Приобрел услугу деньги отправил...уже очень долго жду не подключается. Оператору звоню говорят что ничего не знают...Что делать?
Добавлено спустя 31 секунду:
Если кто знает , скажите что сделать...
Модераторы: mts_support, Модераторы
Вот и давайте по-порядку. Какая услуга,стоимость,тарифный план и Ваш регион. И что вообще значит ,что колцентр ничего не знает? И зайдите в интернет-помощник,возьмите для контроля детализацию на предмет наличия запроса на подключения этой услуги и сравните список услуг,те что числятся подключенными. Вам надо разобраться,что Вы подключали,а потом уже ставить вопрос о зависании данных и неоказании услуги(не работоспособности). Такое тоже бывает.TemkOzz писал(а):Приобрел услугу деньги отправил...уже очень долго жду не подключается. Оператору звоню говорят что ничего не знают...Что делать?
Добавлено спустя 31 секунду:
Если кто знает , скажите что сделать...
На практике про входящие звонки и что они где- то стали бесплатными в этомLiviyets писал(а):А вот ещё один развод. Я до сих пор зол до самых пяток на МТС. Ещё в марте этого года мы с женой подключили тариф "Супер-МТС". Удобно, всего 200 р. в месяц и по 60 р. внутри сети МТС домашнего региона и всей России бесплатно. Ура! Но 2 мая появилось спец предложение: Всем подключившимся к "Супер-МТС" после 2-го мая 2012, при оплате 200з./30 дней, по 60 минут бесплатных звонков внутри сети МТС по всей России, а так же в РОУМИНГЕ!!! по России, конечно, тоже в сети МТС. Ну, я, разумеется воробей стреляный, зашёл в салон МТС, что бы разузнать подробности. Вопрос: Я с женой будем путешествовать по России, мы будем звонить друг другу бесплатно в течение 60 минут в день, при оплате 200 р. в месяц? Ответ: Да, это так. По 60 минут в день у Вас будет бесплатно внутри сети МТС. Я позвонил в центр тех.поддержки и получил такой же буквально ответ. Затем (вот же я нудный) я зашёл на сайт МТС в свой кабинет и внимательно прочитал описание тарифа. Ну, полный же шоколад! Наконец потратили по 200 рублей на переподключение с тарифа на тариф, оплатили ещё по 200 и получили сообщение о подключении бесплатных звонков внутри сети МТС по всей России. Кстати я позвонил оператору и осведомился, почему нет сообщения о подключении бесплатных звонков в поездках по России. Мне ответили, что всё подключено, просто это сообщение отсылается, когда я буду в роуминге. Далее начинается "кошмар на улице МТС". Жена на неделю раньше уехала к месту проведения отпуска. Соответственно эту неделю я ей звонил совершенно спокойно. Она мне звонила редко. Приезжаю к ней и узнаю, что у неё задолженность около 700 рублей. А у меня около 180. Это при том, что при выезде из домашнего региона мой баланс был более 200. Звоню оператору, и, только тут выясняется, что ВХОДЯЩИЕ В РОУМИНГЕ, КАК БЫЛИ, ТАК И ОСТАЛИСЬ ПЛАТНЫМИ - ПО 8.9 Р. ЗА МИНУТУ. Звоню оператору, соединяют с экспертным отделом, эксперт упрекает меня, что я не внимательно читал описание тарифа. Я прошу зачитать место, где указана эта лабуда. И он не смог найти этого места. В результате, в рамках политики работы с клиентами, мне вернули 100 рублей и всё. Потерял я в результате рублей 900. И как это назвать? Кстати, до сих пор информация о роуминге даётся отдельно от описания тарифов - лихой и хитрый ход. Интересно, сколько людей попали этим летом так же как и я? И как с них стрясти деньги за такую подставу?
тарифе не упоминается вообще. Правда и о бесплатных исходящих файлСупер МТС 2012Федеральный номер / Авансовый метод расчетовТариф был открыт для подключения и переходов с 02.05.2012 по 20.08.2012 г.
так же информации не содержит,справедливости ради! Однако ,если мы вспоминаем рекламу от Валуева,то там четко сказано ,-звони по Всей России,и речь в поезде. Не слишком справедливо требовать,то о чем и речи не шло.
При пополнении счета на 400 рублей одним или несколькими платежами в течение дня, вы можете бесплатно звонить на мобильные телефоны абонентов МТС России и на городские телефоны г. Москвы даже в поездках по стране. В Москве, Московской области или во внутрисетевом роуминге по России, первые 60 минут в день исходящих вызовов на мобильные абонентов МТС и на городские телефоны г. Москвы не будут стоить вам ни копейки. При этом, все внесенные деньги вы можете использовать для оплаты любых других услуг мобильной связи МТС.
