Модераторы: mts_support, Модераторы
Telefonik64 писал(а):Второй день компания МТС на территории Макрорегион- Центр нам преподносит массу сюрпризов. Если вчера не было с СИМ-МТС доступа ко всем без исключения сервисам и сайтам МТС (и интернет-помощник в том числе),контактный центр доступа к базам не имел ,то сегодня решили потушить вообще всю сеть. Опять радует,что все уже в курсе (в Москве не знают,что 16 областей погасло). Но этот ВРЕМЕННЫЙ сбой в сети продолжается второй день. Одна радость,что есть наш любимый Мегафон,и он всегда нас выручает. Второй день на нем. Скоро от МТС и отвыкнем
Не получается ,т.к. Москва и Тверская область разные филиалы у МФ. И если по Столичному голос идет одинаково,то интернет идет по роумингу - 7 р. А МТС - наоборот. Зона единой интернет тарификации. Вот и страхуемся.MF35 писал(а):Telefonik64 писал(а):Второй день компания МТС на территории Макрорегион- Центр нам преподносит массу сюрпризов. Если вчера не было с СИМ-МТС доступа ко всем без исключения сервисам и сайтам МТС (и интернет-помощник в том числе),контактный центр доступа к базам не имел ,то сегодня решили потушить вообще всю сеть. Опять радует,что все уже в курсе (в Москве не знают,что 16 областей погасло). Но этот ВРЕМЕННЫЙ сбой в сети продолжается второй день. Одна радость,что есть наш любимый Мегафон,и он всегда нас выручает. Второй день на нем. Скоро от МТС и отвыкнем
Оказывается не только на СЗ МТС поршивая связь.
Если МФ так вас выручает, то почему бы не перети полностью на этого оператора, ведь ценник в МСК между МФ и МТС незначительный?
Ну не знаю,на Мегафоне три года. Чтобы сутками к базе данных не было ни у кого доступа? У нас каналы разные. И это сетевое оборудование. Вы что молчать предлагаете? В последний раз нечто подобное было 1 декабря,а после система стала воровать деньги. И это мне пришлось им доказывать три месяца. Официально еще не устранили. И все по GPRS. Какие сейчас будут последствия "ремонта" увидим.
TheKot » 21 мар 2012, 14:40
Ну такие "сбои" бывают у всех Операторов. Надо понимать, что система не может работать идеально и всегда. Бывает и такое, что какое-нибудь оборудование накроется, и получается подобная ситуация. Не так давно это было и с Билайном, к примеру. Точные сроки починки тоже назвать очень сложно - как можно с уверенностью сказать, что через час-три починим, если надо провести диагностику, поднять сеть, возможно, установить новое оборудование и снова настроить? Да и когда, например, кабельное телевидение отрубается на профилактику, никто же об этом не кричит, не возмущается. А много ли чем ситуации отличаются при этом?
Дата появления указана. Вопрос ' с КАКОЙ это стати?" Про условия на сайте мы не вспоминаем. Там доступ и использование - бесплатно. А это приводит к значительной тарификации на 100КБ порогах. Что еще на приподнесут проверим по детализациям.18.03.2012 12:03:08 +04:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Тверь gprs 2Kb 0,0017
18.03.2012 12:10:13 +04:00 Traffic_Category_R900_027.002_G gprs 154Kb 0,0000
да то,что выше идет только с использованием Интернета от МТС. А с Мега все корректно и без ошибок. Уже очевидно,что прямая связь с оказанием услуг связи на территории Тверской области. И опять они будут тестировать из Рязани,да с компьютера! Когда до компании дойдет,что в Твери у них ,похоже,уже последний абонент остался,а ему тоже скоро нервы с Вами трепать надоест. Вот деньги закончатся очень скоро,а платить-то Вам и не за что.You are not authorized to view this page
You do not have permission to view this directory or page using the credentials that you supplied.
Please try the following:
Contact the Web site administrator if you believe you should be able to view this directory or page.
Click the Refresh button to try again with different credentials.
HTTP Error 401.1 - Unauthorized: Access is denied due to invalid credentials.
Internet Information Services (IIS)
Technical Information (for support personnel)
Go to Microsoft Product Support Services and perform a title search for the words HTTP and 401.
Open IIS Help, which is accessible in IIS Manager (inetmgr), and search for topics titled Authentication, Access Control, and About Custom Error Messages.
