Страница 1 из 1

Звонок оператору

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 20:55
van7
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890
А дальше какая комбинация цифр?Служба поддержки абонентов работает или шифруется?

Re: Звонок оператору

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 13:39
Telefonik64
van7 писал(а):Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890
А дальше какая комбинация цифр?Служба поддержки абонентов работает или шифруется?

Оператор не шифруется , а просто такое отношение у ПАО МТС к своим клиентам. Так чтоб получить возможность соединения с оператором по вопросам воровства денег со счёта мобильного Вам надо нажать клавишу меню колцентра для вопросов мобильной связи , а далее прямого входа на консультацию может и не быть. Так у меня на ряде номеров разных регионов нужно выбрать меню тарифов , а вот оттуда уже жмём ноль для соединения с оператором. При этом ряд пунктов меню может и не срабатывать до прослушивания его полностью ... 8) Короче .. :pardon: палки в колёса и половина просто в колцентр не попадает ! :D

Re: Звонок оператору

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 12:36
mts_support
Здравствуйте. Связаться с оператором можно по телефону 88002500890, далее нужно набрать 0 и 3. Чтобы не ждать соединения с оператором, можно заказать бесплатный обратный звонок (звонок на 0890, далее 0 и 1), и специалисты перезвонят вам. Кроме того, со всеми вопросами вы можете обратиться к нам в личные сообщения - будем рады помочь вам.
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»

Re: Звонок оператору

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 20:03
Telefonik64
mts_support писал(а):Здравствуйте. Связаться с оператором можно по телефону 88002500890, далее нужно набрать 0 и 3. Чтобы не ждать соединения с оператором, можно заказать бесплатный обратный звонок (звонок на 0890, далее 0 и 1), и специалисты перезвонят вам. Кроме того, со всеми вопросами вы можете обратиться к нам в личные сообщения - будем рады помочь вам.
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
Странная ситуация.. :pardon: А для московских абонентов этот номер имеет меню - мобильная связь - интернет - банковские карты МТС деньги - подробнее о ПАО МТС.. 8) С учётом этого нужно нажать от единиц до четырёх ! При этом для Твери меню совсем иное , ну и выбор тоже .. На номеру 0890 только реклама занимает минуту , при этом на номере опять же нет в меню нуля. Ответ системы - сделан неправильный выбор. Таким образом выход на оператора ещё найти нужно :D Для меня вообще как-то странно что ответ даётся без указания региона, т.к. работа колцентра по всем номерам является региональной и единого меню пока ПАО МТС не создало и не собирается. 8)