Страница 1 из 1

Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 01:48
Llove
Сегодня опять проблемы с интернетом на моем телефоне (это уже отдельная история). Звоню в любимую справочную 0890. Слушаю, следуя подсказкам системы, на клавиши жму. И вот слышу эпическую фразу: "Если вы не хотите ожидать, мы можете, нажав цифру ..., обратиться без очереди. Стоимость услуги 20 руб". Красавцы, что сказать.

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 09:44
mts_support
Здравствуйте, Llove. На ваш вопрос по поводу платного обслуживания в Контактном Центре мы ответили вам здесь:http://abonenteg.ru/posting.php?mode=reply&f=18&t=13799&sid=f6b2e166cc544d833e2aa5bbda438f22 Если у вас возникли сложности с интернетом, вы всегда можете обратиться к нам, написав на blogs@mts.ru. В письме необходимо указать номер МТС, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Постараемся вам помочь.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 19:16
Telefonik64
mts_support писал(а):Здравствуйте, Llove. На ваш вопрос по поводу платного обслуживания в Контактном Центре мы ответили вам здесь:http://abonenteg.ru/posting.php?mode=reply&f=18&t=13799&sid=f6b2e166cc544d833e2aa5bbda438f22 Если у вас возникли сложности с интернетом, вы всегда можете обратиться к нам, написав на blogs@mts.ru. В письме необходимо указать номер МТС, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Постараемся вам помочь.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ну и включая и ту ссылку на параллельную тему.. Ребята с Блокс... *STOP* А с чего Вы взяли, что за деньги нас консультируют более грамотные люди нежели бесплатно ??? :D
Я ведь Вам уже тут писал, что все проблемы упираются изначально в то, что базы для сотрудников не совпадают с информацией на сайте ! Вы бы начали с того, что сейчас вообще очереди практически нет, а вот от саботажа Вы ведь так и не избавились! Да и каким образом мы сможем оценить качество консультирования, если обман всплывёт через пару часов... :Yahoo!: Может быть Вы готовы и деньги вернуть за услугу? Начните с того что у Вас сейчас это уже привело к двум заявлениям в ФАС и РКН. Ведь просто не понимают ничего и не решают наших проблем, а они потом становятся проблемами компании.
Вот ещё одна
Легкий роуминг и международный доступ; Переадресация вызова; Ожидание/удержание вызова; Перевод вызова; Определитель номера; SMS; GPRS; Конференц-связь;
Мобильный помощник; Интернет-помощник; Положительный ноль; Замена SIM-карты; Автоинформирование о балансе; Я на связи; Перезвони мне; Пополни мне счет;
Прямая передача; Обещанный платеж; Вам звонили! http://static03.mts.ru/uploadcenter/contents/525/super_onlajner_tver_180216.pdf

Уже по второму номеру данная услуга имеет неопубликованные условия , при всей уверенности Блогс в поголовной грамотности колцентра они настойчиво отправляют на сайт компании и при этом его никто не открывает, крайне настойчиво! Я уже писал про сокрытие технических проблем компании.. :o Начните с того чтоб колцентр нам не предоставлял нечто неопубликованное. Платность сейчас вовсе не означает - правда и устранение ! 8)

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 12:43
mts_support
Здравствуйте. Платное обслуживание подразумевает соединение со специалистом контактного центра без очереди. Уровень предоставляемого обслуживания не зависит от того, какой вариант соединения со специалистом вы выберите. Если у вас возникли вопросы или замечания по услугам компании, мы будем признательны за более детальный отзыв на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Проведем проверку, поможем вам разобраться.

С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 06:31
Llove
Вот о том и речь. Без очереди, но к тем же специалистам, или не специалистам -как повезёт.

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 06:55
mts_support
Здравствуйте. Мы хотим заверить вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остается нашей приоритетной задачей. Если у вас есть замечания по качеству обслуживания, пожалуйста, оставьте отзыв нам по адресу blogs@mts.ru. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 20:36
Telefonik64
mts_support писал(а):Здравствуйте. Мы хотим заверить вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остается нашей приоритетной задачей. Если у вас есть замечания по качеству обслуживания, пожалуйста, оставьте отзыв нам по адресу blogs@mts.ru. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Так ведь так и не решена сама проблема компетентности колцентра.. До тех пор пока первый уровень будет сам решать куда и кого переключать далее, да и вообще стоит ли , ну про доступ к той же базе данных что и в офисах , я Вам пишу пять ( всего пока 5 ) лет. Но ведь буквально одна проблема несоответствия баланса и финансового счета наводит ужас на колцентр ! Как Вы собираетесь консультировать за деньги , если после шести соединений я пишу 6 ( читаем ШЕСТЬ ) претензий на сотрудников , что просто не понимают о чём речь идёт.. :evil: При этом в офисе откровенно минусовой счёт со словом "ЗАДОЛЖЕННОСТЬ" я получаю уже пятый месяц и билинг это привязывает к услуге Обещанный платеж, как блокировку. У Вас же даже по письменным претензиям Краснодарский центр не очень понимает о чём речь идёт ! Полный бардак с отчетностью и данными по номерам.. Научитесь сначала бесплатно консультировать по теме ! :x

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 02:58
Llove
Не знаю, что поспособствовало. Но теперь платного обращения в справочную нет.

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 10:11
mts_support
Здравствуйте. Услуга "Платное обслуживание в КЦ" предоставляется в тестовом варианте и может временно отключаться. В ближайшее время он будет возвращен в меню интерактивного голосового меня и вы сможете при желании воспользоваться данным пунктом.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 14:29
Llove
Зачем? не надо эту профанацию заботы о клиентах возвращать.

Re: Платное обращение в справочную

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 23:46
Telefonik64
mts_support писал(а):Здравствуйте. Услуга "Платное обслуживание в КЦ" предоставляется в тестовом варианте и может временно отключаться. В ближайшее время он будет возвращен в меню интерактивного голосового меня и вы сможете при желании воспользоваться данным пунктом.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нужно было бы сначала сделать действенным результат оценки клиентов. У Вас одна оценка для двух уровней. При этом Ваша компания так и не сделала выводов про бесплатную информацию для клиентов. Она не может предоставляться за деньги . Это прямое нарушение лицензии. Ну и пока у Вас идут разночтения по так рекламируемому приложению Мой МТС и личному кабинету с базой колцентра, а далее с сайтом, мне вообще не ясно с чего Вы можете продолжать развод клиентов на деньги, если базы данных компания официально отказывается сбивать даже по письменным претензиям , а отдел письменных претензий , вместе с очень умным техническим блоком, банально не признаёт официально предъявляемые скрины ? 8)