Не прошло и недели с момента передачи в блогс серверных проблем компании. это на эту тему был предоставлен ответ 29 ноября (он уже выложен). Прямо скажем ,ответ не оригинален и проблема в нем не признается. Между тем сегодня вновь нет доступа к сайту МТС-бонус. В 14.30 был совершен звонок в колцентр Рязани,где мне первый же специалист сказал,что данная проблема носит массовый характер и специалисты делают все возможное для ее решения. Извинения даже принесли,за неудобство!Telefonik64 писал(а):На этот вопрос могу сказать,что с 20.30 началось постепенное восстановление доступа начиная с серий 985- и вниз,серия 915- начала нормально работать только утром. Очевидно,что по сетевому оборудованию у Вас есть проблема. Она или скрывается,или не осознается техническими службами. А между тем даже расположение оборудования Вами не установлено. Это благодушие Ваших специалистов очевидно может сделать причиной значительного количества претензий и ошибок по GPRS некорректная работа буквально в одной точке. А все остальное следствие. При этом и работа Ваших сайтов не факт,что не связана с этим. Вам отправил.
Кстати.сегодня практически копия этой ситуации. Выглядит так,что идет блокировка доступа к интернету по IP- адресу. Выглядит прикольно. В модеме работает ,в телефоне - нет,меняем номера местами и проблема меняется так же. Можно было бы и спихнуть на проблемы телефона,ну если бы он так один себя вел,или если бы интернет бы не был доступен до часу ночи,а в 10 часов все сломалось! При этом серверная ошибка идет уже вторые сутки,а интернет заработал после 14 часов по всем номерам и вдруг! До этого через браузер и через номер, минута через пять! Так это все-таки проблема сети,или у нас телефоны до 13-14 часов отдыха требуют!Telefonik64 писал(а):На этот вопрос могу сказать,что с 20.30 началось постепенное восстановление доступа начиная с серий 985- и вниз,серия 915- начала нормально работать только утром. Очевидно,что по сетевому оборудованию у Вас есть проблема. Она или скрывается,или не осознается техническими службами. А между тем даже расположение оборудования Вами не установлено. Это благодушие Ваших специалистов очевидно может сделать причиной значительного количества претензий и ошибок по GPRS некорректная работа буквально в одной точке. А все остальное следствие. При этом и работа Ваших сайтов не факт,что не связана с этим. Вам отправил.
Веб-страница недоступна
Google Chrome не удалось загрузить веб-страницу из-за слишком долгого ожидания ответа от login.mts.ru. Сайт недоступен или отсутствует интернет-подключение.
Вот несколько советов и рекомендаций:
Обновите эту страницу позже.
Проверьте подключение к Интернету. Перезагрузите все используемые маршрутизаторы, модемы и другие сетевые устройства.
Сегодня после обеда вдруг вновь появился сигнал 3джи. Он последний раз присутствовал числа 29-30,до той катастрофы,что вдруг свалилась на центральные области,а Тверскую область особенно. Вчера неожиданно выяснилось,что ряд проблем по работе интернета связано с банальным обесточиванием ряда базовых станций,в число пострадавших попали и Теле2 ,и Мегафон в этом районе,т.к. подключены на одни линии. Вопрос об аварийном роуминге тут не актуален.Telefonik64 писал(а):Не прошло и недели с момента передачи в блогс серверных проблем компании. это на эту тему был предоставлен ответ 29 ноября (он уже выложен). Прямо скажем ,ответ не оригинален и проблема в нем не признается. Между тем сегодня вновь нет доступа к сайту МТС-бонус. В 14.30 был совершен звонок в колцентр Рязани,где мне первый же специалист сказал,что данная проблема носит массовый характер и специалисты делают все возможное для ее решения. Извинения даже принесли,за неудобство!Telefonik64 писал(а):На этот вопрос могу сказать,что с 20.30 началось постепенное восстановление доступа начиная с серий 985- и вниз,серия 915- начала нормально работать только утром. Очевидно,что по сетевому оборудованию у Вас есть проблема. Она или скрывается,или не осознается техническими службами. А между тем даже расположение оборудования Вами не установлено. Это благодушие Ваших специалистов очевидно может сделать причиной значительного количества претензий и ошибок по GPRS некорректная работа буквально в одной точке. А все остальное следствие. При этом и работа Ваших сайтов не факт,что не связана с этим. Вам отправил.Однако на мой вопрос,- А Москва-то в курсе? - был дан ответ,типа ,- а они нас - Вас не обслуживают,ну и зачем это им? Через час с Московского номера звоним в Нижний Новгород. Там проблемы вообще нет никакой,но между тем после прочтения ошибки с телефона и длительного совещания в коллективе (с соседями) заявка по номеру была незамедлительно составлена. Место нахождения номера при этом не уточнялось! А на мой риторический вопрос,- так проблема известна или нет? Мне заявили,что это раскрывать не имеют права! Господи,ну надо гостайну сделали! Слепому итак ясно ,где проблема! Только опять пчему в Рязани одно,а в Москве другое! Сервер вообще-то один! А Вы как две разные компании,да лебедь рак и щука!
