mts_support писал(а):Здравствуйте, Llove. На ваш вопрос по поводу платного обслуживания в Контактном Центре мы ответили вам здесь:http://abonenteg.ru/posting.php?mode=reply&f=18&t=13799&sid=f6b2e166cc544d833e2aa5bbda438f22 Если у вас возникли сложности с интернетом, вы всегда можете обратиться к нам, написав на
blogs@mts.ru. В письме необходимо указать номер МТС, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Постараемся вам помочь.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail:
blogs@mts.ruTwitter:
http://twitter.com/ru_mts Facebook:
http://www.facebook.com/MTS VK:
http://vk.com/mtsОК:
http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ну и включая и ту ссылку на параллельную тему.. Ребята с Блокс...

А с чего Вы взяли, что за деньги нас консультируют более грамотные люди нежели бесплатно ???
Я ведь Вам уже тут писал, что все проблемы упираются изначально в то, что базы для сотрудников не совпадают с информацией на сайте ! Вы бы начали с того, что сейчас вообще очереди практически нет, а вот от саботажа Вы ведь так и не избавились! Да и каким образом мы сможем оценить качество консультирования, если обман всплывёт через пару часов...

Может быть Вы готовы и деньги вернуть за услугу? Начните с того что у Вас сейчас это уже привело к двум заявлениям в ФАС и РКН. Ведь просто не понимают ничего и не решают наших проблем, а они потом становятся проблемами компании.
Вот ещё одна
Легкий роуминг и международный доступ; Переадресация вызова; Ожидание/удержание вызова; Перевод вызова; Определитель номера; SMS; GPRS; Конференц-связь;
Мобильный помощник; Интернет-помощник; Положительный ноль; Замена SIM-карты; Автоинформирование о балансе; Я на связи; Перезвони мне; Пополни мне счет;
Прямая передача;
Обещанный платеж; Вам звонили!
http://static03.mts.ru/uploadcenter/contents/525/super_onlajner_tver_180216.pdf
Уже по второму номеру данная услуга имеет неопубликованные условия , при всей уверенности Блогс в поголовной грамотности колцентра они настойчиво отправляют на сайт компании и при этом его никто не открывает, крайне настойчиво! Я уже писал про сокрытие технических проблем компании..

Начните с того чтоб колцентр нам не предоставлял нечто неопубликованное. Платность сейчас вовсе не означает - правда и устранение !
