mts_support писал(а):Здравствуйте. Связаться с оператором можно по телефону 88002500890, далее нужно набрать 0 и 3. Чтобы не ждать соединения с оператором, можно заказать бесплатный обратный звонок (звонок на 0890, далее 0 и 1), и специалисты перезвонят вам. Кроме того, со всеми вопросами вы можете обратиться к нам в личные сообщения - будем рады помочь вам.
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
Странная ситуация..

А для московских абонентов этот номер имеет меню - мобильная связь - интернет - банковские карты МТС деньги - подробнее о ПАО МТС..

С учётом этого нужно нажать от единиц до четырёх ! При этом для Твери меню совсем иное , ну и выбор тоже .. На номеру 0890 только реклама занимает минуту , при этом на номере опять же нет в меню нуля. Ответ системы - сделан неправильный выбор. Таким образом выход на оператора ещё найти нужно

Для меня вообще как-то странно что ответ даётся без указания региона, т.к. работа колцентра по всем номерам является региональной и единого меню пока ПАО МТС не создало и не собирается.
