ryba88 писал(а):здравствуйте.
купила себе MAXI 500.
уже неделю как поставила другую симку. а на MAXI ушла в минус.
по номеру 0890 мне дали глупый ответ "временно переключитесь на другой тариф"
(то есть переключиться на "лимитный" тариф а потом опять вернуться на MAXI ... получается выгоднее купить новый MAXI)
1) есть ли способ не уходить в минус?
2) если не желаешь больше использовать безлимитный тариф, надо идти к оператору и отказываться от услуг связи??? или можно просто забыть о симке и уйти в большой минус???
3) в каком минусе нужно быть, чтобы оператор сам заблокировал сим карту?
Вопрос конечно интересный. А регион то какой?
Если баланс абонента становится равным нулю, то в течение последующих 61 дня или до достижения баланса минус 300 руб. (в зависимости от того, какое событие наступит ранее) ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. При этом в течении указанного периода происходит списание за услугу «Услуга МТС», «Услуга Совинтел»/«Услуга АМТ»/«Услуга ТСС» в полном размере. По достижении баланса лицевого счета абонента минус 300 руб. (либо истечении периода 61 день) оказание указанных услуг прекращается, списание ежемесячных платежей не производится.Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.Непоступление на лицевой счет Абонента тарифного плана "MAXI" (гор.) в течение 60 дней после приостановления оказания услуг связи ОАО «МТС», ООО «ТехСтандарт-С», ООО «СЦС Совинтел», ЗАО «АМТ» денежных средств в сумме, достаточной для возобновления предоставления услуг, будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения договора об оказании услуг связи ОАО «МТС», трехстороннего договора, заключенного между Абонентом ОАО «МТС», ООО «СЦС Совинтел», ЗАО «АМТ», ООО «ТехСтандарт-С» соответственно.
В случае добровольной блокировки со стороны абонента или блокировке по утрате происходит списание 60% ежемесячных платежей (по тарифу и за подключенные услуги, опции).
В связи с особенностями распространения радиоволн и рельефом местности граница между Московским и другими регионами является примерной.
На данном тарифном плане стоимость доступа к сети связи включена в стоимость комплекта. За изменение тарифа для оплаты телематических услуг связи плата не взимается.
Прочие условия для Абонентов:
С 01.10.2011 тарифный план «MAXI Plus» был переименован в «MAXI».
http://static.mts.ru/uploadmsk/contents ... 1_2011.pdf
Короче,если по -русски,Вы не можете сменить тарифный план бесплатно,а из минуса это тоже система не даст. Блокировать оператор будет уже после 300 рублей(ну если сейчас не заблокировал). А если просто забыть,то могут и взыскать по полной,ну и пени-штрафы тоже. Так что вам дали именно правильный совет,но не совсем. Если Вам не нужен он,то надо вытащить его из минуса и сразу расторгнуть контракт,т.к. бесплатная смена не предоставляется. Или заплатить достаточно и для смены. И сразу его поменять. Кстати на сайте указано,что абонентская плата списывается единовременно,но в какой день не указано,а колцентр утверждает ,что по 16 рублей по суточно. Так что смотрите ,что на самом деле.