Модераторы: mts_support, Модераторы
Как раз тарифы не меняются просто так и это заведомо размещается на сайте компании. Запустив эти минуты со скидкой МТС может просто не отвечать за свои действия совсем по ЗОПП, Есть ли у компании заинтересованность в финансовом плане не полную нам давать информацию? Ну , извините, но это абсолютно бесспорно! Ведь именно увеличение прибыли и есть цель любого изменения тарифа! Потому и можно утверждать, что МТС просто плевать на абонентов, т.к. информация подается в недосказанном виде. Ведь можно было еще 25 мая 2014 года в новости и указать не только все версии, а не писать - некоторые, а так же что именно меняется ! Мошенничество чистой воды и цели их ясны , как белый день!irkir92 писал(а):У меня самой такой же тариф и об изменениях я узнала чисто случайно при обращении в службу поддержки. Несколько я знаю такое очень часто происходит, когда меняются условия тарифов или услуг. Я считаю, что в этом нет ничего необычного.
Для абонентов Открытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и его дочерней компании Закрытого акционерного общества «СИБИНТЕРТЕЛЕКОМ» вводятся изменения в Условия оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной связи МТС. Дальнейшее обслуживание абонентов предлагается с изменениями и дополнениями, предусмотренными указанными Условия оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной связи МТС. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами Оператора и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной связи МТС.
Ошибка 404 - Страница не найдена
Причины, которые могли привести к ошибке:
Неправильно набран адрес.
Такой страницы никогда не было на этом сайте.
Такая страница была, но по этому адресу ее больше нет.
Попробуйте вернуться на главную страницу или воспользоваться поиском по сайту.
Да вопрос ведь не только в том, что колцентр компании является её же собственной могилой!helengee писал(а):Ведь без наших денег он сразу будет банкротом.
ฝากเงิน gclub
Telefonik64 писал(а):Да вопрос ведь не только в том, что колцентр компании является её же собственной могилой!helengee писал(а):Ведь без наших денег он сразу будет банкротом.
ฝากเงิน gclubМне сейчас просто смешно писать про массу претензий на практически сменные отказы , до уровня ведущих специалистов колцентра и их же сервисной группы, что не просто не знают базовых положений тарифного плана Супер МТС, но ипросто предлагают делать обратное, что прямо приводит к списанию абсолютно всех денег. И это несмотря на то, что компания уже имела дело в суде по этой теме! Абсурд! Но ведь проблема как сейчас выясняется просто глубже!
И похоже компания даже не в курсе ...но после того, как эти претензии были зарегистрированы на все номера ( претензионные ) техническим блоком ( ну это вообще отдельная страна в ПАО МТС!!!
) где упоминалась некомпетентность руководства и сотрудников была наложена блокировка доступа к сотрудникам колцентра. Ну понятно, чтоб больше не писал!
Правда не учтено было, что при этом были нарушены не только пункты договора, но и ЗОПП, и даже, что не удивительно, ГК РФ. Получилось кране оригинально, что номера имеющие претензии просто не могут дождаться. а те что ещё не попали на чайников от технического блока ждут не более минуты! И это пока единственная официальная реакция компании на свое собственное поведение и организацию бизнеса! К сожалению, не учтено одно, а точнее пара, мелочей! Меню доступа для номеров одного региона теперь разное, а само оповещение о времени ожидания очень легко записывается! Таким образом доказательство невозможности получения консультации просто дело времени! При этом служба безопасности таким поведением не занимается!
В устных ответах..говорят! Это могила! Попробуй, дозвонись!
mts_support писал(а):Kazikasa, здравствуйте. Чтобы ознакомиться со списаниями, вы всегда можете воспользоваться сервисом заказа детализации в Личном кабинете. Если нужна наша консультация по начислениям, просим обращаться в личные сообщения, указав свой номер МТС, ФИО владельца и примерный период списаний. Будем рады помочь разобраться. Хотим также отметить, что мы всегда информируем наших клиентов обо всех изменениях на сайте компании в разделе новости за 10 дней до вступления изменений в силу.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
mts_support писал(а):Здравствуйте. Если у вас остались вопросы или замечания по начислениям ежемесячной платы, мы будем рады помочь вам разобраться. Для этого просим уточнить на наш электронный адрес blogs@mts.ru номер лицевого счета/ договора, ФИО владельца, интересующую вас информацию и контактный номер для обратной связи. Будем рады помочь.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что согласно п 17.3. правил оказания услуг связи, оператор вправе самостоятельно устанавливать тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг,самостоятельно формировать и изменять перечень телеканалов (радиоканалов), доставка сигналов которых осуществляется в рамках выбранного абонентом тарифного плана, и порядок их расстановки. Оператор извещает абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 (десять) календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на сайте оператора.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13