Страница 1 из 1

Отказ в компенсации ошибки услуги "ноль без границ". 2500р.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 16:00
Сергей Трошин
14 мая 2014 года в период с 8:00 до 9:00 на номере супруги (985)xxx4880 (далее «номер») была выполнена команда «*444#вызов» с целью подключения услуги «Ноль без границ» (далее «услуга»). В ответ на данную команду телефон радостно сообщил, что заявка отправлена. Данная команда была прочитана на рекламном щите МТС в аэропорту Внуково (пример рекламного щита c с такой командой приложен и находится в сети элементарно. Так же на официальном сайте МТС по адресу http://www.company.mts.ru/comp/press-ce ... 2-1477146/ сказано «Для этого нужно набрать короткую команду *444#», больше никаких условий там так же не описано

На следующий день в загранке 15 мая 2014 года по СМС на номер пришла нотификация о блокировке номера и расходах в размере 2500 рублей, из которой следовало, что услуга так и не была подключена. Мной сразу же услуга была подключена повторно, используя проверенный ранее способ, через команду «*111*4444#». Так через оператора колл центра МТС была в тот же час составлена заявка на перерасчет и возмещение средств.

При попытке узнать статус заявки примерно через неделю, другая девушка в колл центре сообщила о неправильном составлении первой заявки, составила новую и по СМС сообщила ее номер «IM6472957» (инфа для МТС).

Мною были предприняты еще ТРИ попытки узнать статус заявки «IM6472957» в течение еще ДВУХ недель. Каждая из которых заканчивалась сдвигом крайней даты рассмотрения.

Специалисты кол центра говорили противоречивые вещи. В предпоследнем звонке было обещано, что средства будут возвращены максимум до 4го июня. В последнем звонке, специалист сказал, что это было бы невозможно до 6го Июня из-за особенностей биллинга, и что на самом деле средства не будут возвращены вовсе, так как заявка на подключение услуги 14го Мая 2014 в системе не зафиксирована. Так же он добавил, что команды «*444#» не существует.

Для сравнения – подобные вещи Биллайн решает в пользу клиента в течение суток. Есть подтверждения.

Вывод:

Специалисты колл центра не компетентны.
1. При малейшей возможности «отжать» денег – ей пользуются. Навстречу клиенту не идут.
2. Тут вообще больше похоже на обман, так как доказать, что команду я не вводил они тоже не могут
3. Посылают писать заявление и т.п., очевидно, чтобы потянуть время и у меня пропало желание дальше добиваться денег.

Я клиент МТС почти 15 лет и раньше, когда они назывались «мобильные телесистемы» я гордился, что у меня МТС. Субъективно, после ребрендеринга с яйцом все стало только ухудшаться, в то время как у других операторов все только улучшается, и конкуренты уже «обогнали» МТС.

Для себя сделал четкий вывод – если вопрос этот не решится в мою пользу с материально компенсацией – ухожу от них всей семьей.

Re: Отказ в компенсации ошибки услуги "ноль без границ". 250

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 17:43
Директор_ЖЭКа
подобные вещи Биллайн решает в пользу клиента в течение суток
- с этим не соглашусь. Может, в Вашем регионе оно и так... в моем точно нет. Даже ПРИЗНАВАЯ какой-то глюк, они всегда пытаются отделаться извинениями.
Вообще многолетний опыт общения с ОпСоСами выработал у меня привычку все после них проверять. И не по разу. Услугу подключил, через 15 минут запросил ее статус, еще через 15 минут еще раз запросил.
А Вам удачи в отстаивании своих денег.

Re: Отказ в компенсации ошибки услуги "ноль без границ". 250

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 15:05
Kristal
На самом деле новость и информация на сайте конечно довольно древняя. Но это только деталь. Прежде всего пишем письменную претензию. Практически все обращения в колцентр по более или менее крупным списаниями остаются безо всякой реакции. Можно сколь угодно задаваться вопросом для чего он вообще тогда нужен, но факт. Но едем к тому самому щиту и фотографируем . Пара свидетелей тоже не помешают. Если Вам удастся доказать, что именно это явилось основанием для Вашего решения, то это и есть введение в заблуждение. Между тем странно, что Вы не дождались Смс об исполнении заявки, но и Мтс не сообщила сразу об ошибке.