Telefonik64 писал(а):Пришел тут ответ из вышеназваннных госорганов.
С уважением, Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области
(495) 957-08-49
rsockanc77@rsoc.ru
Сам ответ является копией письма ранее неоднократно предоставляемого компанией МТС. А значит,он абсолютно точно так же содержит факт противоречия с официальной детализацией и данными счете предоставляемыми нам компанией как через колцентр,так и сервисы самообслуживания. Конечно спасибо им за то,что довели до сведения МТС имеющийся у них факт обворовывания московских( и приезжающих) абонентов компании. Надо думать ,что за 3 летних месяца незаконно финансовые дела МТС подправила. Надо сразу сказать,что адрес [url]ip.mts.ru[/url] ,так и остался платным частично,и использоваться может только вход со страницы мобильной версии сайта [url]pda.mts.ru[/url] или через закладку этой страницы,где это действительно бесплатно. Тут самое интересное,что сам ответ такой дан только в отношении двух номеров принадлежащих именно мне. по родственникам все иначе,а про рязанских я вообще стал в восторге последнее время,- политика конструктивного взаимопонимания и полный возврат. Однако вот в остальные два(а теперь их стала три) вопроса по нарушениям тарификации с авторизацией на сайте (а это нарушение двух пунктов договора,п.1. тарифного плана) мне в ответе указано ,что этим я не пользовался с 4.03.12,а значит и списаний нет. Позвольте, Ребята государственные,а что там поменялось, чтобы мы были в курсе об изменениях в стоимости? Пока я вижу ,что добавился еще один сайт от МТС с переменной тарификацией! Короче я принципиально обиделся. Так что тут срока давности нет и не предвидится! Мне предложено решать вопросы в судебном порядке. Да ради бога! Да,письмо получено в стандарте tif. Он пока не позволяет скопировать письмо. Все вышеизложенные факты по ответу будут перенаправлены руководству для вникания. Мне вообще стало интересно,а что без обращения в суд абонента ни один гос.орган не в состоянии заставить оператора дать ответ по детализации и соблюдать свои обязанности по договору? Они свои 100 тыс.р. за только сидение в кресле получают? И как там с незаконно полученной МТС прибылью? Ручеёк-то не иссяк,еще две точки для развода остались!

Итак ответ чинов из Роскомнадзора
роскомнадзор
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
по надзору в сфере связи, Е-mail:
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|№5708 04-2/77__ .от 09_. 10_2012_ __ __
О разъяснении по существу поставленных вопросов
Уважаемый А. В.!
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций по Москве и Московской
области (далее - Управление) рассмотрено Ваше обращение относительно действий
оператора связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (далее - Оператор).
Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи & Российской Федерации
регулируется Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее ~
Закон «О связи») и Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными
Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (далее - Правила № 328).
В соответствии с п. 2 ст. 54 Закона «О свя:*и» основанием для осуществления
расчетов за услуга связи являются показания оборудования связи, учитывающего
объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с
пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
В соответствии с п. 37 Правил основанием для выставления счёта абоненту за
предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные,
полученные с помощью оборудования учёта объема оказанных услуг подвижной
связи.
Учёт объёма оказанных услуг связи Оператором производится
Автоматизированной системой расчётов (АСР)» сертифицированной в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации.
По сообщению Оператора установлено, что показаниями АСР в период с
11.04.2012 г. на абонентских номерах; (985) 415-13..., (985) 444-62-..., (919) 063-09-
.., (915) 731-37-.., (980) 642-40-.. зафиксированы результативные сеансы выхода в
сеть Интернет, в том числе за пределами региона заключения абонентских
договоров (в роуминге).
Начисления га оказанные услуги связи были произведены согласно условиям
предоставления пакетов Интернет-трафика, после расходования указанных пакетов
(либо при отсутствии на абонентском номере подключения пакета Интернет-
трафика), согласно тарифным планам, по которым обслуживаются вышеуказанные
абонентские номера.Тарификация использования мобильного Интернет-Помощника, также
доступа к мобильной версии МТС Бонус, на Ваших абонентских номерах не
производилась.
Обращаем Ваше внимание, что бесплатный доступ к указанным сервисам не
распространяется на браузер Орега Мини в связи с особенностью обработки трафика
прокси-сервером Орега. Данная информация доведена до сведения абонентов на
Интернет-сайте ОАО «МТС» по ссылке;
В результате проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении,
установлено, что абонентский договор с выделением абонентского номера (985)
415-13-.., заключен с другим физическим лицом.
В соответствии с п. 49 Правил оказания услуг подвижной связи,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005
№ 328, только абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействия)
оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.
В соответствии с ст. 56 Федерального закона от 07.07.2003 н. 126-ФЗ
«О связи» право на предъявление претензии имеет абонент по обязательствам,
вытекающим из договора об оказании услуг связи. Претензии предъявляются
оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи,
Статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации определяет, что
защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в
соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным
законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд.
В соответствии со ст. 55 Закона «О связи» и п. 55 Правил № 328, в случае
несогласия с действиями оператора подвижной радиосвязи абонент имеет право
обжаловать его действия в судебном порядке.
