Страница 1 из 1

Написать жалобу на МТС (Подать жалобу в МТС)

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 20:40
slonwm
Написать или подать жалобу на МТС можно по приведенным ниже координатам:

Позвонив с мобильного МТС телефона на короткий номер 0890
В роуминге позвонив с любого телефона +7 495 766 0166
Позвонив с любого телефона в РФ 8 800 250 0890
Отправив факс: 8 (495) 766-00-58.
Написав по E-mail: info@mts.ru

Re: Написать жалобу на МТС (Подать жалобу в МТС)

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 22:43
Kristal
Только именно написать жалобу на компанию по этим координатам нельзя. Это всё координаты колцентра и предназначены практически только для обслуживания абонентов. Это прежде всего технические проблемы сети . Реакция же самой компании является далеко не вразумительной. Просто дикие технические тупики на Супер Мтс. Буквально номеру две недели, а Гудок подключился два раза, а Запрет контента вообще похоже пришёл от прежнего хозяина. Для жалоб на компанию пока только прокуратура подходит. На нее хоть реагируют.

Re: Написать жалобу на МТС (Подать жалобу в МТС)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 16:23
Lilit
Я написала жалобу через форму связи на сайте МТС, подробно заполнив все характеристики.
Ответ по смс, что проблему решили "с заботой о Вас" и все осталось по-старому.
С мобильным интернетом от МТС и ранее были проблемы: связь очень нестабильна дома (4 этаж, в 200м от вышки), на улице лучше.
А сейчас вообще пропал. Сообщения в вотсап не отправляются, сайты не загружаются, значка интернета либо нет, либо стоит буква Е. Что хуже всего - пропадает и связь, сама позвонить не могу, мне дозвониться не могут, а мне на телефон звонят клиенты.
Написала повторно на blogs@mts.ru
Думаю, решить проблему со связью не в их силах, что-то они там химичат и не могут собрать обратно реагенты.
Пометила себе на календаре подождать еще дня три и писать в Роспотребнадзор.

п.с. Это уж недавние пустяки, что приходилось дважды подавать заявки на то, чтобы деньги вернули за день роуминга, когда у них не работал сайт, и потому не получилось услугу отключить из Греции, и контроль расходов пришлось затребовать дважды (не считая времени, когда сайт выдавал ошибку запроса). А ведь каждый раз надо заходить, проверять, выполнять какие-то действия. Не уважает МТС время своих клиентов. Зато пустые словечки из учебников по имиджменту "заботимся о Вас", "спасибо за длительное ожидание", "как к Вам обращаться" и тп. у них в изобилии. Не спросишь по телефону о сути проблемы, не пройдя ритуал, порой длительный, как и ожидание. Видимо, им кажется, что разговорив абонента на пустой диалог, можно решить проблему, с которой он к ним обратился.

Re: Написать жалобу на МТС (Подать жалобу в МТС)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 07:02
mts_support
Lilit писал(а):Я написала жалобу через форму связи на сайте МТС, подробно заполнив все характеристики.
Ответ по смс, что проблему решили "с заботой о Вас" и все осталось по-старому.
С мобильным интернетом от МТС и ранее были проблемы: связь очень нестабильна дома (4 этаж, в 200м от вышки), на улице лучше.
А сейчас вообще пропал. Сообщения в вотсап не отправляются, сайты не загружаются, значка интернета либо нет, либо стоит буква Е. Что хуже всего - пропадает и связь, сама позвонить не могу, мне дозвониться не могут, а мне на телефон звонят клиенты.
Написала повторно на blogs@mts.ru
Думаю, решить проблему со связью не в их силах, что-то они там химичат и не могут собрать обратно реагенты.
Пометила себе на календаре подождать еще дня три и писать в Роспотребнадзор.

п.с. Это уж недавние пустяки, что приходилось дважды подавать заявки на то, чтобы деньги вернули за день роуминга, когда у них не работал сайт, и потому не получилось услугу отключить из Греции, и контроль расходов пришлось затребовать дважды (не считая времени, когда сайт выдавал ошибку запроса). А ведь каждый раз надо заходить, проверять, выполнять какие-то действия. Не уважает МТС время своих клиентов. Зато пустые словечки из учебников по имиджменту "заботимся о Вас", "спасибо за длительное ожидание", "как к Вам обращаться" и тп. у них в изобилии. Не спросишь по телефону о сути проблемы, не пройдя ритуал, порой длительный, как и ожидание. Видимо, им кажется, что разговорив абонента на пустой диалог, можно решить проблему, с которой он к ним обратился.


