Добрый день!
Почитал все сообщения в теме и не выдержал, набрал себя на сотовый с домашнего... .
Слава богу, никакого гудка, обычный звонок.
Правда, не совсем уверен, что этот "гудок" у меня не подключен. Если я правильно понял, эта услуга позволяет выбрать (изменить) самому мелодию..., а если не изменил, твое дело, пока услуга будет подключена, плата будет сниматься.
Короче, пошел на сайт смотреть в личном кабинете, чтобы там никаких гудков не было без моего ведома подключено.
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:Аудитор писал(а):Короче, пошел на сайт смотреть в личном кабинете, чтобы там никаких гудков не было без моего ведома подключено.
В личном кабинете вижу:
"У Вас пока не установлен Гудок вместо звонков"Полагаю, пока все в порядке.
Вот только тариф у меня MAXI Smart. Он уже архивный. Пора менять, наверное... .
Пытался зайти в сервис контроль расходов, чтобы посмотреть, может есть что то у меня подключенное, а получил сообщение:
Server Error in '/selfcare' Application
Что это значит?