Как обманывают в коллцентре и куда обращаться

Дело принимает форму анекдота.Типа на заборе висит мочало. Мне как-то везёт,прямо скажем,в общении с Рязанским коллцентром от МТС,это который Макро-Центр обслуживает.31 января опять пошла двойная тарификация по номеру. Поставил телефон на +7-800-0890 в ожидание. Время тикает.Деньги иногда тоже.Прошло 15 минут.Ждём.Счётчик как всегда в системе не работает.Тридцать ждём.Сколько ещё?Тут вспоминается как Мегафон осуждают за 5-10 минут.Надоело.Звоню с московского номера 985-415-...Москва-30 секунд,переключили на Рязань,там ещё минута ... и вот он оператор Рязанского коллцентра.А их номер всё ждёт,и музыку слушает, там уже 35 минут. Переходим в экспертный отдел.Вопрос по судьбе ранее составленной претензии от 24 января по факту двойной тарификации.Боже мой .Мне отвечает тот же самый и любимый Антон.За обучение которого уже взялись специалисты с blogs@mts.ru и за не обученность которого уже приносили извинения 13 и 24 января.При этом мне было сказано что оператор признал факт предоставления некорректной и прямо противоречащей детализации информации.Короче исправили.Короче,открыл Антон детализацию.И опять выдаёт свою коронку."У Вас списания за интернет.И все по тарифу.Вы находитесь в Москве".Это при том что мы как старые друзья узнали друг друга.Это при том что он прекрасно помнил ту самую претензию от 7 января.И счет не смотрит.И МБ не видит.И опять сказка про белого бычка.И опять мне приходится ему объяснять,что СОГЛАСНО ТЕХ,УСЛОВИЙ ,А ТАК ЖЕ СТРУКТУРЫ МТС-ЦЕНТР ... и так далее ,что ему, как мне сказали, было разъяснено ещё седьмого.
Тут я уже не вижу другого выхода как все-таки зайти в офис компании...Только ТРИ претензии на ОДНОГО просто УПОРНО НЕ ОБУЧАЕМОГО сотрудника.Далее будет поставлен вопрос о тех ответах что МТС три раза мне дала.Похоже что Антон работает где-то в Китае и интернет грузит только от него,что ему Вы не смогли довести решение компании ни разу.Напомню что Ваш проблемный номер все ещё ждёт соединения.Когда протикало 52.54 кто-то трубочку взял и при длительности в 54 минуты произошёл технический разрыв по предельной длительности.Это тоже уже писалось раз 5.Как может длительность по разным и даже соседним номерам отличаться на порядок? Самое интересное ,что все проблемы при общении экспертного отдела.Так может это официальная позиция? Как тут уже говорили.Обратился в офис вернули,а нет что упало то пропало.А как Ваше мнение? Почему не хотят возвращать то,что даже по детализации незаконно и не устраняют ЭТО хотя только в июне по этому номеру по письменным претензиям вернули трижды?
Тут я уже не вижу другого выхода как все-таки зайти в офис компании...Только ТРИ претензии на ОДНОГО просто УПОРНО НЕ ОБУЧАЕМОГО сотрудника.Далее будет поставлен вопрос о тех ответах что МТС три раза мне дала.Похоже что Антон работает где-то в Китае и интернет грузит только от него,что ему Вы не смогли довести решение компании ни разу.Напомню что Ваш проблемный номер все ещё ждёт соединения.Когда протикало 52.54 кто-то трубочку взял и при длительности в 54 минуты произошёл технический разрыв по предельной длительности.Это тоже уже писалось раз 5.Как может длительность по разным и даже соседним номерам отличаться на порядок? Самое интересное ,что все проблемы при общении экспертного отдела.Так может это официальная позиция? Как тут уже говорили.Обратился в офис вернули,а нет что упало то пропало.А как Ваше мнение? Почему не хотят возвращать то,что даже по детализации незаконно и не устраняют ЭТО хотя только в июне по этому номеру по письменным претензиям вернули трижды?