Страница 1 из 1

GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:17
Whynot
Всем-всем, кто хоть когда-либо заказывал себе мелодию на гудки (например, как я, за бонусные баллы)!
Не забывайте не просто удалять мелодию с гудка, но и отключать саму услугу "гудок"!! Я вот мелодию удалил, думаю всё, а сейчас смотрю расходы за ноябрь, а там ещё 49 рублей вырисовались за "Гудок". Смотрю в описании - а там по умолчанию "Музыкальная шкатулка" стоит и написано, что пока мелодии нет, стоит она и списывают 49 рублей. Ужас!!

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 18:17
Kristal
При подключении услуги Гудок по бонусной программе номинально, если до этого у Вас платная услуга включена не была, должен был быть отключен полностью, т.е до списка услуг, которые были на момент Вашего бонусного заказа. Т.е в данном варианте Вы изначально не давали согласия на подключение платных услуг, а вот если ранее была, то обслуживание идёт уже согласно списка основного. В первом случае возврат идёт по факту оказания не заказаной услуги, т.е навязанной! О технологической связке музыкальной шкатулки и её автономности знать Вы собственно в этом случае и не обязаны!

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 20:43
Melok
Самое же интересное, что прямо в разделе сайта про Гудок и указано, что всёсамо подключается, а вот по истечении месяца список услуг не восстанавливается! Т. е. автоматическое продление происходит. Вообще-то мы уже писали про данную услугу, особенности обслуживания на тарифах, где она изначально включена! Это просто результат отсутствия судебных решений. Очевидно, что тут деньги МТС возвращает добровольно при обращении.

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:19
glenelg
Мне МТС тоже подключал абсолютно мне ненужный гудок,причем на номер,которым я временно не пользовался,он лежал у меня в ящике,и естественно,я не мог прочитать сообщение от МТС с "радостной " вестью о подключении мне их услуги.Итого сняли за три месяца 150 рублей,правда после обращения к ним на blogs@mts.ru денежки вернули.

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 12:23
Melok
Так вернуть они вернут, даже принесут извинения, но это только одного номера и через спец отдел. А это уже не будет решением проблемы. Ведь компания должна сама делать выводы и просто не подключать на номера услуги без какого - либо в участия абонентов. Так же и выглядит так, что эта схема создана для отъема оставшихся денег на номерах что не слишком активно используют последнее время. А это много быстрее чем через перевод на базовый.

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 21:44
glenelg
Melok,согласен,решение проблемы в индивидуальном порядке,это хорошо,конечно,но опять же не все заметят даже,что им подключили какую-то ненужную услугу,некоторые просто не обращают внимания на сообщения от оператора,некоторые даже не знают,как читать сообщения(пожилые люди).И даже если прочитали ,то порядок отключения иногда бывает довольно непростой,надо звонить или отправлять сообщение на короткий номер,люди боятся,что и за это снимут деньги и оставляют всё как есть.Видимо,на это и рассчитывают операторы,подключат гудок 1000 абонентов,из них,может,500 окажутся настырными и добьются отключения услуги,а остальные не заметят или не решат разбираться и будут платить.Вот и доход и так не бедным компаниям. :wink:

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 22:03
Kolobok
Раз сейчас эта схема работает,то значит число настырных не слишком уж и велико. Давайте изначально вспомним,что это не только нарушение прав потребителей,но и административное правонарушение. Значит риск тут прибыль приносит и компания планомерно гнет свою линию. При этом интересно,что если звоните только Вы, то у Вас вообще нет особых шансов заметить утечку средств,а так же наличие гудка! Оно Вам просто не доступно. И конечно более всего оплачивают пенсионеры и мололежь.

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:36
Kristal
Kolobok писал(а):Раз сейчас эта схема работает,то значит число настырных не слишком уж и велико. Давайте изначально вспомним,что это не только нарушение прав потребителей,но и административное правонарушение. Значит риск тут прибыль приносит и компания планомерно гнет свою линию. При этом интересно,что если звоните только Вы, то у Вас вообще нет особых шансов заметить утечку средств,а так же наличие гудка! Оно Вам просто не доступно. И конечно более всего оплачивают пенсионеры и молодежь.
Ситуация достаточно странная, но похоже МТС теперь единственная которая применяет практику подарков по этой схеме. Мегафон от неё отказался и даже не предлагает Гудок при подключении. Видимо, МТС имеет достаточно большую прибыль от работы юридического отдела, которому теперь просто нужно сослаться на страницу сайта. А то, что услуга не подключается абонентами и не входит в состав услуг связи просто мало кого интересует ! И это уже чистая прибыль, ведь пока есть плюс на этом виде деятельности никакие штрафы не страшны. 8)

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 05:39
Animal
Мне тоже при покупке симки автоматически подключили эту услугу. Правда, в защиту МТС следует сказать, что сразу после того, как я установил сим-карту в телефон, мне пришло сообщение о том, что через 30 дней услуга станет платной. Также за 2 дня до истечения срока мне пришло напоминание об этом. Ни по указанному номеру ("Управление мелодиями"), ни на сайте МТС я не смог выяснить, как отключается эта услуга, пришлось идти в офис. Консультант мне назвал номер (сим-карту покупал в Иркутской области, там номер - *111*29#, в других регионах - не знаю), и услуга отключилась. Кстати, поначалу тоже пробовал просто удалить мелодию, но мне сразу пришло смс, что вместо мелодии автоматически включается "Музыкальная шкатулка".

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 21:02
Slava87
Я эту услугу всегда напрямую удаляю через интернет-помощник, потому что если отключается услуга, то никакую шкатулку они уже не поставят. А так с МТСом ругаться замучился уже - они навязывают данную услугу при смене тарифного плана и навязывают хитро - не сразу после покупки,а через несколько дней, когда человек уже не ждет подвоха и не проверяет список услуг через интернет-помощник.

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 23:27
Kristal
По не очень ясной причине схема подключения Гудка отличается по регионам. Почему то в Москве она действительно проявляется на третий день и его по сути должен отслеживать сам пользователь. В этом случае в регионах уже в офисах есть возможность отключить его сразу при покупке. Можно только надеяться на честность сотрудников. Ведь раньше им компания просто давала прямое указание на этот счёт и они прямо на договоре писали команду на отключение.

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 11:17
Владюшка
Slava87 писал(а):Я эту услугу всегда напрямую удаляю через интернет-помощник, потому что если отключается услуга, то никакую шкатулку они уже не поставят. А так с МТСом ругаться замучился уже - они навязывают данную услугу при смене тарифного плана и навязывают хитро - не сразу после покупки,а через несколько дней, когда человек уже не ждет подвоха и не проверяет список услуг через интернет-помощник.


Зря вы так. При покупке симкарты,при чем любого оператора,уточняйте список стартовых услуг,в комплекте с тарифным планом. Услуга GOODOK на большинстве ТП идет стартово, правда определенный период она бесплатная.

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:01
Kristal
А почему зря? Это не услуга связи и технологически они никак не связаны. Для чего же Мтс избирает столь широкий путь развода абонентов. Почему это должно быть чистой прибылью компании. Кто сказал, что всем абонентам представляют полную информацию при подключении . Есть ведь и решения арбитражных судов, а так же и части жителей, что просто не имеют доступа к полной версии сайта из– за отсутствия компьютеров. Потому сами не могут видеть того, что там компания навешала .

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 04:21
Аудитор
Добрый день!
Почитал все сообщения в теме и не выдержал, набрал себя на сотовый с домашнего... .
Слава богу, никакого гудка, обычный звонок.
Правда, не совсем уверен, что этот "гудок" у меня не подключен. Если я правильно понял, эта услуга позволяет выбрать (изменить) самому мелодию..., а если не изменил, твое дело, пока услуга будет подключена, плата будет сниматься.
Короче, пошел на сайт смотреть в личном кабинете, чтобы там никаких гудков не было без моего ведома подключено.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Аудитор писал(а):Короче, пошел на сайт смотреть в личном кабинете, чтобы там никаких гудков не было без моего ведома подключено.

В личном кабинете вижу: "У Вас пока не установлен Гудок вместо звонков"
Полагаю, пока все в порядке.
Вот только тариф у меня MAXI Smart. Он уже архивный. Пора менять, наверное... .
Пытался зайти в сервис контроль расходов, чтобы посмотреть, может есть что то у меня подключенное, а получил сообщение:
Server Error in '/selfcare' Application
Что это значит?

Re: GOOD'OK или сравнительно честный способ отъёма денег

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 11:38
Елена4
Беспредел везде и всюду ! Например я жила,без этой услуги и дальше жить буду,мне она не нужна. И самовольное подключение это сплошное нарушение прав человека. Недавно преобретая новую сим карту,будучи уже в курсе всех,этих подводных камней,попросила отключить все услуги,которые на ней есть. Так как ни интернет,ни что другое прочее,мне на данной сим карте не нужно.