Согласно п. 4 ст. 55 Закона «О связи» в случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании
услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет
оператору связи претензию.
На основании п. 9 ст. 55 Закона «О связи» в случае отказа в удовлетворении
оператором связи претензии на действия (бездействие) оператора связи, либо в
удовлетворении претензии частично, либо неполучении ответа в установленные для
ее рассмотрения сроки, абонент вправе предъявить иск в суд-
Заместитель руководителя ///У В.Г. Кравцов
М. В. Сухоруков
(495) 957 09 82
Сразу ответ от МТС
на шаг впереди
Открытое акционерное общество
«Мобильные Телесистемы»
ул. Марксистская, 4, Москва, Россия, 109147
Тел.: +7 (495) 766 01 66, факс: +7 (495) 766 00 58
№ П 01-17/10577и Клиенту компании МТС Москва
09.10.2012
Уважаемый А. В.!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда
стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим
замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 12.09.2012г. сообщаем следующее.
Между Вами и ОАО «МТС» заключен договор, неотъемлемой частью которого являются
Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее Условия «МТС») и выбранный
тарифный план.
В соответствии с п. 2 ст. 54 ФЗ «О связи» основанием для осуществления расчетов за
услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными
функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия
заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
Согласно п. 37 Правил №328 основанием для выставления счета абоненту за
предоставление соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью
оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи.
Обращаем Ваше внимание на то, что оборудование учета объема оказанных услуг
подвижной связи, сертифицировано в установленном законодательством РФ порядке.
В соответствии с п. 5.1 Условий «МТС», «определение объема Услуг, оказанных Абоненту
Оператором, осуществляется на основании показаний АСР (автоматизированной системы
расчётов) Оператора». АСР, используемая нашей компанией имеет сертификат в соответствии
с действующим законодательством, и учет средств и расходов с лицевых счетов абонентов
производится в автоматическом режиме.
Показаниями АСР ОАО «МТС» в период с 11.04.2012 на абонентском номере 98544462..
зафиксированы результативные сеансы выхода в Интернет посредством услуги GPRS, в
том числе за пределами региона заключения абонентского договора (в роуминге). Начисления
за оказанные услуги связи были произведены согласно тарифам, указанным в тарифных планах,
по которым обслуживается абонентский номер.
Вместе с тем сообщаем, что тарификация использования мобильного Интернет-
Помощника, также доступа к мобильной версии МТС Бонус, на Вашем абонентском номере
985444.... не производилась. Таким образом, информация о тарификации доступа к указанным сервисам, изложенная в Вашем обращении, не соответствует фактическим обстоятельствам.
При этом обращаем Ваше внимание на то, что бесплатный доступ к указанным сервисам не
распространяется на браузер Орега Мини в связи с особенностью обработки трафика прокси-
сервером Орега. Данная информация доведена до сведения абонентов на Интернет-сайте ОАО
Таким образом, действия ОАО «МТС» полностью соответствуют требованиям
действующего законодательства и условиям абонентского договора.
Благодарим за обращение.
Ведущий специалист /)1л /л/
Отдела сопровождения обслуживания 0/^/7 Л.И. Измайлова
Исполнитель: Е.О. Демачева
Можно и сразу увидеть и сто одно различие и противоречие официальному сайту МТС,да и детализации
на основании показаний АСР (автоматизированной системы
расчётов) Оператора». АСР, используемая нашей компанией имеет сертификат в соответствии
с действующим законодательством, и учет средств и расходов с лицевых счетов абонентов
производится в автоматическом режиме.
Видимо все были так самоуверены,что ручку и карандаш никто и не брал. Этот вариант из офиса не проходит,а другой компания и не предоставила (достаточно благоразумно!)
Начисления га оказанные услуги связи были произведены согласно условиям
предоставления пакетов Интернет-трафика, после расходования указанных пакетов
(либо при отсутствии на абонентском номере подключения пакета Интернет-
трафика), согласно тарифным планам, по которым обслуживаются вышеуказанные
абонентские номера.
Далее фраза
Показаниями АСР ОАО «МТС» в период с 11.04.2012 на абонентском номере 98544462..
зафиксированы результативные сеансы выхода в Интернет посредством услуги GPRS, в
том числеПоказаниями АСР ОАО «МТС» в период с 11.04.2012 на абонентском номере 98544462..
зафиксированы результативные сеансы выхода в Интернет посредством услуги GPRS, в
том числе за пределами региона заключения абонентского договора (в роуминге).
Является абсурдом. Т.к. тарификация интернета по всем тарифным планам идет единая по Макрорегион Центр. А роуминг имеет статус внутрисетевого. Между тем в связи с проблемами по доступу к ПДА-версиям сайтов и ВАП-бонусной программы уже просматривается и связь в ответах. Кроме фразы ,что у компании все нормально,пока ничего и не получаешь. Для результата опять в Роскомнадзор отправлять? Так может им(Роскомнадзору!) их ответ отправить вместе с детализацией отправить? Вот сейчас МТС претензии пишем вместе со счетом полученном в том же офисе,- доходит сразу и на ура!
