Как обманывают в коллцентре и куда обращаться
Дело принимает форму анекдота.Типа на заборе висит мочало. Мне как-то везёт,прямо скажем,в общении с Рязанским коллцентром от МТС,это который Макро-Центр обслуживает.31 января опять пошла двойная тарификация по номеру. Поставил телефон на +7-800-0890 в ожидание. Время тикает.Деньги иногда тоже.Прошло 15 минут.Ждём.Счётчик как всегда в системе не работает.Тридцать ждём.Сколько ещё?Тут вспоминается как Мегафон осуждают за 5-10 минут.Надоело.Звоню с московского номера 985-415-...Москва-30 секунд,переключили на Рязань,там ещё минута ... и вот он оператор Рязанского коллцентра.А их номер всё ждёт,и музыку слушает, там уже 35 минут. Переходим в экспертный отдел.Вопрос по судьбе ранее составленной претензии от 24 января по факту двойной тарификации.Боже мой .Мне отвечает тот же самый и любимый Антон.За обучение которого уже взялись специалисты с blogs@mts.ru и за не обученность которого уже приносили извинения 13 и 24 января.При этом мне было сказано что оператор признал факт предоставления некорректной и прямо противоречащей детализации информации.Короче исправили.Короче,открыл Антон детализацию.И опять выдаёт свою коронку."У Вас списания за интернет.И все по тарифу.Вы находитесь в Москве".Это при том что мы как старые друзья узнали друг друга.Это при том что он прекрасно помнил ту самую претензию от 7 января.И счет не смотрит.И МБ не видит.И опять сказка про белого бычка.И опять мне приходится ему объяснять,что СОГЛАСНО ТЕХ,УСЛОВИЙ ,А ТАК ЖЕ СТРУКТУРЫ МТС-ЦЕНТР ... и так далее ,что ему, как мне сказали, было разъяснено ещё седьмого.
Тут я уже не вижу другого выхода как все-таки зайти в офис компании...Только ТРИ претензии на ОДНОГО просто УПОРНО НЕ ОБУЧАЕМОГО сотрудника.Далее будет поставлен вопрос о тех ответах что МТС три раза мне дала.Похоже что Антон работает где-то в Китае и интернет грузит только от него,что ему Вы не смогли довести решение компании ни разу.Напомню что Ваш проблемный номер все ещё ждёт соединения.Когда протикало 52.54 кто-то трубочку взял и при длительности в 54 минуты произошёл технический разрыв по предельной длительности.Это тоже уже писалось раз 5.Как может длительность по разным и даже соседним номерам отличаться на порядок? Самое интересное ,что все проблемы при общении экспертного отдела.Так может это официальная позиция? Как тут уже говорили.Обратился в офис вернули,а нет что упало то пропало.А как Ваше мнение? Почему не хотят возвращать то,что даже по детализации незаконно и не устраняют ЭТО хотя только в июне по этому номеру по письменным претензиям вернули трижды?
Тут я уже не вижу другого выхода как все-таки зайти в офис компании...Только ТРИ претензии на ОДНОГО просто УПОРНО НЕ ОБУЧАЕМОГО сотрудника.Далее будет поставлен вопрос о тех ответах что МТС три раза мне дала.Похоже что Антон работает где-то в Китае и интернет грузит только от него,что ему Вы не смогли довести решение компании ни разу.Напомню что Ваш проблемный номер все ещё ждёт соединения.Когда протикало 52.54 кто-то трубочку взял и при длительности в 54 минуты произошёл технический разрыв по предельной длительности.Это тоже уже писалось раз 5.Как может длительность по разным и даже соседним номерам отличаться на порядок? Самое интересное ,что все проблемы при общении экспертного отдела.Так может это официальная позиция? Как тут уже говорили.Обратился в офис вернули,а нет что упало то пропало.А как Ваше мнение? Почему не хотят возвращать то,что даже по детализации незаконно и не устраняют ЭТО хотя только в июне по этому номеру по письменным претензиям вернули трижды?
.
Но список предстоящих блокировок уже определен.
Просто лебедь ,рак, да щука. Сколько работаю,не перестаю поражаться.
У меня же проблем вообще никаких нет (тьфу, тьфу, тьфу), конечно вранье КЦ и в салонах просто бесят, но я туда и не обращаюсь без крайней необходимости.
30 октября полетел у них доступ в интернет-помощник,ну это как всегда. Звоню на 8-800-250 -0890. Номера Тверские,находятся в Москве,т.е. в роуминге. До уровня старшего(или ведущего?) специалиста контактного центра специалисты все тестируют из Рязани,через проводной интернет и с компьютера вопрос невозможности входа в интернет-помощник,той мобильной версии сайта,что выше в скрине, с мобильных телефонов и компьютеров через мобильный интернет МТС. На том основании,что у них все работает делается вывод ,что все в порядке. В составлении претензии по номеру 91906309... как всегда отказано,а сам номер получил блок доступа к оператору на 0890 через 2 минуты. В чем подвох? Как всегда тест по Рязани,для ситуации в Москве,да через иной сервер и доступ. Это прямо подтверждает мою версию об откровенно кривой работе сетевого оборудования. При этом сам ответ колцентра не только технически безграмотный,он прямо противоречит одновременно проходившей беседе с Московским колцентром,где не только сразу сказали,что проблема в Москве есть,она известна и работы ведутся. Вопрос в том почему нас откровенно обманывают в Рязани,где вообще редко что знают о происходящем в компании,хотя их контора там же ,- на Марксистской,4. При этом по другому номеру их соседи из другого кабинета дают такой ответ на то же время
Это разговор глухого со слепым.
В данной организации это правда не слишком работает. Почему-то они до сих пор уверены что мобильная версия сайта и сервисы самообслуживания это одно и тоже. Считается.что мобильная версия сайта и интернет-помощник - одна проблема,в одном месте,как правило в телефоне. между тем все это описано на официальном сайте,а список там четко определен. Даже имея у себя претензию полученную через мыло,они умудряются читать по заглавным буквам. Чтобы заставить специалиста понять о чем сейчас идет речь приходится давать ему под диктовку проблему,а предыдущую претензию разбирать по слогам,чтобы он понял,что там изложена совсем другая проблема,да по другому оборудованию. Это обращение 30.10. встала компании в четыре письменных претензии. Осталось только от них ответа добиться,а прошли ли они из офиса. 

Может это не всем доступно! Скрывается?