Проблемы с любыми платными услугами?

Здравствуйте!
Уже больше недели (с 17.03) проблемы со связью.
Телефон регистрируется в сети, принимает входящие звонки, принимает входящие СМС. Но как только я пытаюсь позвонить сам, звонок тут же прерывается. СМС не отправляются. Я настроил переадресацию с этого номера на другой - она не заработала, вызывающему абоненту передается сигнал занятости. Такое впечатление, что бесплатные услуги продолжают работать, а платные - нет.
Несколько раз я пытался звонить в поддержку. Два или три раза мне удалось дозвониться. Поддержка работает точно по Райкину: "Колеса раскатаны местным населением". После долгого объяснения, что происходит, мне говорят, что сейчас меня надо переключить на технический отдел. После еще одного долго объяснения выясняется, что переключили не на туда. Снова куда-то переключают, и опять не туда. Потом звонок срывается. Если бы это было один раз, было бы понятно, это был бы просто непрофессионализм компании. Но так это начинает выглядеть как вполне осознанное решение.
Я сходил в миниофис МТС. Там мне предложили поменять сим карту. Поменяли. До сих пор, уже больше недели, новая карточка не вошла в действие. Телефон работает на старой карточке, причем точно так же, как он работал неделю назад, с теми же самыми проблемами.
Могу предположить, что эта проблема связана с глюками билинга МТС.
Я уже решил эту проблему достаточно радикально. Сейчас у меня на основном телефоне Билайн. Но старый номер мне все же нужен.
Как можно решить эту проблему. К каким регуляторам можно обращаться с претензией?
Уже больше недели (с 17.03) проблемы со связью.
Телефон регистрируется в сети, принимает входящие звонки, принимает входящие СМС. Но как только я пытаюсь позвонить сам, звонок тут же прерывается. СМС не отправляются. Я настроил переадресацию с этого номера на другой - она не заработала, вызывающему абоненту передается сигнал занятости. Такое впечатление, что бесплатные услуги продолжают работать, а платные - нет.
Несколько раз я пытался звонить в поддержку. Два или три раза мне удалось дозвониться. Поддержка работает точно по Райкину: "Колеса раскатаны местным населением". После долгого объяснения, что происходит, мне говорят, что сейчас меня надо переключить на технический отдел. После еще одного долго объяснения выясняется, что переключили не на туда. Снова куда-то переключают, и опять не туда. Потом звонок срывается. Если бы это было один раз, было бы понятно, это был бы просто непрофессионализм компании. Но так это начинает выглядеть как вполне осознанное решение.
Я сходил в миниофис МТС. Там мне предложили поменять сим карту. Поменяли. До сих пор, уже больше недели, новая карточка не вошла в действие. Телефон работает на старой карточке, причем точно так же, как он работал неделю назад, с теми же самыми проблемами.
Могу предположить, что эта проблема связана с глюками билинга МТС.
Я уже решил эту проблему достаточно радикально. Сейчас у меня на основном телефоне Билайн. Но старый номер мне все же нужен.
Как можно решить эту проблему. К каким регуляторам можно обращаться с претензией?