
Модераторы: mts_support, Модераторы

Но хотелось бы, чтоб наконец научились нормально работать 
Произошла ошибка
Вам необходимо заново войти в Интернет-Помощник. Если ошибка будет повторяться, попробуйте повторить необходимые действия чуть позже.
Неужели до сих пор в МТС работают люди, что вообще не представляют, что интернет -помощник просто не имеет отношения к сайту компании. Между тем они просто утверждают это!
И у них мнение даже не изменилось за прошедшие годы! Откуда они это берут? И как можно доказать компании, что даже не адреса, а сервера и сервисы различны. Да и не может защищенный канал - сервис с персональными данными всех абонентов висеть в связке с публичным сайтом. Там даже обслуга собственная сидит! 

) второй же основной нет и составляют после длительного упорства и отправок в офис заявку на поиск. Это было 28-го марта. Обещают найти или ответить через три дня. Сразу предупреждаю об административной ответственности. Повторно за месяц!
Захожу второго апреля в офис ( ведь так и нет ни ответа -ни привета , а сроки прошли ). Начинаем смотреть базу,- претензия была отклонена, как повторная ( прочитали только строчку из всей страницы и сделали вывод) При этом в заявке колцентра были уже указаны и назначены виновные. Якобы сотрудник офиса не отправил претензию и она не была принята к работе из-за этого. И это уже традиция в компании абсолютно с закрытыми глазами спихивать все проблемы и возлагать вину на именно работающих людей, а не на своих бездельников, что даже текст полностью не читают! 
Kristal писал(а):Не знаю, но последнее время просто катастрофическое положение не только с решением самих проблем обслуживания, но и предоставления сколь нибудь технически грамотной информации. По сути шаг вправо или влево и сели! Вопросы по уточнениям мелкого шрифта тарифных планов просто ставит их в тупик. При этом у них не не только полномочий, но и желания фиксировать, что они даже за полчаса не в состоянии найти нужную информацию. Искали пороги отключения для авансовой системы , а ее просто нет по части тарифов.

При этом в одной детализации номер - городской, а в другой - мобильный! 
Не могу сказать, что перед ними ставятся некие сверхтехнические проблемы, но вот поведение оборудования и сайтов уж точно трактуют как хотят и как хочется.. Колцентр не только стал значительно дальше от абонентов географически, но и вообще похоже не особо представляет для чего и как работают и предназначены сервисы самообслуживания..
Уже встречались предложения установить пароль к личному кабинету командой интернет-помощника. При этом для сотрудника не существовало никакой принципиальной разницы, что в результате мы получим! 


Исходя из того , что так себя вели и ведущие специалисты колцентра, а сервисная служба вообще предложила отключить Мини Бит.. что прямо прописано тарифом, как последущая тарификация в 9.90 р. за Мб выглядит закономерным результатом отсутствия какого либо контроля за работой со стороны компании. При этом схема рассмотрения претензий в колцентре такова, что ведущие специалисты рассматривают их сами на себя.. Крыша очень серьёзная и скоро глубокая могила для оператора будет создана, т.к. они сами говорят, что служба безопасности вредителями не занимается! 
mts_support писал(а):Здравствуйте, Telefonik64. Благодарим вас за полноценный отзыв, для нас это, несомненно, важно. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Уверяем, что ваши замечания обязательно будут учтены в дальнейшей работе. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС, вы всегда можете обратиться к нам, написав на blogs@mts.ru. В письме необходимо указать номер МТС и подробное описание ситуации. Будем рады вам помочь.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
) претензий на сотрудников колцентра.. Из них три на руководство.
А давайте я их Вам предоставлю и Вы прослушаете как сотрудник сервисной группы предлагает отключить Мини Бит для снятия ограничения лимита и автоматического подключения супер БИТ смарт? А ведь за работу Вашего Краснодарского центра Вы уже имеете штраф в двадцать тысяч..Там в предписании РПН указаны причины подобного нарушения прав потребителей - отсутствие контроля со стороны должностных лиц компании.. Срок истёк буквально месяц назад - с 28.10.2014г. Похоже Вы не только зарплату готовы платить за наш счёт бездельникам , но и с бюджетом далее делиться..
Мегафон буквально только что за это двадцатник получил. 
mts_support писал(а):Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Если у вас есть замечания по качеству обслуживания в контактном центре, мы будем признательны за ваш отзыв на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Для проведения детальной проверки просим указать дату обращения, номер, с которого вы обращались, ФИО владельца, имя обслуживающего специалиста (по возможности), детальное описание ситуации и контактный номер для связи с вами. Ваши мнения и отзывы очень для нас важны. Вся полученная информация будет тщательно проверена во избежание повторения некорректного обслуживания в дальнейшем.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21