МТС нарушил свои же условия

Доброго всем дня.
Я содержу 8 абонентских номеров МТС без малого 10 лет и думал, что могу рассчитывать на элементарное внимание к проблеме, возникшей по вине ПАО «МТС». Даже когда я потерял на роуминге 4,5 тысячи за три дня не проговорив ни минуты (был включен автоответчик с переадресацией) я не стал жаловаться, т.к. сам был виноват, потому как не прочитал условий, написанных мелким шрифтом.
Соответственно, решив подключить услугу «Единый интернет», я изучил информацию на сайте, дополнительные условия связанных услуг, а так же всю документацию в формате pdf, доступную для скачивания и нигде не было указанно, что её нельзя подключать на тарифном плане Smart mini. Но когда я перешел на указанный тарифный план с архивного «Супер-МТС 082013» (бесплатные 30 минут входящих без абонентской платы), оказалось что подключение услуги «Единый интернет» не доступно. В службе поддержки по этому вопросу ответили, что услугу не возможно подключить в связи с «техническими ограничениями» и рекомендовали написать претензию, что я и сделал в форме письменного заявления (номер заявки 1-194510849796) с просьбой либо восстановить архивный тарифный план, либо подключить услугу в соответствии с её условиями.
Через неделю пришел ответ: «по результатам рассмотрения данной заявки был предоставлен ответ специалистов технической службы согласно которому, услуга "Единый интернет" не входит в базовый пакет тарифного плана "Smart mini"», а на сайте и в условиях как тарифного плана, так и услуги появилась соответствующая сноска. На требования разъяснений от имени начальства я получил отказ как в письменной, так и в устной форме. Извинений я так же не услышал ни от одного из менеджеров, с которыми общался.
Эта тема скорее носит информативных характер, дабы предостеречь новых клиентов от пользования услугами МТС, но если кто-нибудь предложит способ отличный от разрыва всех договоров с компанией и суда, то я был бы благодарен. Безусловно, ущерб больше моральный, но все же было неприятно лишиться тарификации услуг на лучших условиях, нежели компания предоставляет сейчас, ради ничего.
Спасибо за внимание.
Я содержу 8 абонентских номеров МТС без малого 10 лет и думал, что могу рассчитывать на элементарное внимание к проблеме, возникшей по вине ПАО «МТС». Даже когда я потерял на роуминге 4,5 тысячи за три дня не проговорив ни минуты (был включен автоответчик с переадресацией) я не стал жаловаться, т.к. сам был виноват, потому как не прочитал условий, написанных мелким шрифтом.
Соответственно, решив подключить услугу «Единый интернет», я изучил информацию на сайте, дополнительные условия связанных услуг, а так же всю документацию в формате pdf, доступную для скачивания и нигде не было указанно, что её нельзя подключать на тарифном плане Smart mini. Но когда я перешел на указанный тарифный план с архивного «Супер-МТС 082013» (бесплатные 30 минут входящих без абонентской платы), оказалось что подключение услуги «Единый интернет» не доступно. В службе поддержки по этому вопросу ответили, что услугу не возможно подключить в связи с «техническими ограничениями» и рекомендовали написать претензию, что я и сделал в форме письменного заявления (номер заявки 1-194510849796) с просьбой либо восстановить архивный тарифный план, либо подключить услугу в соответствии с её условиями.
Через неделю пришел ответ: «по результатам рассмотрения данной заявки был предоставлен ответ специалистов технической службы согласно которому, услуга "Единый интернет" не входит в базовый пакет тарифного плана "Smart mini"», а на сайте и в условиях как тарифного плана, так и услуги появилась соответствующая сноска. На требования разъяснений от имени начальства я получил отказ как в письменной, так и в устной форме. Извинений я так же не услышал ни от одного из менеджеров, с которыми общался.
Эта тема скорее носит информативных характер, дабы предостеречь новых клиентов от пользования услугами МТС, но если кто-нибудь предложит способ отличный от разрыва всех договоров с компанией и суда, то я был бы благодарен. Безусловно, ущерб больше моральный, но все же было неприятно лишиться тарификации услуг на лучших условиях, нежели компания предоставляет сейчас, ради ничего.
Спасибо за внимание.