Как я покупал телефон

В салоне Москва, пр-т Вернадского, д.86, корп.2 купил Nokia Lumia , которая отказалась работать через 2 дня. Пришёл, заменили симку, всё заработало... опять на два дня.
Тогда решил обменять, причём выбрал более дорогую модель, однако мне отказали. Сказали, что ситуация требует экспертизы- 21 день. Припугнул "Контрольной закупкой", сказали -подавайте в суд. Хм, однако ваши сотрудники не очень дорожат репутацией компании.
Хорошо, 21 день- терпимо при наличие замены телефона на этот период- телефонов нет. Я пол часа как минимум требовал телефон, наконец дали.
Спрашиваю, какой механизм окончания экспертизы, менеджер Михаил заверяет, что курьер из сервисного центра может опоздать на 1-2 дня, но всё же доставит телефон и акт экспертизы в салон. Прихожу сегодня в салон (прошло 25-26 дней), менеджер (не помню, как зовут) долго копается в компе, потом заявляет, что данные в сервисный центр отправлены...
В смысле "отправлены"? Вы разве в уговоренный срок не должны предоставить этот самый акт и ждать моего решения- возврат средств-ремонт-обмен? Что это за свинство?
Это всё это вкратце, чтобы не утомлять читателя, на самом деле тот ещё был гимор.
Друзья, я не люблю скандалов, но вся эта история меня серьёзно напрягла. Род моих занятий таков, что от оперативности связи с моими коллегами по работе зависит ваша жизнь. А в результате я рабочую неделю был практически без телефона. Уж не знаю, чем меня порадует завтра ваш хмурый менеджер, но как только я получу обратно свои 16 штук, обязательно поинтересуюсь у юристов, что всё это значит.
Тогда решил обменять, причём выбрал более дорогую модель, однако мне отказали. Сказали, что ситуация требует экспертизы- 21 день. Припугнул "Контрольной закупкой", сказали -подавайте в суд. Хм, однако ваши сотрудники не очень дорожат репутацией компании.
Хорошо, 21 день- терпимо при наличие замены телефона на этот период- телефонов нет. Я пол часа как минимум требовал телефон, наконец дали.
Спрашиваю, какой механизм окончания экспертизы, менеджер Михаил заверяет, что курьер из сервисного центра может опоздать на 1-2 дня, но всё же доставит телефон и акт экспертизы в салон. Прихожу сегодня в салон (прошло 25-26 дней), менеджер (не помню, как зовут) долго копается в компе, потом заявляет, что данные в сервисный центр отправлены...
В смысле "отправлены"? Вы разве в уговоренный срок не должны предоставить этот самый акт и ждать моего решения- возврат средств-ремонт-обмен? Что это за свинство?
Это всё это вкратце, чтобы не утомлять читателя, на самом деле тот ещё был гимор.
Друзья, я не люблю скандалов, но вся эта история меня серьёзно напрягла. Род моих занятий таков, что от оперативности связи с моими коллегами по работе зависит ваша жизнь. А в результате я рабочую неделю был практически без телефона. Уж не знаю, чем меня порадует завтра ваш хмурый менеджер, но как только я получу обратно свои 16 штук, обязательно поинтересуюсь у юристов, что всё это значит.