Старый номер 8-800-333-0890 уже закрыт,а новый?

Вот уже несколько дней старый номер контактного центра 8-800-0890(с номеров не московских) проявляет полное нежелание говорить ,как соединиться с оператором. Номер фактически уже закрыт.
Это ,к примеру, на тверском сайте. Однако,по упорному утверждению колцентра номер ещё должен работать. Между тем новый и уже указанный на всех сайтах работает с проблемами. из пяти попыток дозвониться я три раза попал в интернет - магазин МТС,при том что его в меню доступа нет вообще(выхода на оператора от них нет),один - в кабельное телевидение ,что на кнопке 1. Ситуация интересная, и как всегда закрыть закрыли,но и новый толком ещё не работает.Как связаться с контактным центром МТС
По всей России в сети МТС и в сетях «UMC» (Украина), «МТС» (Беларусь), «UZDUNROBITA» (Узбекистан): бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
В роуминге: бесплатный звонок по номеру +7 4912 211510 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.
Факс: 8 (4822) 76 08 77.
E-mail: info@ryazan.mts.ru