Страница 1 из 1

МТС технические условия соблюдать не ... или не хочет?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 23:25
Telefonik64
В случае вашего обращения с каким либо вопросом в абонентскую службу вам наверное частенько предлагали почитать технические условия оказания услуг связи.Есть подобные и для тарификации Со звёздочкой самые интересные.И первый вопрос возник по интернет-помощнику и мобильной версии сайта с момента её запуска весной 11 года.Что ложная информация на нем была и доказывал до 15.06 я писал теперь что по деньгам .Пишут что всё бесплатно.Вдруг выясняется что по детализации черным по-белому с 30.03 при выходе на ihelper по модельному ряду 2 и 3 нокиа они стали брать деньги.Про изменение тарификации на сайте нет ни слова.В оправдание рязань придумывает что новость от 30.03 на сайте про DNS запросы .Вот нет там про интернет-помощник ничего.Тарификация идет незаконная.При этом Москва возвращает все безропотно а Рязань занимает оборону и не только делать ничего не хочет но и находит оправдания тарификации при их отсутствии на сайте до сих пор.При этом адрес ip.mts.ru не тарифицируется но его на сайте ещё не было.В рамках претензии по ложной информации изменили адреса в описании.Позже и на первой странице активную кнопку.Самое интересное что московский сайт стал действительно бесплатным а вот все остальные в том числе и все 16 областей центра и МТС северо-запад имеют на первой странице кнопку и на пятой в описании сервисов разные адреса.Вспомним тех.условия что ваше устройство автоматически определяется и направляется на соответствующую страницу.Самсунг гэлакси переходит на ip.mts.ru а нокиа принудительно на платный адрес ihelper.При этом вход только с первой страницы платный.То что перекодировать страницу не хотят понятно.Но и адреса ihelper уже нет на официальном сайте.DNS серверы тоже криво работают.Вытекает вопрос 1.так условия для кого на сайте 2.Адреса на страницах не соответствуют официальному сайту.3.Ну и прибыль в этой части незаконная.

Re: МТС технические условия соблюдать не ... или не хочет?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:26
Telefonik64
Рекламационным отделом МТС высказана просьба повторно составить письменную претензию. Похоже у администрации сайта нет полного представления,что размещено на различных версиях сайтов.
МТС: мобильная версия

Регион: Тверская область ( изменить )

Для отображения данных вашего счета необходимо включить Javascript

Войти в Интернет-помощник
Часто требуются:
Пополнение счета
Салоны-магазины
Каталог приложений МТС
Интернет-помощник
Новости МТС
Защита от мошенников
VIP Привилегии
Обратная связь

Проблем тут уже добавилось. Верхняя сточка
Войти в Интернет-помощник
имеет один адрес,а
Каталог приложений МТС
Интернет-помощник
тут адрес уже другой и к тому же платный и отсутствующий на официальном сайте.
Для отображения данных вашего счета необходимо включить Javascript
следующая строчка на OPERA свидетельствует о том,что он системой не поддерживается,т.к. тут все включено по определению. Ну и ЭТО все на всех сайтах,кроме Московского.