Страница 1 из 1

Проблема с перечислением денег на карту

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 14:34
Llove
20 декабря пыталась перевести деньги со счета своего мобильного на карту Виза. Система выдала ошибку и рекомендацию обратиться в справочную МТС.
Дозвонилась.
Оператор ответил, что на номере моём стоит техническая блокировка на 48 часов. При этом указанного на сайте лимита по перечислению я не нарушала.
На мои вопросы, за что применили такие санкции - не ответили.
Просто ответили - ждать.
Спросила, это общая проблема или только моя - "вежливая отмазка" - я смотрю только на ваш номер.
Никаких ответов на свой вопрос, кроме этого невнятного объяснения я не получила.
Очень жаль, что к постоянным клиентам такое откровенно наплевательское отношение.
Лояльность моя почти на грани, несмотря на семилетний стаж в качестве абонента.

Re: Проблема с перечислением денег на карту

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 09:56
mts_support
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Для этого просим предоставить нам на blogs@mts.ru номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), контактный номер для связи. Поможем разобраться.
Если у вас возникли замечания по качеству обслуживания в контактном центре, мы также просим предоставить данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/1412.html . Проведем дополнительную проверку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts