Модераторы: mts_support, Модераторы
mts_support писал(а):Здравствуйте, Llove. Вы можете проверить трафик на начало и конец дня (до 1:00), затем проверить трафик в 7 утра по завершении периода ночного безлимита. Также количество израсходованного трафика и время его потребления можно посмотреть в детализации расходов, заказать которую вы можете в Личном кабинете: https://login.mts.ru/ .
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Llove писал(а):На моём тарифе предусмотрено 10 гб квота на месяц, и ночной безлимитный интернет. И нарисовалась проблема- реально узнать, сколько дневных гб израсходовано - невозможно. Операторы МТС предлагают запрос ussd *111*217#, но во входящем ответном сообщении лишь информация о тарифе. На телефоне считается трафик без деления на день/ночь. Автоматом ставится продление на 1 гб, но уже ночного безлимита нет (о чем операторы Мтс умалчивают).
Telefonik64 писал(а):mts_support писал(а):Здравствуйте, Llove. Вы можете проверить трафик на начало и конец дня (до 1:00), затем проверить трафик в 7 утра по завершении периода ночного безлимита. Также количество израсходованного трафика и время его потребления можно посмотреть в детализации расходов, заказать которую вы можете в Личном кабинете: https://login.mts.ru/ .
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ребята Блогс ! просто поразительное соответствие ответам выше опубликованным.. Ведь Вы сейчас предложили абонентам самостоятельно просчитывать детализацию ! А по письменным претензиям Ваша группа обработки претензий это вообще-то делает или просто считает все списания за трафик автоматом по тарифу ??![]()
Ведь вопрос был совсем в другом - имеется две тарификации за дневной и ночной трафик. Очевидно что обязанность оператора предоставлять всю необходимую информацию для заключения и исполнения договора.. Таким образом был фактически поставлен вопрос ребром - почему ПАО МТС нарушает договор и не предоставляет информацию по каждому виду трафика раздельно.. Извините, но две USSD - команды или на 217 нужно делать.. А просчёт детализации при наличии понятия "время установления соединения" , а так же данных в байтах при лимите в гигах для нас менее доступное нежели для технического блока компании.. Вы бы сами попробовали трафик считать на шестнадцати разрядах и при этом не сделать ошибки !
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
На личный кабинет Вы вообще зря сослались.. Я Вам скрин пришлю где при лимите по опции 3ГБ доступное идёт более восьми на одной странице , а на другой на порядок меньше. Да и нет ЛК в договоре..
anat писал(а):Llove писал(а):На моём тарифе предусмотрено 10 гб квота на месяц, и ночной безлимитный интернет. И нарисовалась проблема- реально узнать, сколько дневных гб израсходовано - невозможно. Операторы МТС предлагают запрос ussd *111*217#, но во входящем ответном сообщении лишь информация о тарифе. На телефоне считается трафик без деления на день/ночь. Автоматом ставится продление на 1 гб, но уже ночного безлимита нет (о чем операторы Мтс умалчивают).
Проще всего контролировать расход трафика с помощью приложения "Мой МТС". Я пользовалась этим тарифным планом и без проблем проверяла остаток трафика. До семи утра и после часа ночи на шкале показывает "безлимит", после семи утра и в течение дня - остаток дневной месячной квоты. По-моему, это намного проще и удобней, чем делать запросы. Также там виден остаток минут.
C 6 июня (22:00) до 7 июня (12:00) будут проводиться работы по модернизации систем обслуживания абонентов.
В период работ будет отсутствовать возможность оплаты, наблюдаться ограничения по подключению услуг, смене тарифа. Просим Вас при необходимости заблаговременно произвести оплату.
Приносим извинения за неудобства.
Krendelyok писал(а):Как выяснилось, приложение "Мой МТС" не панацея. Периодически несколько раз в месяц перестает отображаться информация об оставшемся трафике непосредственно в личном кабинете на сайте МТС. К примеру, сейчас 13:46 на часах, а у меня в личном кабинете якобы продолжается безлимит.
mts_support писал(а):Здравствуйте.
Искренне сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уверены, что в любой ситуации можно разобраться.
Если вопрос не будет решён, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные со ссылкой на ваш пост.
Проверим, что было сделано по вашему обращению и постараемся помочь.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте!
Сегодня 9 мая с 0:00 до 07:00 часов во время действия ночного безлимита с моего номера +7 98..... был списан весь оставшийся трафик (около 8 Гб).
Требую немедленно посчитать весь дневной трафик, потраченный на этом номере с начала расчетного периода (02.05.2017 0:00) по сегодняшнее число 09.05.2017, чтобы установить факт незаконного списания трафика (а следовательно, денежных средств с моего счета). По имеющейся у меня детализации я не потратил даже 10 Гб трафика в дневное время за указанный период при установленной квоте 15 Гб. Требую немедленного перерасчета и компесации за непредоставленную мне услугу, так как в данный момент времени компания МТС незаконно ограничила мне доступ в интернет. Каких-либо условий договора я не нарушал.
SanekDAK писал(а): Куда обращаться за инфой ? в салон, звонком в тех поддержку ?![]()
![]()
Прохладный писал(а):Всем доброго времени суток.
Смотрю я не единственный, кого обсчитывает, до недавнего времени, мною уважаемая компания ПАО "МТС".
mts_support, подскажите куда и как в вашей компании можно обратиться за адекватным до судебным ответом, теперь уже о возврате денежных средств за некачественно предоставленные услуги связи, а не просто получать отписки и разные не адекватные ответы?
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13