Страница 1 из 1

Проблема с переадресацией

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:30
Александр333
Добрый день дорогие форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Наша организация имеет ключевой номер телефона МТС (на который все звонят), ранее нам хватало 4 сим карт (1 основная+3 добавочные), стояла обычная переадресация с 1->2->3->4 (по условия занято и недоступен). Все работало... Возникла необходимость увеличения каналов, приобрел еще 4 сим-карты... установил по тому же принципу ...4->5->6->7->8...и нифига не работает :( нужна помощь, как эту проблему решить! Заранее благодарен!

Re: Проблема с переадресацией

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:13
Telefonik64
Александр333 писал(а):Добрый день дорогие форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Наша организация имеет ключевой номер телефона МТС (на который все звонят), ранее нам хватало 4 сим карт (1 основная+3 добавочные), стояла обычная переадресация с 1->2->3->4 (по условия занято и недоступен). Все работало... Возникла необходимость увеличения каналов, приобрел еще 4 сим-карты... установил по тому же принципу ...4->5->6->7->8...и нифига не работает :( нужна помощь, как эту проблему решить! Заранее благодарен!
Уточните принципиально,- один номер в качестве контактного, и еще получается семь других номеров для установки последовательной (но с условиями) переадресации.. 8) Наверное на первый взгляд техническая проблема вообще не обязательна. Для начала берем новые номера и смотрим конкретные условия их тарифных планов. Там вполне могут быть услуги на базе использования переадресации ,типа голосовой почты или "Я на связи". Предварительно их надо изначально отключить. Далее,ведь можно пробовать сменить порядок работы номеров для установления более явной проблемы ,т.е. сразу с первого ставим на 7-ой или восьмой. Там и выяснится,- проблема именно в номерах или у оператора стоит ограничение по "длине " цепочки! :pardon:

Re: Проблема с переадресацией

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:53
Kristal
Только смотрится, что для начала вообще нужно разобраться изначально с работой или нет (или фактом её просто наличия ) услуги переадресация. Т.е. если на номерах есть услуги Я на связи– Вам звонили, то с проверки их работы и нужно начать. Ведь сейчас просто не редкость даже отображение подключенности услуги, но по факту её не работоспособность. И тут можно переключать будет их и самому, а можно и озадачить компанию.