Страница 1 из 1

Детализация МТС

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 13:55
spritege
Заказал детализацию разговоров.
Cтандартная функция, но заметил вот что, когда находишься в домашнем регионе, для СМС с "коротких"(или как правильно? Что используют банки, торг. сети?) номеров отправитель указывается в текстовом виде,
например, sportmaster, sberbank, VTB24 и прочее. Но когда находишься в роуминге, отправитель указывается номером центра службы сообщений +791689603900, +791689991000.

Вопрос, как за период, когда ты был в роуминге, уточнить кто тебе присылал смс?
Суть в следующем. банк утверждает, что отправлял смс с важной инфо, указывает конкретную дату.
СМС не было, проблема не у меня одного.
Хочу с банком пободаться

Re: Детализация МТС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 09:39
mts_support
Здравствуйте, spritege. Для оперативного решения вашего вопроса просим уточнить на наш электронный адрес blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, дату/ время интересующего вас сообщения, номер отправителя, скрин из детализации, контактный номер для связи с вами и детальное описание ситуации. Проверим, постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: Детализация МТС

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 10:30
spritege
Описал. Письмо в почте.
Спасибо.

Re: Детализация МТС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 23:30
Telefonik64
spritege писал(а):Заказал детализацию разговоров.
Cтандартная функция, но заметил вот что, когда находишься в домашнем регионе, для СМС с "коротких"(или как правильно? Что используют банки, торг. сети?) номеров отправитель указывается в текстовом виде,
например, sportmaster, sberbank, VTB24 и прочее. Но когда находишься в роуминге, отправитель указывается номером центра службы сообщений +791689603900, +791689991000.

Вопрос, как за период, когда ты был в роуминге, уточнить кто тебе присылал смс?
Суть в следующем. банк утверждает, что отправлял смс с важной инфо, указывает конкретную дату.
СМС не было, проблема не у меня одного.
Хочу с банком пободаться

Хочу обратить внимание, что любые данные по вызовам могут быть предоставлены исключительно абоненту или его законному представителю. Таким образом тут Блогс вовсе не помощник.
Пишем письменную претензию в МТС и запрашиваем данные по вызовам на конкретное время по детализации . А вот при просьбе проверить что стало с СМС от банка Вас просто пошлют.. Тут должен разбираться уже отправитель.. Это их СМС было или же не было доставлено.. :pardon: Оно для Вас бесплатно, а вину ПАО МТС ещё придется доказать..