на самом деле это полная копия моегоМихаил1911 писал(а):Было тоже самое Второй день компания МТС на территории Макрорегион- Центр нам преподносит массу сюрпризов. Если вчера не было с СИМ-МТС доступа ко всем без исключения сервисам и сайтам МТС (и интернет-помощник в том числе),контактный центр доступа к базам не имел ,то сегодня решили потушить вообще всю сеть. Опять радует,что все уже в курсе (в Москве не знают,что 16 областей погасло). Но этот ВРЕМЕННЫЙ сбой в сети продолжается второй день. Каким образом управлять номерами? А абонентская плата? Возвращать будете сами, или как обычно? " Это невозможность пользования услугами связи,во всей ее красоте! Самое интересное,что эти работы (сегодняшние) уже назвали плановыми,но на СКОЛЬКО это временное явление сказать никто не может. Одна радость,что есть наш любимый Мегафон,и он всегда нас выручает. Второй день на нем. Скоро от МТС и отвыкнем. А вот СИМ МТС -Москва тут в роуминге влетели по полной. Два дня без связи.
Было там у Михаила что или нет. Только Вы тогда не отреагировали так и сейчас у Вас ситуация ежедневно практически такая. Возьмите тему по сайту. У Вас там доходить стало через 4 месяца! Вы вообще не вмешались (по крайней мере на форуме) Техническая же ситуация в Центре аховая,а ответы даже сейчас мне дают ,что сбоев нет и не было.Второй день компания МТС на территории Макрорегион- Центр нам преподносит массу сюрпризов. Если вчера не было с СИМ-МТС доступа ко всем без исключения сервисам и сайтам МТС (и интернет-помощник в том числе),контактный центр доступа к базам не имел ,то сегодня решили потушить вообще всю сеть. Опять радует,что все уже в курсе (в Москве не знают,что 16 областей погасло). Но этот ВРЕМЕННЫЙ сбой в сети продолжается второй день. Каким образом управлять номерами? А абонентская плата? Возвращать будете сами, или как обычно? " Это невозможность пользования услугами связи,во всей ее красоте! Самое интересное,что эти работы (сегодняшние) уже назвали плановыми,но на СКОЛЬКО это временное явление сказать никто не может. Одна радость,что есть наш любимый Мегафон,и он всегда нас выручает. Второй день на нем. Скоро от МТС и отвыкнем. А вот СИМ МТС -Москва тут в роуминге влетели по полной. Два дня без связи.http://www.abonentik.ru/viewtopic.php?f=18&t=11692#p159090
Веб-страница недоступна
Веб-страница по адресу http://www.pda.tver.mts.ru/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Ошибка 137 (net::ERR_NAME_RESOLUTION_FAILED): Неизвестная ошибка.
joenlo писал(а):Недавно,кстати у МТС Башкортостан снова был сбой. Меня он не коснулся,а коснулся он тех,кто пополнял счет в этот день. Тариф у которого бесплатные звонки по России при пополнении счета на 100 рублей ни как не хотел включаться. То есть Счет то был пополнен,а за звонки все равно брали деньги,даже не смотря на то,что до конца прошлого месяца оставалось 2-3 дня,где то так. Обратились к сотрудникам салона МТС но они сказали,что они вообще без понятия что такое происходит. Звонили куда то,что то уточняли,но ни кто не знал что такое. На следующий день все стало нормально,но деньги то все равно за звонки не вернуть.
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12