Тарифные планы:
Москва - Супер Ноль 2011 (ПРП) (IN) 01.02.2012 - 11.02.2012
Обслуживание:
Детализированный отчет по балансу (получение по e-mail) 09.02.2012 0,0000
Заказ доставки счета по электронной почте/факсу 11.02.2012 0,0000
Мобильный помощник: Добавление услуги 10.02.2012 0,0000
Мобильный помощник: Удаление услуги 10.02.2012 0,0000
Служба коротких сообщений: Удаление услуги 10.02.2012 0,0000
Участник Бонусной Программы МТС: Добавление услуги 08.02.2012 0,0000
Участник Бонусной Программы МТС: Добавление услуги 11.02.2012 0,0000
Участник Бонусной Программы МТС: Удаление услуги 11.02.2012 0,0000
Состоявшиеся разговоры по 11.02.2012:
SMS входящее 14 факт 0,0000
SMS исходящее 1 секунда 0,0000
SMS исходящее 1 факт 1,2712
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 0 14 факт 0,0000
Запрос баланса через USSD 5 факт 0,0000
Исходящая связь на бесплатный сервисный номер 213 секунда 0,0000
Исходящая связь: справка 7098 секунда 0,0000
FORIS OSS
Состоявшиеся разговоры
за период с 01.02.2012 по 11.02.2012
Абонентский номер 798541 ...
Дата Время GMT* Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. мин:сек Стоимость руб.
08.02.2012 22:02:20 +04:00 <--2694 sms i 1 0,0000
08.02.2012 22:33:05 +04:00 0887 Телеф. 0:11 0,0000
09.02.2012 5:22:11 +04:00 ussd 1 0,0000
09.02.2012 5:24:18 +04:00 0887 Телеф. 0:10 0,0000
09.02.2012 5:26:06 +04:00 ussd 1 0,0000
09.02.2012 5:26:07 +04:00 <--+79168960212 sms i 1 0,0000
09.02.2012 5:26:16 +04:00 <--+79168960212 sms i 1 0,0000
09.02.2012 5:26:18 +04:00 ussd 1 0,0000
09.02.2012 5:30:07 +04:00 <--+7985415 sms i 1 0,0000
09.02.2012 5:30:07 +04:00 +798541513 sms o 1 1,2712
09.02.2012 5:30:21 +04:00 ussd 1 0,0000
09.02.2012 5:30:59 +04:00 ussd 1 0,0000
09.02.2012 5:39:32 +04:00 0890 Телеф. 1:49 0,0000
09.02.2012 5:41:29 +04:00 0890 Телеф. 1:23 0,0000
09.02.2012 5:43:41 +04:00 1234 sms o 0:01 0,0000
09.02.2012 5:43:43 +04:00 <--1234 sms i 1 0,0000
09.02.2012 5:43:44 +04:00 <--1234 sms i 1 0,0000
09.02.2012 5:43:45 +04:00 <--1234 sms i 1 0,0000
09.02.2012 5:43:46 +04:00 <--1234 sms i 1 0,0000
09.02.2012 5:49:11 +04:00 +78003330890 Телеф. 1:29 0,0000
09.02.2012 13:45:25 +04:00 +78003330890 МТС: Тверь Телеф. 16:55 0,0000
10.02.2012 11:33:35 +04:00 +78003330890 МТС: Тверь Телеф. 8:57 0,0000
10.02.2012 11:47:20 +04:00 +78003330890 МТС: Тверь Телеф. 23:12 0,0000
10.02.2012 12:12:14 +04:00 +78003330890 МТС: Тверь Телеф. 30:43 0,0000
10.02.2012 12:43:27 +04:00 +78003330890 МТС: Тверь Телеф. 21:58 0,0000
10.02.2012 14:00:12 +04:00 +78003330890 МТС: Тверь Телеф. 15:04 0,0000
10.02.2012 15:40:17 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:17 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:18 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:18 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:19 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:19 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:23 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:24 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:32 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:33 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:39 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:48 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:40:53 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:41:18 +04:00 4555 МТС: Тверь sms o 1 0,0000
10.02.2012 15:43:20 +04:00 <--4545 sms i 1 0,0000
10.02.2012 15:45:48 +04:00 <--4545 sms i 1 0,0000
10.02.2012 15:45:52 +04:00 <--4545 sms i 1 0,0000
10.02.2012 15:45:55 +04:00 <--4545 sms i 1 0,0000
10.02.2012 15:45:57 +04:00 <--4545 sms i 1 0,0000
10.02.2012 15:46:13 +04:00 <--4545 sms i 1 0,0000
