МТС на шаг впереди мошенников

Модераторы: mts_support, Модераторы


МТС на шаг впереди мошенников

Сообщение lucy.corr. » 21 ноя 2012, 03:09

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании МТС.
Прошу разобраться в нижеописанной ситуации и вернуть на счёт некорректно списанные средства!

На моё имя зарегистрированы два номера телефонов: А и Б.
Телефон с номером А с 05.09.2012г. находится в Бразилии.
В период с 1 по 6 ноября с этого номера списались средства, около 5 тысяч рублей. Звонки, указанные в детализации счёта по этому номеру, якобы поступали на номер Б. Я утверждаю, что на этот номер не поступали звонки с номера А в то время, когда были списаны деньги, так как телефон Б находится при мне постоянно. Это легко проверить и по детализации разговоров по номеру Б.
Если сравнить детализации разговоров номера А и Б, то можно увидеть, что когда по первому номеру указаны исходящие звонки на второй, на втором номере эти звонки не отображены. ОНИ НА НОМЕР НЕ ПОСТУПАЛИ.
При наборе номера Б абонент А слышал голос автоответчика на португальском языке,149 рублей списывались в момент ответа автоответчика оператора. Никогда ранее при сообщении автоответчика оператора Бразилии не происходила тарификация разговора!

Услуга "Ноль без границ" на номере А подключена.


Абонент должен оплачивать предоставленную ему услугу. Услуги предоставлены не были, то есть соединение с вызываемым номером не происходило!
Я неоднократно обращалась в контактный центр МТС по номеру 0890 и отправляла письменные сообщения из личного кабинета.
Сотрудники контактного центра МТС не разобравшись в ситуации, заявляли, что средства списаны корректно.На последние мои письменные обращения сотрудники Контактного Центра ОАО МТС" <info@kuban.mts.ru не ответили вообще.

Аналогичное сообщение на адрес blogs@mts.ru с указанием обоих номеров отправлено.

Если компания МТС считает, что её действия правомерны, я прошу отправить на мой адрес официальный ответ с обоснованием правомерности списания средств и с указанием должности отвечающего лица. Оставляю за собой право обращаться в суд и СМИ.

С уважением,
lucy.corr.
lucy.corr.
шел мимо
 
Сообщений: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:53
Средств на руках: 4.90 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: МТС на шаг впереди мошенников

Сообщение Kristal » 21 ноя 2012, 20:09

Ну на самом деле тут не очень МТС и при делах. вы же находились за пределами России,а там рулит и связь предоставляет другая компания. Это один из тех сложно разрешимых вопросов и будет,- а кто там крайний? У Вас вообще может оказаться не один посредник,а несколько . Вас тем более не упомянуто,что в минус нечто взяли! Это значит возврат из чьего-то бюджета,а это не то,что просто минус срисовать! Мужайтесь! Детализации кривые,это и не новость,так что и надежда есть. :unknown:
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: МТС на шаг впереди мошенников

Сообщение Telefonik64 » 21 ноя 2012, 21:10

lucy.corr. писал(а):Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании МТС.
Прошу разобраться в нижеописанной ситуации и вернуть на счёт некорректно списанные средства!

На моё имя зарегистрированы два номера телефонов: А и Б.
Телефон с номером А с 05.09.2012г. находится в Бразилии.
В период с 1 по 6 ноября с этого номера списались средства, около 5 тысяч рублей. Звонки, указанные в детализации счёта по этому номеру, якобы поступали на номер Б. Я утверждаю, что на этот номер не поступали звонки с номера А в то время, когда были списаны деньги, так как телефон Б находится при мне постоянно. Это легко проверить и по детализации разговоров по номеру Б.
Если сравнить детализации разговоров номера А и Б, то можно увидеть, что когда по первому номеру указаны исходящие звонки на второй, на втором номере эти звонки не отображены. ОНИ НА НОМЕР НЕ ПОСТУПАЛИ.
При наборе номера Б абонент А слышал голос автоответчика на португальском языке,149 рублей списывались в момент ответа автоответчика оператора. Никогда ранее при сообщении автоответчика оператора Бразилии не происходила тарификация разговора!

Услуга "Ноль без границ" на номере А подключена.


Абонент должен оплачивать предоставленную ему услугу. Услуги предоставлены не были, то есть соединение с вызываемым номером не происходило!
Я неоднократно обращалась в контактный центр МТС по номеру 0890 и отправляла письменные сообщения из личного кабинета.
Сотрудники контактного центра МТС не разобравшись в ситуации, заявляли, что средства списаны корректно.На последние мои письменные обращения сотрудники Контактного Центра ОАО МТС" <info@kuban.mts.ru не ответили вообще.

Аналогичное сообщение на адрес blogs@mts.ru с указанием обоих номеров отправлено.

Если компания МТС считает, что её действия правомерны, я прошу отправить на мой адрес официальный ответ с обоснованием правомерности списания средств и с указанием должности отвечающего лица. Оставляю за собой право обращаться в суд и СМИ.

С уважением,
lucy.corr.
Давайте разберемся по-подробнее с этим вопросом. У Вас .действительно,не указано ушел ли номер в минус,был ли он соответственно заблокирован по недостатку средств. В чем тут подвох? Первое.это что все-таки МТС не несет( в нашем разговоре) за счета выставленные Бразильским оператором. Конечно в суду их взаимный договор всплывет и будет рассмотрен не дееспособность. Далее,если с Вас деньги взяли и их на счету оказалось для оплаты достаточно,то скорее всего счет уже может быть оплачен и деньги ушли за границу! :pardon: Это ,конечно, затрудняет ваше общение с МТС,т.к. они могут ,глядя на детализацию и их противоречие, в качестве доброй воли вернуть,но могут и сказать,что возврат только после возврата из Бразилии. А там ,как вы понимаете,никто не захочет вникать и разбираться с текстом автоответчика. :evil: Вам нужно срочно обратиться в Роспотребнадзор по факту взимания платы при не оказанных услугах связи,соединение. При этом очевидна связка по двум номерам,а если одну из детализаций МТС признает некорректной (а это риск для Вашей) дело прямо идет в суд. Вдруг там еще и сертификата или договора у них с той стороной нет. Бывает всякое у нас! Ну и Роскомнадзор сразу ставьте в известность по факту предоставления компанией взаимоисключающей детализации по двум контактным номерам. Как правило такое срабатывает,если не проблема из начала этого поста. :pardon:
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум МТС (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron