Страница 1 из 1

Жалоба на неверную корректировку.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 15:10
Император
По номеру 9164330036 в период с 11.08.14 по 22.08.14 не работала исходящая связь. По данному факту была составлена заявка в МТС №1-56483977711. Заявка была отработана связь наладили, сделали корректировку на сумму 100 руб. С данной корректировкой не согласен. Сим-карта не работала с 11.08.2014 по 22.08.2014, а абонентская плата начислялась. Прошу произвести корректировку по абонентской плате за указанный период.

Re: Жалоба на неверную корректировку.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 21:40
Telefonik64
Император писал(а):По номеру 9164330036 в период с 11.08.14 по 22.08.14 не работала исходящая связь. По данному факту была составлена заявка в МТС №1-56483977711. Заявка была отработана связь наладили, сделали корректировку на сумму 100 руб. С данной корректировкой не согласен. Сим-карта не работала с 11.08.2014 по 22.08.2014, а абонентская плата начислялась. Прошу произвести корректировку по абонентской плате за указанный период.
Так это в претензии и нужно указывать. Возврат средств за не предоставление услуг связи , а так же пени за невыполнение договора. Корректировка это просто принесенные извинения от компании. Вам ведь по сроку уже должны письменный ответ предоставить.. 8) А вот тут ситуация не слишком перспективная,- компания крайне не любит пересматривать письменные отписки. :D

Re: Жалоба на неверную корректировку.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:03
irkir92
Полностью согласна с предыдущим автором. В таких случаях обязательно пишется претензия к оператору и он должен сделать перерасчет излишне удержанных сумм. *WRITE*