Страница 1 из 1

Пользоваться интернетом в роуминге совсем не страшно...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 13:40
de-sed
Прилетел на днях в Штаты. При включении телефона как обычно прилетела целая куча смс от МТС, предлагающих разные ништяки на роуминге: «Ноль без границ», нестрашный интернет с услугой «БИТ за границей». Вай фая в аэропорту, как назло, не было, поэтому, решил попробовать этот самый «БИТ за границей», тем более, что это должно было стоить всего 300 рублей, согласно пришедшей смс. Теперь пишу хронологию событий (согласно приходящим смс и детализации за тот период):
28.01.2016 17:03 – услуга «БИТ за границей» подключена
28.01.2016 17:11:13 – первое подключение к интернету
28.01.2016 17:59:23 – последнее подключение к интернету
28.01.2016 18:03 – услуга «БИТ за границей» отключена
28.01.2016 после 18:03 – проверяю баланс и, вуаля, -6750 рублей!!! Телефон заблокирован.
Через несколько часов, когда добрался до нормального интернета, написал письмо в поддержку с описанием ситуации. Ответили достаточно быстро – услуга «БИТ за границей» была подключена и ТУТ ЖЕ отключена мною и пользовался интернетом я, получается, безо всяких скидок.
Ладно, вторая попытка добиться правды: в ответ на первое письмо пишу им ответ с приложением скриншотов экрана телефона, где видны смс с временами подключения/отключения «БИТ за границей», детализацию за тот же период. Ответили – что в виду полученной ими НОВОЙ информации (видимо, это они о скриншотах и детализации), компетентным специалистам МТСа нужно целых 7 дней, чтобы все проверить и дать ответ ( т.е., это для МТСа нормально, что клиент с заблокированном номером без связи, пока проводится недельная проверка).
Справедливости ради нужно сказать, что ответили дня через 3, но ответ, как всегда был бессмысленным: очень много букв о том, что они очень ценят наше сотрудничество, руководство о том, что многие приложения могут самостоятельно выходить в сеть и за этим нужно следить и еще много другой формальной ерунды, не относящейся к делу и, как вердикт - я пользовался интернетом в то время, как услуга «БИТ за границей» не была подключена. Все это без приложения каких-либо детализаций, распечаток, все голословно.
Были еще 2 попытки позвонить в службу поддержки, но в обоих случаях, в то время, как меня операторы просили повисеть на проводе пока они выясняли что-то, связь обрывалась (не знаю, умышленно или нет, при звонках на другие номера связь была отличной во все время разговора).
Сейчас попытаюсь пошуметь немного на форумах, социальных сетях. Если вопрос не решится, то заплачу деньги, чтобы разблокировать номер, так как связь нужна. По возвращению в Россию, отвяжу номер и перейдя к другому оператору, так как считаю такое отношение к клиенту за гранью…
Надеюсь данный отзыв поможет кому-нибудь при выборе оператора сотовой связи.

Прилагаю также детализацию и скриншот экрана телефона.

Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
Получил окончательный и бесповоротно ответ от МТС. Считаю, что МТС просто украла деньги.

Re: Пользоваться интернетом в роуминге совсем не страшно...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 15:06
Slava87
Могу Вам объяснить почему ПАО МТС у Вас украло деньги. В Америке другие часовые пояса и время там меньше чем у нас. Т.е. если между Москвой и Нью-Йорком (как пример привожу) разница времени 9 часов, то после подключения услуги "БИТ за границей" надо 9 часов подождать и пока они не прошли в сеть даже не сметь лезть.

Re: Пользоваться интернетом в роуминге совсем не страшно...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 15:43
de-sed
Slava87

А смс, подтверждающая подключение услуги, не является фактом ее ФАКТИЧЕСКОГО подключения? Если МТСу так сложно работать с разными часовыми поясами, зачем, тогда вообще пытаться предоставлять роуминг. Пусть это делают те компании, кто не путается в часовых поясах.

Re: Пользоваться интернетом в роуминге совсем не страшно...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 15:57
Slava87
de-sed писал(а):Slava87

А смс, подтверждающая подключение услуги, не является фактом ее ФАКТИЧЕСКОГО подключения? Если МТСу так сложно работать с разными часовыми поясами, зачем, тогда вообще пытаться предоставлять роуминг. Пусть это делают те компании, кто не путается в часовых поясах.

У них так биллинговая система настроена. Вы в Нью-Йорке например в 12.00 подключаете услугу,а по их коммутатору Вы получается подключаете ее в 21.00. Но они тут в любом случае виноваты,что эту информацию до абонентов не доводят, и те в итоге на деньги попадают

Re: Пользоваться интернетом в роуминге совсем не страшно...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 16:21
de-sed
Slava87

Ну и что посоветуете в данном случае делать? Вижу, что по нормальному с этими ловкачами проблему не решить, остается одно - судиться. Моя детализация и смс подключения/отключения услуги в одном формате времени.

Re: Пользоваться интернетом в роуминге совсем не страшно...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 16:31
Slava87
de-sed писал(а):Slava87

Ну и что посоветуете в данном случае делать? Вижу, что по нормальному с этими ловкачами проблему не решить, остается одно - судиться. Моя детализация и смс подключения/отключения услуги в одном формате времени.

Тут остается только судиться, раз они добровольно не возвращают деньги. В описании услуги тоже написано намеками, а не в открытую, что надо выждать разницу между часовыми поясами. Обязательно сохраните на компьютер и заскриншотьте описание услуги http://www.astrakhan.mts.ru/mob_connect ... broad/bit/ вдруг они,что-то допишут. По правилам перед тем,как судиться, нужно подать письменную претензию в офисе ПАО МТС, но как всем понятно это будет просто формальностью, так как деньги они возвращать не хотят. После получения ответа на письменную претензию уже можно судиться.

Re: Пользоваться интернетом в роуминге совсем не страшно...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 16:41
de-sed
Slava87

Спасибо за совет. Придется судиться с уродами. Получается, что в МТСе процветает узаконенное и практически безнаказанное воровство денег клиентов.

Re: Пользоваться интернетом в роуминге совсем не страшно...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:01
mts_support
de-sed писал(а):Slava87

Спасибо за совет. Придется судиться с уродами. Получается, что в МТСе процветает узаконенное и практически безнаказанное воровство денег клиентов.


Здравствуйте. Приносим извинения за доставленное неудобство. Будем признательны, если вы опишете сложившуюся ситуацию более детально на почту blogs@mts.ru, с указанием номера и ФИО, на кого он оформлен.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: Пользоваться интернетом в роуминге совсем не страшно...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:17
de-sed
mts_support

Я уже очень детально писал на blogs@mts.ru и даже получил ответ (скриншот ответа можете посмотреть чуть выше в этой ветке). Там же написано, что ответ окончательный и пересмотру не подлежит.