Модераторы: mts_support, Модераторы
kozak ,можно сказать,что особых навыков и не требуется. Я,например,набрал искомое требование и марку в Яндексе,а потом начал разбираться с предложениями. Даже сейчас у меня еще стоит модельный калькулятор для Хайвей. Нет никаких проблем. При ней(программе) и инструкция. В модем вставить СИМ иного оператора,запустить калькулятор,ввести ИМЕЙ, вам дается пароль разблокировки. Надо только отметить,что может пройти отправка СМС(платность услуги) Это(СМС) можно и отключить. А далее модем продолжает работать в свободном режиме и обновление от МТС я ставил на уже разблокированный. На данный момент осталась одна проблема к компании. Состояние счета черед активное окно "запрос баланса" так и не показывает,идет в другой раздел на 111. Набор вручную,тут без проблем.Привет !!! Можно более подробно о том как перепрограмировать модем а то я в таких вопросах не разбираюсь. И стоит ли овчинка выделки ? Это конечно хорошо бы сменить оператора с минимальными потерями.
А при чем тут салоны? Модель какая у Вас? Производитель?kozak писал(а):Спасибо за ответ. Честно сказать понял весьма смутно. Завтра схожу по салонам связи. Проконсультируюсь. Посмотрю перед покупкой карту покрытия 3Д - что я не сделал перед покупкой модема МТС.
Telefonik64 писал(а):А при чем тут салоны? Модель какая у Вас? Производитель?kozak писал(а):Спасибо за ответ. Честно сказать понял весьма смутно. Завтра схожу по салонам связи. Проконсультируюсь. Посмотрю перед покупкой карту покрытия 3Д - что я не сделал перед покупкой модема МТС.