.01.12 18:52:06 99 0 Не задана Услуги на коротких номерах (USSD) Тверь 30.00
. Тут выходит,что система не распознает USSD запросы и идет тарификация всего подряд по общей мерке - 30 рублей запрос.14.01.12 18:52:07 79219909090 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
14.01.12 18:52:16 79219909090 1 Штука SMS:Входящие Столичный фил. ОАО "МегаФон" 0.00
Telefonik64 писал(а):В очередной раз зафиксировано списание за проверку баланса *100# Мегафоном по тарифному плану Столичный в Москве. Напомню,что буквально 26 декабря мы уже имели возможность пообщаться с компанией на именно ЭТУ тему. Видимо претензия прошла мимо ушей. Теперь попал номер 920166... И опять тарификация USSD запросов. Теперь по 30 рублей. Говорят анекдоты должен был получить. Проблема в нашу пользу. В детализации вообще нет ни одного СМС. Хотя и о предстоящем отключении ,и детализированный счет пришли именно ввиде СМС(итого 4 штуки). Как можно тут говорить о идеале сертифицированного оборудования? И тут колцентр не стал очень упираться,похоже,я очень не первого десятка,и даже заявка на возврат была составлена всего за 5 минут. Правда про претензию 26 декабря напомнить пришлось. Технические вопросы решены так и не были,а претензию закрыли и ответ дали. Мне это уже напоминает работу МТС. А тестировать кто будет? Там была проверка баланса через модем,теперь сони эриксон. Может платную развлекаловку убрать с USSD команд и все счастливы будут? Или это выгодно ,ведь не все ЭТО замечают и компании перепадают "левые" деньги за неоказанные услуги?
Софьяна писал(а):Все это печально и в первую очередь для оператора.![]()
Полгода назад я сама пострадала из за того, что ошибочно набрала не те USSD запросы и мой баланс дважды протарифицировался,
уйдя дважды в минус : http://abonentik.ru/viewtopic.php?f=19& ... 44#p153544
Теперь дело дошло до проверки баланса, комбинация запроса которого никогда и нигде не тарифицируется.
Помню, как в разговоре с моим супругом, представительница компании обещала принять меня по упрощению сервиса, но
у нас обещанного ждут долго. Недавно моя знакомая пострадала от того, что в USSD указала одну неверную цифру и её баланс
ушёл в минус на 10 рублей. Она не стала жаловаться, посчитав, что десять рублей не стоят её времени и нервов, но на вооружение
правило: "абонент с МегаФоном должен быть предельно внимательным"! Снова треклятая услуга "Настроение", созданная для того,
чтобы выуживать денюшки у клиентов.
Как я поняла, у пользователя это не первый инцидент с оператором и, похоже, техника МегаФон стала часто давать сбои.
И клиенту все равно кто виноват: техника или специалисты? Главное, чтобы таких ситуаций было, как можно меньше и ответственность
со стороны оператора должна быть не словесной, а материальной!
Буквально вчера зафиксировано,что от провайдеров-развлекалов это не помогает и СМС проходят,а вот мобильный агент от Мейл Ру блокируется без(уже втихаря) всякого предупреждения. Пока мы говорим,что претензии и проблемы рассмотрены без поиска и устранения . И тут ВСЕ операторы Б3 одинаковы. Ошибки в наборе - штучное явление.У компании МТС тоже есть такая услуга - «Запрет контента».
Так что, при желании можно оградить себя от всяких проблем.
Telefonik64 писал(а):Ну у меня -то все из памяти телефона набиралось. И это еще ребенок не может объяснить,что за коды по 30р у него. Разбор только про взрослых. Я так понял Вы MF35 от МТС ушли и очень этому рады. Вы зря сказалиБуквально вчера зафиксировано,что от провайдеров-развлекалов это не помогает и СМС проходят,а вот мобильный агент от Мейл Ру блокируется без(уже втихаря) всякого предупреждения. Пока мы говорим,что претензии и проблемы рассмотрены без поиска и устранения . И тут ВСЕ операторы Б3 одинаковы. Ошибки в наборе - штучное явление.У компании МТС тоже есть такая услуга - «Запрет контента».
Так что, при желании можно оградить себя от всяких проблем.
Но самое интересное что эти самые сообщения я не получал а с утра находясь в московской области проверил один раз состояние счёта.(тариф мой Столичный зарегестрированный в Твери)Вот такие чудеса происходят тариф создали но ничего не налажено.Благодарим за Ваше письмо. Нам очень приятно знать о Вашем выборе Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" в качестве оператора телекоммуникационных услуг.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Расход денежных средств по Вашему номеру за 04.05.2012 года составляет – запросы в рамках услуги «Калейдоскоп». В течение дня на телефон поступают короткие сообщения (push-сообщения) разнообразной тематики, которые задерживаются на экране телефона 20–40 секунд, после чего поступают в папку «Полученные» меню услуги «Калейдоскоп». Раздел «Калейдоскоп» расположен на SIM-портале мобильного телефона в меню MegaFonPRO и не требует дополнительного подключения.
