
Модераторы: mts_support, Модераторы
Произошла ошибка
Вам необходимо заново войти в Интернет-Помощник. Если ошибка будет повторяться, попробуйте повторить необходимые действия чуть позже.
Kristal писал(а):Не знаю, но последнее время просто катастрофическое положение не только с решением самих проблем обслуживания, но и предоставления сколь нибудь технически грамотной информации. По сути шаг вправо или влево и сели! Вопросы по уточнениям мелкого шрифта тарифных планов просто ставит их в тупик. При этом у них не не только полномочий, но и желания фиксировать, что они даже за полчаса не в состоянии найти нужную информацию. Искали пороги отключения для авансовой системы , а ее просто нет по части тарифов.
mts_support писал(а):Здравствуйте, Telefonik64. Благодарим вас за полноценный отзыв, для нас это, несомненно, важно. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Уверяем, что ваши замечания обязательно будут учтены в дальнейшей работе. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС, вы всегда можете обратиться к нам, написав на blogs@mts.ru. В письме необходимо указать номер МТС и подробное описание ситуации. Будем рады вам помочь.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support писал(а):Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Если у вас есть замечания по качеству обслуживания в контактном центре, мы будем признательны за ваш отзыв на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Для проведения детальной проверки просим указать дату обращения, номер, с которого вы обращались, ФИО владельца, имя обслуживающего специалиста (по возможности), детальное описание ситуации и контактный номер для связи с вами. Ваши мнения и отзывы очень для нас важны. Вся полученная информация будет тщательно проверена во избежание повторения некорректного обслуживания в дальнейшем.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14