Как МТС списывает деньги Просто Так

Я уже давно пользуюсь услугами компании МТС.
До недавнего времени всё было нормально, сервис меня устраивал. Но буквально пол-года назад началось...
Началось с того, что у меня заблокировали номер без видимых причин. Когда я стал разбираться, то оказалось, что на одной из моих старых симок, которыми я давно не пользовался, мне незаметно подключили услугу "Гудок", и за некоторое время там накапало аж 50 рублей долга. На все мои вопросы по поводу того, что никакие услуги я не подключал, мне отвечали, мол, ничего не знаем, долг есть, и всё тут. Времени тогда разбираться у меня не было, и я заплатил, после чего заблокировал все лишние симки.
Не прошло и двух месяцев с того крайне неприятного инцидента, как мне пришла SMS о том, что с моего телефона MMS была успешно доставлена. Высветился неизвестный номер, который я никогда прежде не видел. Вы, наверное, уже догадались, что никаких MMS я не отправлял. За эту фантомную MMS с меня списали 6 рублей.
Недели две спустя ситуация повторилась - снова пришло оповещение о доставке MMS. И снова списали 6 рублей.
Ситуация начала меня злить, и я позвонил в контактный центр с просьбой скорректировать услугу и вернуть деньги. Я был в шоке, когда оператор заявила мне, что, дескать, они работают на сертифицированном оборудовании, и все MMS, которые зарегистрированы системой, считаются действиями самого абонента. То есть получается, что если их сертифицированное оборудование даёт сбой, я не имею никаких прав? Извините, но меня это не устраивает. Оператор отказалась сформировать заявку на возврат средств. Но больше всего меня поразило, что она бросила трубку посреди разговора. Я считаю это проявлением неуважения к себе как клиенту.
Я писал письма на 911@mts.ru, и в контактный центр region@nnov.mts.ru, но они остаются без ответа.
Сейчас передо мной встал вопрос, пользоваться ли услугами МТС дальше, или искать другого оператора сотовой связи.
До недавнего времени всё было нормально, сервис меня устраивал. Но буквально пол-года назад началось...
Началось с того, что у меня заблокировали номер без видимых причин. Когда я стал разбираться, то оказалось, что на одной из моих старых симок, которыми я давно не пользовался, мне незаметно подключили услугу "Гудок", и за некоторое время там накапало аж 50 рублей долга. На все мои вопросы по поводу того, что никакие услуги я не подключал, мне отвечали, мол, ничего не знаем, долг есть, и всё тут. Времени тогда разбираться у меня не было, и я заплатил, после чего заблокировал все лишние симки.
Не прошло и двух месяцев с того крайне неприятного инцидента, как мне пришла SMS о том, что с моего телефона MMS была успешно доставлена. Высветился неизвестный номер, который я никогда прежде не видел. Вы, наверное, уже догадались, что никаких MMS я не отправлял. За эту фантомную MMS с меня списали 6 рублей.
Недели две спустя ситуация повторилась - снова пришло оповещение о доставке MMS. И снова списали 6 рублей.
Ситуация начала меня злить, и я позвонил в контактный центр с просьбой скорректировать услугу и вернуть деньги. Я был в шоке, когда оператор заявила мне, что, дескать, они работают на сертифицированном оборудовании, и все MMS, которые зарегистрированы системой, считаются действиями самого абонента. То есть получается, что если их сертифицированное оборудование даёт сбой, я не имею никаких прав? Извините, но меня это не устраивает. Оператор отказалась сформировать заявку на возврат средств. Но больше всего меня поразило, что она бросила трубку посреди разговора. Я считаю это проявлением неуважения к себе как клиенту.
Я писал письма на 911@mts.ru, и в контактный центр region@nnov.mts.ru, но они остаются без ответа.
Сейчас передо мной встал вопрос, пользоваться ли услугами МТС дальше, или искать другого оператора сотовой связи.