МТС нарушил свои же условия
Доброго всем дня.
Я содержу 8 абонентских номеров МТС без малого 10 лет и думал, что могу рассчитывать на элементарное внимание к проблеме, возникшей по вине ПАО «МТС». Даже когда я потерял на роуминге 4,5 тысячи за три дня не проговорив ни минуты (был включен автоответчик с переадресацией) я не стал жаловаться, т.к. сам был виноват, потому как не прочитал условий, написанных мелким шрифтом.
Соответственно, решив подключить услугу «Единый интернет», я изучил информацию на сайте, дополнительные условия связанных услуг, а так же всю документацию в формате pdf, доступную для скачивания и нигде не было указанно, что её нельзя подключать на тарифном плане Smart mini. Но когда я перешел на указанный тарифный план с архивного «Супер-МТС 082013» (бесплатные 30 минут входящих без абонентской платы), оказалось что подключение услуги «Единый интернет» не доступно. В службе поддержки по этому вопросу ответили, что услугу не возможно подключить в связи с «техническими ограничениями» и рекомендовали написать претензию, что я и сделал в форме письменного заявления (номер заявки 1-194510849796) с просьбой либо восстановить архивный тарифный план, либо подключить услугу в соответствии с её условиями.
Через неделю пришел ответ: «по результатам рассмотрения данной заявки был предоставлен ответ специалистов технической службы согласно которому, услуга "Единый интернет" не входит в базовый пакет тарифного плана "Smart mini"», а на сайте и в условиях как тарифного плана, так и услуги появилась соответствующая сноска. На требования разъяснений от имени начальства я получил отказ как в письменной, так и в устной форме. Извинений я так же не услышал ни от одного из менеджеров, с которыми общался.
Эта тема скорее носит информативных характер, дабы предостеречь новых клиентов от пользования услугами МТС, но если кто-нибудь предложит способ отличный от разрыва всех договоров с компанией и суда, то я был бы благодарен. Безусловно, ущерб больше моральный, но все же было неприятно лишиться тарификации услуг на лучших условиях, нежели компания предоставляет сейчас, ради ничего.
Спасибо за внимание.
Я содержу 8 абонентских номеров МТС без малого 10 лет и думал, что могу рассчитывать на элементарное внимание к проблеме, возникшей по вине ПАО «МТС». Даже когда я потерял на роуминге 4,5 тысячи за три дня не проговорив ни минуты (был включен автоответчик с переадресацией) я не стал жаловаться, т.к. сам был виноват, потому как не прочитал условий, написанных мелким шрифтом.
Соответственно, решив подключить услугу «Единый интернет», я изучил информацию на сайте, дополнительные условия связанных услуг, а так же всю документацию в формате pdf, доступную для скачивания и нигде не было указанно, что её нельзя подключать на тарифном плане Smart mini. Но когда я перешел на указанный тарифный план с архивного «Супер-МТС 082013» (бесплатные 30 минут входящих без абонентской платы), оказалось что подключение услуги «Единый интернет» не доступно. В службе поддержки по этому вопросу ответили, что услугу не возможно подключить в связи с «техническими ограничениями» и рекомендовали написать претензию, что я и сделал в форме письменного заявления (номер заявки 1-194510849796) с просьбой либо восстановить архивный тарифный план, либо подключить услугу в соответствии с её условиями.
Через неделю пришел ответ: «по результатам рассмотрения данной заявки был предоставлен ответ специалистов технической службы согласно которому, услуга "Единый интернет" не входит в базовый пакет тарифного плана "Smart mini"», а на сайте и в условиях как тарифного плана, так и услуги появилась соответствующая сноска. На требования разъяснений от имени начальства я получил отказ как в письменной, так и в устной форме. Извинений я так же не услышал ни от одного из менеджеров, с которыми общался.
Эта тема скорее носит информативных характер, дабы предостеречь новых клиентов от пользования услугами МТС, но если кто-нибудь предложит способ отличный от разрыва всех договоров с компанией и суда, то я был бы благодарен. Безусловно, ущерб больше моральный, но все же было неприятно лишиться тарификации услуг на лучших условиях, нежели компания предоставляет сейчас, ради ничего.
Спасибо за внимание.

Между тем ТП имеет АП ,т.е. Вы понесли затраты исключительно из-за предоставления заведомоложной информации на сайте МТС, что вроде бы средство массовой информации. Ну и так далее. Группа же обработки письменных претензий так и будет ссылаться на мнение лиц отвечающих за содержание сайта и работу билинга. Это и есть сокрытие конкретными исполнителями технических и иных проблем ПАО МТС при оказании услуг связи и массовом обмане потребителей. Тут можно только писать на служебную проверку самого руководителя отдела с привлечением службы безопасности ПАО МТС,
У меня будет примерно такая же тема, а технические нарушения просто неисчерпаемы.. 
ведь им придется доказывать оригинальность или подделку файла Единого интернета.
чтоб привлечь как можно больше клиентов для снятия прибыли..
Однако мне не совсем ясно когда Вы начнёте заниматься теми проблемами что выявляются в процессе исполнения договора оператором. У Вас ведь полный бардак в предоставлении информации. Именно об этом выше писали.
) , но Вы , товарищи из Блогс, разъясните мне столь давно глупому - почему первая страница официального ответа соответствует тарифному плану по региону, а вот её оборот при этом нет !
