Страница 1 из 1

МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 16:40
Alex2735
Доброго всем дня.

Я содержу 8 абонентских номеров МТС без малого 10 лет и думал, что могу рассчитывать на элементарное внимание к проблеме, возникшей по вине ПАО «МТС». Даже когда я потерял на роуминге 4,5 тысячи за три дня не проговорив ни минуты (был включен автоответчик с переадресацией) я не стал жаловаться, т.к. сам был виноват, потому как не прочитал условий, написанных мелким шрифтом.

Соответственно, решив подключить услугу «Единый интернет», я изучил информацию на сайте, дополнительные условия связанных услуг, а так же всю документацию в формате pdf, доступную для скачивания и нигде не было указанно, что её нельзя подключать на тарифном плане Smart mini. Но когда я перешел на указанный тарифный план с архивного «Супер-МТС 082013» (бесплатные 30 минут входящих без абонентской платы), оказалось что подключение услуги «Единый интернет» не доступно. В службе поддержки по этому вопросу ответили, что услугу не возможно подключить в связи с «техническими ограничениями» и рекомендовали написать претензию, что я и сделал в форме письменного заявления (номер заявки 1-194510849796) с просьбой либо восстановить архивный тарифный план, либо подключить услугу в соответствии с её условиями.

Через неделю пришел ответ: «по результатам рассмотрения данной заявки был предоставлен ответ специалистов технической службы согласно которому, услуга "Единый интернет" не входит в базовый пакет тарифного плана "Smart mini"», а на сайте и в условиях как тарифного плана, так и услуги появилась соответствующая сноска. На требования разъяснений от имени начальства я получил отказ как в письменной, так и в устной форме. Извинений я так же не услышал ни от одного из менеджеров, с которыми общался.

Эта тема скорее носит информативных характер, дабы предостеречь новых клиентов от пользования услугами МТС, но если кто-нибудь предложит способ отличный от разрыва всех договоров с компанией и суда, то я был бы благодарен. Безусловно, ущерб больше моральный, но все же было неприятно лишиться тарификации услуг на лучших условиях, нежели компания предоставляет сейчас, ради ничего.

Спасибо за внимание.

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 01:46
Telefonik64
Через неделю пришел ответ: «по результатам рассмотрения данной заявки был предоставлен ответ специалистов технической службы согласно которому, услуга "Единый интернет" не входит в базовый пакет тарифного плана "Smart mini"», а на сайте и в условиях как тарифного плана, так и услуги появилась соответствующая сноска.

Вовсе не новость что сейчас не стоит слепо доверять всему написанному на сайтах наших мобильных операторов. И это касается не только ПАО МТС,
Если есть возможность , то перед каким- либо изменением тупо копируем информацию. В данном случае файл для Москвы был размещён 7-го июня 2016 года. Таким образом, если зафиксирована иная кодировка и иное содержание по условиям услуги Единый интернет, то и пишем претензию на нарушение ст.4 ФЗ-2300, т.е. банальное нарушение договора и введение в заблуждение. Исходя из того, что копия текста есть требуем или нулевого решения, т.е. восстановления архивного ТП Супер МТС, или же обеспечение оказание услуг по тексту на сайте на момент подключения. Есть вероятность, что ПАО МТС сочтёт для себя более удобным оказать платную услугу, чем судиться с неизвестной перспективой..

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 14:26
Alex2735
Telefonik64, спасибо за ответ. Все, что у меня осталось из доказательств - это pdf описание услуги "Единый интернет", на которое я и ссылался в заявлении:
Изображение

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию, учитывая, что служба поддержки передает её в технический отдел и совершенно игнорирует суть проблемы?

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 15:17
mts_support
Здравствуйте. Вы можете оставить ваши замечания нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 18:05
Telefonik64
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию, учитывая, что служба поддержки передает её в технический отдел и совершенно игнорирует суть проблемы?

Для начала им нужно предоставить во вложении к письменной претензии именно данные о том, что информация такова была на сайте.
Далее предъявляете в этой претензии требование о начале оказания платной услуги Единый интернет по договору в рамках ст.28 и 29 ФЗ-2300 и даёте на раздумье ПАО МТС 10 ( десять ) дней. Можете напомнить им и о том, что в случае неоказания услуги в срок установленный абонентом выплачивается пени исполнителем добровольно. Тут мы вспоминаем и о том, что Вы изменили ТП исключительно ради Единого интернета. Таким образом Вы имели намерение заключить договор, а ПАО МТС из-за ненадлежащего содержания сети в этом Вам отказало.. 8) Между тем ТП имеет АП ,т.е. Вы понесли затраты исключительно из-за предоставления заведомоложной информации на сайте МТС, что вроде бы средство массовой информации. Ну и так далее. Группа же обработки письменных претензий так и будет ссылаться на мнение лиц отвечающих за содержание сайта и работу билинга. Это и есть сокрытие конкретными исполнителями технических и иных проблем ПАО МТС при оказании услуг связи и массовом обмане потребителей. Тут можно только писать на служебную проверку самого руководителя отдела с привлечением службы безопасности ПАО МТС,
Ну и Вы не одиноки.. :ROFL: У меня будет примерно такая же тема, а технические нарушения просто неисчерпаемы.. =@

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 19:03
Alex2735
Telefonik64 и снова спасибо. В ближайшем будущем напишу новое заявление, даже интересно, что из этого выйдет.