Что же произошло? На номер перестали проходить СМС с 4555 и 4545. Подарок сделали в январе,а в ответ тишина. Номер был в роуминге. Разбираться не стал . Принял всё через сайт(хоть тут без проблем). Пришло 8 февраля . Запросы отправлены . И телефон так пишет "сообщение отправлено ". А в ответ ТИШИНА. Ну ладно,думаю пошли пока в офис ,а то скажут опять что запросы в течении суток обрабатываются. Прихожу нет ничего. Утром 9 февраля (см.детализацию) пытаемся разобраться. Мрак. Соединение с московского номера в Москве на 8-800-333-0890 не более 1 минуты . Связь просто рвется. Перегрузка? Берем наш великолепный Мегафон и соединение проходит прекрасно и мы начинаем общение с представителем МТС. Правда экспертного отдела дождаться тоже не удается. Оставили до дневного времени. Одно соединение 9 февраля 13.45. Сотрудник долго не понимал в чем проблема. Услуги все подключены. Но детализация у меня уже была и в нее я воткнул носом его. Правда ,справедливости ради, что самое интересное он увидел сам. Подключиться к МТС-БОНУС без отправки СМС просто невозможно . Волосы встали дыбом. При этом и фраза "что служба коротких сообщений была отключена в январе,а потом подключена.Так что она не работает" возник сразу и именно он и был в итоге верным. Заявку составили-отправили,рано я стал радоваться что разберутся. Прошли сутки. Тихо . Не звонят,им все ясно. А работать ничего так и не работает. При этом на мобильные и уходят и приходят. Звоним. Оказывается и ответ уже готов. "Со стороны компании МТС нет технических препятствий для отправки СМС . Ваш телефон не поддерживает кодировку сети и вам его надо заменить". Весело однако. Для номера 2695,1234 и мобильных телефон подходит,а для 4555 нет? Про модель вообще и речи не шло,а если это АЙРЭД-4 был? Далее теряем время в попытках что-то типа "технолгии на разных номерах разные?" Глухо как в танке. Просто ссылаются на то что Вас уже проконсультировали,у нас все в порядке,телефон неисправен. Ладно,думаю ребята,тут Вы не на того попали. Тестируем у соседей и находим , что 915731... Тверской работает очень похоже. Звоним в Рязань. О чудо и большое им спасибо. Проблему решили с первого раза просто переключив услугу МОБИЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК (её нет в интернет-помощнике). И все посыпалось. Эту инфу уже передаю московским в 12 часов. Там результата нет. Общение переходит на уровень старших специалистов экспертного отдела. В 14 часов старший специалист экспертного отдела Лидия уверовав в свою полную правоту мне заявила "Никакой проблемы по номеру я не вижу . Вас неоднократно консультировали по этому вопросу. Замените телефон . У нас все в порядке." При этом на мой встречный "А можете Вы установить это" отвечает НЕТ." А зачем тогда спрашиваете"."Это требование техн.блока". Нет ,как хотите,я заменил. Вот только стало еще интереснее. Услуга СМС сообщений в 12 часов неким сотрудником была отключена. И этот разговор был фантазией сотрудника ,она даже детализацию по номеру не открыла произнося "НИКАКИХ проблем по номеру нет".Но это я увижу сам в интернет-помощнике. Следующий старший специалист уже с 985444... оказался грамотнее и запрос на 4555 был сделан через USSD. "Заявка принята"- ответ системы и тишина. Составили заявку. Будут теперь работать-он сказал. Про услуги и он забыл. СМС теперь вообще были отключены. Одиннадцатого мне надоело гадать и ждать звонка снова. Опять тревожим экспертный отдел. На вопрос с КАКОЙ целью была отключена услуга никто сказать не может. Подключаем. СМС не посыпались ,но глядя в детализацию созданную сертифицированным оборудованием мы видим ,что 10 февраля была их куча. Ребята,служба коротких сообщений подключили только 11 февраля. Какие СМС? На 4545 там исходящих 6 штук без оплаты и это в роуминге. Я то в курсе что зто еще девятого в Москве ушло с телефона (региона тоже нет,а это вообще была Москва),вопрос в том что и на телефон много чего пришло по детализации. Этого до сих пор нет. Детализация полная липа и, короче , если ВЫ в роуминге это может обернуться просто катастрофой. Решать ничего не хотят сами и отправляют в офис. Оператор "На шаг впереди",вопрос в какую сторону..к пропасти? Может мне компания готова оплачивать расходы по обучению персонала и старших специалистов в том числе? Ставка не велика. Для простого российского учителя всего за 330 рублей академический час. И я возьмусь за Ваши интересы. А так для Вас и невозможность пользования услугами и липовая детализация не проблема? А если бы система деньги взяла за те 6 штук,а я бы не указал что СМС вообще услуги нет на номере. У Вас есть уверенность что вернули бы с первой попытки? У меня уже нет.