Раздел «Калейдоскоп» предоставляется без абонентской платы и платы за подключение.
Вы оплачивает только стоимость заказанного контента. Стоимость контента указывается в push-сообщении, поступившем на Ваш телефон.
Вы можете произвести отключение данной услуги одним из следующих способов:
- отправив SMS с текстом выкл1 на номер 5038;
- отписаться в разделе «Калейдоскоп» в меню MegaFonPRO, выбрав Темы\Подписка/ - Развлекатльный
Для получения подробной информации о расходах, Вы можете воспользоваться услугой "Разовая детализация", предоставляется информация за любой день текущего календарного месяца. Бланк с подробным описанием во вложении.
Для получения "Детализации", Вы можете воспользоваться электронной системой самообслуживания "Сервис Гид". Для получения логина и пароля услуги "Сервис Гид" достаточно отправить пустое SMS-сообщение на сервисный номер 000110. В ответ Вам придут логин и пароль для входа в систему. Доступ к системе осуществляется через специальный раздел сайта "Сервис Гид" https://szfsg.megafon.ru./ "Лицевой счет/Разовая детализация".
Также для получения "Детализации" можно обратиться лично Абоненту с паспортом в один из Офисов продаж и обслуживания, адреса которых представлены на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" http://szf.megafon.ru в разделе "Наши офисы".
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по обслуживанию номера, по тарифам или услугам, предоставляемым Компанией, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр, отправив sms запрос на номер 0500 или по e-mail service@megafonnw.ru.
Те мои претензии,что выше относятся так же к Тверскому Столичному. Вам надо написать письменную претензию на возврат и устранение. Я просто не могу писать, - они мне вернули ВСЕ в бесспорном порядке,но для страховки я подключал везде Стоп- контент. Видимо без письменной претензии ничего не сдвинется и тарификация баланса *100# продолжается. Детализацию через сервис -гид берите. Только тариф ,похоже, тут ни причем . Скорее это массовое. Мелкое воровство.лесовик писал(а):Буквально 4 мая находясь в московской области мне пришло сообщение от мегафона что исходящая связь заблокирована в связи с обнулением счёта . Проверяю счёт минус 19 рублей а было чтото около 12 рублей .Многие скажут мелочь ,но просто мне стало интересно за что взяли эти деньги и оказалось за якобы подключенную услугу калейдоскоп .Я нестал звонить в колл-центр а отправил электронное письмо с просьбой разяснить в чём дело.Вот таким был ответ.Но самое интересное что эти самые сообщения я не получал а с утра находясь в московской области проверил один раз состояние счёта.(тариф мой Столичный зарегестрированный в Твери)Вот такие чудеса происходят тариф создали но ничего не налажено.Благодарим за Ваше письмо. Нам очень приятно знать о Вашем выборе Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" в качестве оператора телекоммуникационных услуг.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Расход денежных средств по Вашему номеру за 04.05.2012 года составляет – запросы в рамках услуги «Калейдоскоп». В течение дня на телефон поступают короткие сообщения (push-сообщения) разнообразной тематики, которые задерживаются на экране телефона 20–40 секунд, после чего поступают в папку «Полученные» меню услуги «Калейдоскоп». Раздел «Калейдоскоп» расположен на SIM-портале мобильного телефона в меню MegaFonPRO и не требует дополнительного подключения.
Раздел «Калейдоскоп» предоставляется без абонентской платы и платы за подключение.
Вы оплачивает только стоимость заказанного контента. Стоимость контента указывается в push-сообщении, поступившем на Ваш телефон.
Вы можете произвести отключение данной услуги одним из следующих способов:
- отправив SMS с текстом выкл1 на номер 5038;
- отписаться в разделе «Калейдоскоп» в меню MegaFonPRO, выбрав Темы\Подписка/ - Развлекатльный
Для получения подробной информации о расходах, Вы можете воспользоваться услугой "Разовая детализация", предоставляется информация за любой день текущего календарного месяца. Бланк с подробным описанием во вложении.
Для получения "Детализации", Вы можете воспользоваться электронной системой самообслуживания "Сервис Гид". Для получения логина и пароля услуги "Сервис Гид" достаточно отправить пустое SMS-сообщение на сервисный номер 000110. В ответ Вам придут логин и пароль для входа в систему. Доступ к системе осуществляется через специальный раздел сайта "Сервис Гид" https://szfsg.megafon.ru./ "Лицевой счет/Разовая детализация".
Также для получения "Детализации" можно обратиться лично Абоненту с паспортом в один из Офисов продаж и обслуживания, адреса которых представлены на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" http://szf.megafon.ru в разделе "Наши офисы".
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по обслуживанию номера, по тарифам или услугам, предоставляемым Компанией, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр, отправив sms запрос на номер 0500 или по e-mail service@megafonnw.ru.
Вернуться в Форум Мегафон (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1