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения адрес почты, с которого направляли письмо на blogs@mts.ru.

Re: Написать жалобу на МТС (Подать жалобу в МТС)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 13:18
i74eji
mts_support
МТС, услышь меня.
У меня дома ваш проводной интернет и ТВ.
Работает интернет глючно. Частенько пропадает связь на короткое время. Проблема в дрянном оборудовании провайдера видимо.
Примерно 22 августа 2017г услуга пропала на денек-другой. Обращаться не стал. Потом 24 августа заметил, что снова нет интернета. Оформил обращение.
И начало идти время.
Сколько времени надо МТС, чтобы починить услугу?
Да произвольное количество.
Компания сама не звонит. Надо дозваниваться, чтобы узнать ситуацию. Причем часто связь обрывается в процессе общения и надо все начинать по новой.
Так вот, стал я дозваниваться и получать ответы от роботолюдей, что проблема есть, проблема решается, крайний срок такой-то.
Потом проходит крайний срок, жду еще денек и звоню снова. Опять роботолюди сообщают то же самое и называют новый крайний срок (дней плюс пять).
И потом заново то же самое.
Удается получить информацию только, что якобы бригада ремонта не может получить доступ к оборудованию поскольку "председатель ТСЖ не берет трубку, гудки идут, а трубку не берет".
У меня дома нет ТСЖ. Где конкретно оборудование стоит или кто такой председатель ТСЖ оператор ответить не может (я уже сам готов был найти ключи, чтобы добраться до этих железок). И так длилось 3 недели! Все операторы клятвенно меня заверяли, что звонить незачем - придет СМС с уведомлением о восстановлении услуги. Я уже не первый год с МТС и ни разу такой СМС не получил, хотя специально внес свой телефон в контакты в личном кабинете.
Так вот.. числа примерно 15 сентября к утру инетрнет все же появился. А 20 сентября утром снова пропал.
И всё начинается по новой. Опять надо звонить, опять слушать про председателя ТСЖ и про очередные крайние сроки.

МТС, проведите проверку что у вас там происходит. У меня нет ТСЖ, а тетка, которая могла бы играть эту роль, постоянно ошивается во дворе и ни от кого не прячется.
Поставьте наконец нормальную железку несчастным абонентам. У моих соседей Дом.Ру и Ростелеком и проблем нет вобще.

А сейчас ваши обещания не соблюдаются! Никто ни о чем не уведомляет! Или вы добиваетесь, чтобы в доме не осталось ваших абонентов (может, он не окупается)? А когда я написал письмо на blogs@mts.ru с описанием ситуации и вопросом есть ли вобще реальный крайний срок восстановления услуги, то вместо ответа получил стандартную отписку, что МТС "предоставляет услуги самого высокого уровня"...
Номер моего ЛС 40305015149.
Цитата с официального сайта:
ПАО «МТС» обязуется устранять неисправности на сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявки абонента, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
В случае если по характеру повреждения неисправности на сетях связи ПАО «МТС» не могут быть устранены в установленный срок (в том числе, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества ПАО «МТС»), в случае форс-мажорных обстоятельств и т.п.), ПАО «МТС» вправе продлить срок устранения неисправности с соответствующим уведомлением абонентов.

Re: Написать жалобу на МТС (Подать жалобу в МТС)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 15:47
i74eji
Сегодня интернет заработал.
Но вопросы постом выше актуальности не теряют.

Re: Написать жалобу на МТС (Подать жалобу в МТС)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 02:21
Telefonik64
ПАО «МТС» обязуется устранять неисправности на сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявки абонента, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
В случае если по характеру повреждения неисправности на сетях связи ПАО «МТС» не могут быть устранены в установленный срок (в том числе, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества ПАО «МТС»), в случае форс-мажорных обстоятельств и т.п.), ПАО «МТС» вправе продлить срок устранения неисправности с соответствующим уведомлением абонентов.

Вещь странная ,но сроки устранения неисправностей препятствующих оказанию оплаченных услуг устанавливается потребителем, а не определяется ПАО МТС. За это они уже заплатили. Срок и пени им нужно оформить в письменном виде, а уж потом по ситуации. К сожалению ПАО МТС не в состоянии интернет в собственных офисах обеспечить . Уж писать им устал. Им плевать на абонентов.