Чтобы бесплатно принимать входящие звонки в роуминге по России, подключайте опцию «Везде как дома» http://www.mts.ru/news/2012-05-02-1693956/
Конечно,рекламу можно обвинять,на внимание или невнимание наше рассчитывают операторы принципиально для меня вопрос уже давно не стоит. Нам просто не вывешивают полную информацию в первых строчках. А вот почему мы не привыкли читать договор в двадцать страниц,а ставим подпись? По крайней мере тут и на той стороне можно было баланс проверять (в роуминге все-таки!) ,да и заблокироваться он должен был практически сразу! Какие там две тысячи? Можно было задаться и вопросом,- какое крутое предложение от МТС,ВСЕ звонки бесплатны,входящие ,да исходящие!anat писал(а):А ведь действительно, входящие в роуминге как были, так и остались платными. Наверняка, многие обожглись с новым тарифом "Супер МТС". Ох уж эти всевозможные тонкости, дополнения и сноски! Да еще реклама с Валуевым подействовала на абонентов, как гипноз. Но как тонко рассчитали маркетологи, когда пригласили его рекламировать новый тариф! Но такой подход я бы как раз и назвала разводом, когда внимание абонентов сознательно отвлекают яркой рекламой, а особенности тарифа можно посмотреть лишь в описании, что не каждый может сделать. Но ведь не придерешься - черным по белому написано про входящие в роуминге.
Кто там чего найти не может?Liviyets писал(а):Кстати на счёт договора. В коллцентре мне тоже посоветовали почитать договор. Ну, вот я в "интернет помощнике" и где, этот договор? Я его найти не могу. Как их эксперт не может найти информацию по входящим в роуминге. Так же, я выцарапал у них инфу о том, что воспользовавшись бонусами, я, оказывается мог подключить себе услугу на месяц, благодаря которой все входящие будут бесплатно. Ну, и где справедливость? Как добраться до нужной информации, если даже продвинутые пользователи, да что там пользователи, если даже собственные эксперты компании не могут найти нужную информацию на своём же сайте? Эх, лохи мы - русские. На западе уже бы разорили этот МТС одними судебными издержками. Помните случаи, когда люди высушивали домашних животных после купания в СВЧ-печи, и отсуживали у компаний миллионы, потому, что информации об опасности такой сушки не было в инструкции. А нас "лапшой" закармливают, мы кушаем и молча платим за воздух. Не денег жалко, за державу и за граждан ея обидно.
Все документы на сайтах регионов http://www.mts.ru/help/service_abonents/Документы для подключения
Условия оказания услуг связи МТС
Условия предоставления услуг фиксированной связи
Условия оказания услуг связи МТС
Условия оказания услуг подвижной связи (в редакции от 06 апреля 2012 г.)
uslovia_msk_06042012.pdf
215,7 Кбайт
Технические требования и значения показателей качества оказания услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи (приложение к тарифным планам)
TP_of_data_transmission.pdf
311,9 Кбайт
Условия оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг местной телефонной связи (в редакции от 06.04.2012 года)
usl_msk_red_06042012.pdf
182,9 Кбайт
Ну пока что не факт,что СИМ фальшивые,да и тема тут несколько иная! Просто не надо покупать у кого нет попадя по упрощенной схеме оформления. Оформляйте как положено. смотрите договор ,печати,реквизиты дилера... Пока такая схема и применяется. Называется "торговля с лотков". Сейчас ФАС уже работает над этой проблемой.ведь тут и нарушается конкуренция и закон о связи. Кстати и операторы так же тут в обиде. При нормальной активации карты ,в Вашем примере она владельца не имеет. Делаются долги,а взыскивать не с кого! вы об этом и говорили! Еще не ясно кто и кого разводит в итоге!MouseTwitt писал(а):У нас в городе такая беда. Стоят молодые студенты и студентки в будках и втюхивают, в буквальном смысле, тебе новую симку от нового оператора. МТС и Билайн в основном, я думаю что не стоит у них покупать, так как сегодня эта девушка стоит тут, а завтра у какой нибудь бабы Шуры чай пьёт, так сказать мне вот за вчерашний день заплатили, так как я продала 15 симок и получила свои 1500 рублей, а то что эти симки фальшивые никто из покупателей не подозревает. Вот и ищи этих лже продавцов потом с концом. В полицию же вы не обратитесь, так как симка то не настоящая.
