Модераторы: mts_support, Модераторы
KVI2201 писал(а):В центре обслуживания сказали набрать 0890.
anat писал(а):KVI2201 писал(а):В центре обслуживания сказали набрать 0890.
KVI2201,абсолютно верно, оператор Вам обязательно поможет, никакой проблемы в этом нет. Только дождитесь живого ответа, а не автоинформатора. Обязательно нужны паспортные данные.
Сверив их, оператор продиктует Вам новый PAK - код, Вы его введете, на экране мобильного появится запрос: введите новый PIN - код, затем попросит его повторить. Проделываете все эти шаги, и номер разблокирован.
anat писал(а):дождитесь живого ответа, а не автоинформатора.
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2