Страница 1 из 1

"Мой МТС"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 04:51
Llove
по телевизору реклама приложения "мой МТС" мелькает. Вроде как управление своим номером. Кто-нибудь пользуется?

Re: "Мой МТС"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:24
Slava87
Llove писал(а):по телевизору реклама приложения "мой МТС" мелькает. Вроде как управление своим номером. Кто-нибудь пользуется?

пользуюсь. прикольно так, заходишь и сразу высвечивается сколько осталось минут,смс и интернета на тарифном плане Смарт для своих. Но говорят,что это приложение очень сильно батарею сажает.

Re: "Мой МТС"

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:21
Telefonik64
Slava87 писал(а):
Llove писал(а):по телевизору реклама приложения "мой МТС" мелькает. Вроде как управление своим номером. Кто-нибудь пользуется?

пользуюсь. прикольно так, заходишь и сразу высвечивается сколько осталось минут,смс и интернета на тарифном плане Смарт для своих. Но говорят,что это приложение очень сильно батарею сажает.

C 6 июня (22:00) до 7 июня (12:00) будут проводиться работы по модернизации систем обслуживания абонентов.
В период работ будет отсутствовать возможность оплаты, наблюдаться ограничения по подключению услуг, смене тарифа. Просим Вас при необходимости заблаговременно произвести оплату.
Приносим извинения за неудобства.

К сожалению данный сервис не является чем - либо сертифицированным и имеет массу отклонений по предоставляемой информации. Так сейчас МТС создало предсудебную ситуацию по статистики трафика и отображению стоимости услуг и опций.. В связи с массовостью компании отведено десять дней.. Но ведь мы ждём уже с августа 2015 года. 8)

Re: "Мой МТС"

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:58
zzzzz
Llove писал(а):по телевизору реклама приложения "мой МТС" мелькает. Вроде как управление своим номером. Кто-нибудь пользуется?

Пользовался долгое время, в настоящее время перешел на билайн, тоже самое почти, а так в принципе удобно, всегда можно проверить сколько у тебя трафика осталось, сколько минут, сколько смс, можно перейти на другой тариф, подключить услугу, заказать детализацию о расходах и так далее. Можно сказать - личный кабинет в кармане. Единственная претензия была - постоянно нужно было авторизовываться, на билайне сейчас такого нету,а на мтс я постоянно вводил пароль и номер телефона, когда заходил в приложение на смартфоне, жутко бесило, потом привык, надеюсь этот баг пофиксили *YES*