MouseTwitt писал(а):У нас в городе такая беда. Стоят молодые студенты и студентки в будках и втюхивают, в буквальном смысле, тебе новую симку от нового оператора. МТС и Билайн в основном, я думаю что не стоит у них покупать, так как сегодня эта девушка стоит тут, а завтра у какой нибудь бабы Шуры чай пьёт, так сказать мне вот за вчерашний день заплатили, так как я продала 15 симок и получила свои 1500 рублей, а то что эти симки фальшивые никто из покупателей не подозревает. Вот и ищи этих лже продавцов потом с концом. В полицию же вы не обратитесь, так как симка то не настоящая.
serg_66 писал(а):MouseTwitt писал(а):У нас в городе такая беда. Стоят молодые студенты и студентки в будках и втюхивают, в буквальном смысле, тебе новую симку от нового оператора. МТС и Билайн в основном, я думаю что не стоит у них покупать, так как сегодня эта девушка стоит тут, а завтра у какой нибудь бабы Шуры чай пьёт, так сказать мне вот за вчерашний день заплатили, так как я продала 15 симок и получила свои 1500 рублей, а то что эти симки фальшивые никто из покупателей не подозревает. Вот и ищи этих лже продавцов потом с концом. В полицию же вы не обратитесь, так как симка то не настоящая.
ДИЛЕРЫ ПРОМОУТЕРЫ-основа продаж![]()
да не тут все хуже-продают все равно по паспорту но...НЕ ОБЯЗАТЕЛНО СВОЕМУ![]()
я както взял на улице билайн-удобно не надо офис искать и в очереди стоять+у промоутера по акции-бесплатное подключение ТОЕСТЬ СКОЛьКО ЗАПЛАТИЛ столко на СЧЕТ![]()
взял на свой паспорт через несколко месяцев моя тогда единственная симка МТС заблокировалась и ушла в глубокии минус более 300р
![]()
пришел на разборку в офис МТС и узнап, что в день покупки мной СИМКИ БИЛАЙНА, на улице НА МОЙ ПАСПОРТ БЫЛИ КУПЛЕНЫ ЕШЕ ДВЕ СИМКИ МТС!
причем одна еще активна и исползуется а вторая не в сети и в минусе
-написал претензию![]()
-по просил выполнить поиск по базе на мое имя и обнаружили еще один номер на мое имя с удобным тарифом Гостевой-который был активен![]()
-заказал замену СИМ по этому номеру -получил ее (ЖУЛЬЕ НАДО НАКАЗЫВАТЬ) -теперь имею удобный тариф для звонков за Бугор![]()
по остальным левым-ЗАПОЛНИЛ БЛАНК о том что я непричастен к тем договорам
теперь не покупаю на улице
а свои номера надо включит в интернет помошнике эту опцию-будет работать как корп версия
не ясно ТОЛКО ОДНО
почему за долг на одном номере(о котором я не знал) БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЗВОНКА отрубили мой первый??![]()
никакого спецдоговора ОБ ОБЕДИНЕНИЙ СЧЕТОВ Я НЕ ПОДПИСЫВАЛ и это явно нарушение договора по обслудиванию этого МОЕГО номера
по понятным причинам свои номера в сети никогда не пишу(и вам не советую)
-кроме того недавно взял поддавшись рекламе этот СУПЕРМТС не блокируя старую сим все оказалос НЕ ТАК ХОРОШо КАК В РЕКЛАМЕ-ЗАБЛОКИРОВАНЫ услуга ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА-типа даже имея пару тыщ на номере я не могу скинуть на номер ребенка и жены НИЧЕГО!-такая вот СИСТЕМА НИПЕЛЬ ОТ МТС
ЗАБЛОКИРОВАНЫ услуга ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА-типа даже имея пару тыщ на номере я не могу скинуть на номер ребенка и жены НИЧЕГО!-такая вот СИСТЕМА НИПЕЛЬ ОТ МТС
Перечитал тут эту тему и пост.. У нас возникла путаница в головах!Liviyets писал(а):Кстати на счёт договора. В коллцентре мне тоже посоветовали почитать договор. Ну, вот я в "интернет помощнике" и где, этот договор? Я его найти не могу. Как их эксперт не может найти информацию по входящим в роуминге. Так же, я выцарапал у них инфу о том, что воспользовавшись бонусами, я, оказывается мог подключить себе услугу на месяц, благодаря которой все входящие будут бесплатно. Ну, и где справедливость? Как добраться до нужной информации, если даже продвинутые пользователи, да что там пользователи, если даже собственные эксперты компании не могут найти нужную информацию на своём же сайте? Эх, лохи мы - русские. На западе уже бы разорили этот МТС одними судебными издержками. Помните случаи, когда люди высушивали домашних животных после купания в СВЧ-печи, и отсуживали у компаний миллионы, потому, что информации об опасности такой сушки не было в инструкции. А нас "лапшой" закармливают, мы кушаем и молча платим за воздух. Не денег жалко, за державу и за граждан ея обидно.
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2