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 23:00
Telefonik64
Alex2735 писал(а):Telefonik64 и снова спасибо. В ближайшем будущем напишу новое заявление, даже интересно, что из этого выйдет.

Я могу сразу сказать, что нечто сдвинется с мёртвой точки только после того как юридический отдел компании получит копии предоставленных Вами данных через РПН после написания заявления уже им... :D ведь им придется доказывать оригинальность или подделку файла Единого интернета. 8)

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 10:11
Alex2735
С смской "ваша претензия рассмотрена" мне на счет закинули 300 рублей (стоимость 1 месяца пользования тарифом smart-mini). Мне надоело. Теперь либо заброшу это дело, либо перейду к другому оператору, чтобы так же перейти и от него через какое-то время.

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 13:23
Tanker
Alex2735 писал(а):С смской "ваша претензия рассмотрена" мне на счет закинули 300 рублей (стоимость 1 месяца пользования тарифом smart-mini). Мне надоело. Теперь либо заброшу это дело, либо перейду к другому оператору, чтобы так же перейти и от него через какое-то время.

Современные проблемы :D Ну сейчас конечно очень меняется уровень обслуживания. Даже не знаю, какого оператора лучше выбрать

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 10:08
mts_support
Здравствуйте. Мы будем рады видеть вас в числе наших абонентов. Если потребуется наша помощь, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 17:30
Telefonik64
mts_support писал(а):Здравствуйте. Мы будем рады видеть вас в числе наших абонентов. Если потребуется наша помощь, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Я , конечно, могу понять , что Вы , Гера, как представитель компании ПАО МТС делаете ВСЁ :Yahoo!: чтоб привлечь как можно больше клиентов для снятия прибыли.. *STOP* Однако мне не совсем ясно когда Вы начнёте заниматься теми проблемами что выявляются в процессе исполнения договора оператором. У Вас ведь полный бардак в предоставлении информации. Именно об этом выше писали.
Сейчас у меня 3 ( три ВАШИХ ) номера переходят в судебное преследование по ст.4 ФЗ -2300, ну и ст.10 и 8 тоже.
И ведь Вы обещали что - либо сделать с этим. Но на данный момент отличия в фактическом биллинге и сайте носят радикальный и массовый характер. Несмотря на то, что данное нарушение носит признаки обмана потребителей Ваш оператор не делает как конкуренты и не признаёт факт обмана добровольно, а уж тем более не хочет устранять это добровольно.
Последний прикол от чина юридического отдела из Н-Новгорода П01-17/1-250568340029 от 15 .10.16 за единственной подписью Ведущего специалиста Отдела обработки претензий Л.Н. Измайловой.
Со стилем работы данного специалиста знаком давно ( благо в сети не один десяток лет.. :evil: ) , но Вы , товарищи из Блогс, разъясните мне столь давно глупому - почему первая страница официального ответа соответствует тарифному плану по региону, а вот её оборот при этом нет ! :x
Что тогда есть правда??? 8) Почему ссылка от специалиста дана на файл, что размещён через месяц после заключения договора на тариф Посекундный ? Неужели ВЫ думаете , что ВАША версия договора , будучи просто неопубликованной прокатит в суде ? Вопрос невыполнения договора не будет рассматривать ни один суд ! :o

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 15:57
Ильназик
МТС они всегда нарушали свои условия и также будут нарушать.

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 10:06
mts_support
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о компании и будем признательны за более детальный отзыв нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 15:55
Telefonik64
mts_support писал(а):Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о компании и будем признательны за более детальный отзыв нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

В чём же наша ошибка, если практически все тарифные планы по биллингу никак не вяжутся с сайтом? Вы ведь так и не устранили ничего.. Пока я получил пару отписок и передал их в службу безопасности для реакции.. 8) Вопрос за что именно остальные получают деньги, но ст.4 - только для Вас ! :D

Re: МТС нарушил свои же условия

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 13:08
Telefonik64
Telefonik64 писал(а):
mts_support писал(а):Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о компании и будем признательны за более детальный отзыв нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

В чём же наша ошибка, если практически все тарифные планы по биллингу никак не вяжутся с сайтом? Вы ведь так и не устранили ничего.. Пока я получил пару отписок и передал их в службу безопасности для реакции.. 8) Вопрос за что именно остальные получают деньги, но ст.4 - только для Вас ! :D
Ну и с учётом того, что тут мы не увидели абсолютно никакой реакции от Блогс, а уж тем более прекращения противоправных действий по самовольной смене тарифных планов с переводом на Базовый при полном несоответствии правил, размещённых на официальном сайте. Мне сейчас уже становится ясно что информация на сайте размещается только для контролирующих органов , а вот обслуживание номеров ведётся по закрытым внутренним инструкциям, где всё совсем иначе и написано по понятиям девяностых - кто не пойман - тот не вор ! Мне сейчас становится не очень ясно *STOP* - как может компания изменить договор по пяти номерам , а так же подключить платные услуги и украсть все деньги и при этом никак не отреагировать на неоднократные письменные претензии ! Это всё поставлено на поток и не пойман - не вор - официальный лозунг ПАО МТС, Мне просто не понятно каким образом ПАО МТС собирается долго прожить без многочисленных исков обманутых клиентов, но только ведь по ст.4 ФЗ-2300 судьба может быть еще хуже - оператор просто не хочет предоставлять информацию достоверную и не может выполнить заключённый договор качественно !
О-О-Очень долго до Вас ,Блогс, доходит катастрофа, которая ждёт оператора в о-о-очень ближайшее время !