Модераторы: mts_support, Модераторы
Вопрос не в теме,конечно! На сколько я вижу ваши тарифы и номера обслуживаются на общих основаниях. Смешно только наблюдать,что у МТС опять сайт через Опера не идентичен информации через Хромzorro-1975 писал(а):в семье корпоративный тариф биз-эксперт хотелось бы контролировать баланс детей , подскажите простой вариант
Тарифы на мобильную связь
Мобильный Интернет
Интернет-помощник
Салоны-магазины МТС
Контакты
Новости

Ссылка не моя ,а с сайта компании. Та через Опера . Эта стандартная https://ip.mts.ru/ Вы заходите путем с мобильной версии сайта МТС с телефона или компьютера. А далее абсолютно стандартный интерфейс.zorro-1975 писал(а):ну на первых же попытках был послан - корпоративный тариф не подкл к любимому номеру и соответственно нельзяузнать баланс близких, а умная ссылка выше не открылась...
http://www.pda.corp.mts.ruА проблема то в чём? Вы не можете получить пароли? Логины не знаете? Идет ошибка авторизации?zorro-1975 писал(а):и как ваш "стандартный интерфейс" решает мой вопрос777
Информирование о начислениях в текущем периоде — это удобный сервис, подключив который, абоненты корпоративных тарифных планов смогут:
контролировать собственные расходы на мобильную связь через мобильный телефон или Интернет;
при помощи SMS, сервисов «Мобильный Помощник», «Мобильный Портал» и «Интернет-Помощник» прослушать или просмотреть на мобильном телефоне информацию об израсходованных средствах в текущем расчетном периоде.http://www.pda.corp.mts.ru/help/management/info_crediting/
Получить информацию можно одним из следующих способов:
отправив со своего мобильного телефона пустое SMS-сообщение на номер 2022 — нужная информация придет в ответном SMS;
позвонив по номеру 111-1-5 — информацию предоставит автоответчик*;
при помощи услуги «Мобильный Портал» набрав со своего телефона команду *111*60# — информация отобразится на экране телефона.
зайти на личную страницу * Сервис доступен при наличии услуги «Мобильный помощник».
Передайте стандартное заявление о добавлении услуги «Информирование о текущих начислениях» в МТС удобным для Вас способом:
через персонального менеджера;
отправив заявление по факсу +7 (495) 7660153 или +7 (495) 7660173;
отправив заявление по e-mail corporate@mts.ru;
посетив салон-магазин МТС.

Если сами знаете .что недоступно,то чего Вы от нас требуете?zorro-1975 писал(а):хотелось бы просто, как когда то на мегафоне , нажимая ярлык в телефоне в с быстрым вызовом (на котором нужный код и номер абонента) через секунду прилетает сообщение о болансе , ( конечно перед этим один раз с телефона того абонента нужно разрешить просмотр баланса) и всё, создаются несколько таких ярлыков на нужные номера, контролируются и своевременно пополняются счета без гемора ввода логинов и паролей
Тут можно такое сделать только с любимыми номерами, которые для корп. тарифов недоступны...
У МТС реализовано просто всё по несколько иной схеме. Можно посмотреть и тут http://www.abonentik.ru/viewtopic.php?f=33&t=12882 На самом деле ,ставьте Хром на смарт или ноут и нет проблем! Сохраняйте логины и пароли и смотрите балансы неопределенного количества лиц! Если на серверах нет проблем,то что Вас смущает? Пароли все равно владелец ставит. Для контроля за детьми же это дело практически бесполезное. Все равно истратят все деньги и куда именно им надо! 
Хитрости были ,но это до 2008-09 годов. Закон о Связи скорректировали.. лавочка прикрыта. Через городской номер для активации карт платы в роуминге в меню надо было ввести номер ( любого !) абонента ,при этом далее и назывался системой баланс. Это и в Билайн работало. В связи с отсутствием какой-либо защиты этот пункт меню убрали.zorro-1975 писал(а):думал мож хитрость какую нибудь присоветуете)) всё равно спасибо за содействие

),либо набрать специальную команду *111#,там же легко найти.Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18