Модераторы: mts_support, Модераторы
Очевидные проблемы по дозвону до живого начинаются или летом,или после 21 часа,когда у них кончается смена,а ночью не только народу у них меньше,но и ряд умных отделов отсутствует в полном составе. При этом в этоLiviyets писал(а):Нет, ну совсем с этим оператором завал. С двух компьютеров пытаюсь зайти в личный кабинет и бес толку. Сын играл в игру на своём телефоне, а в это время ему какое-то рекламное сообщение пришло. Он же там все подряд кнопки нажимал - игра же, ну и подписался на какую-то услугу. Пытаюсь отключить подписку - звоню оператору, но там уже нет никого живого - одни автотоветчики. Т.е. оператор полностью отрезался от клиентов. Ну, и кому этот оператор нужен с таким подходом? Сколько уже можно над нами издеваться? Сколько обращался к этим... что в супермаркете их связь заканчивается - ноль внимания. Попытки вернуть деньги в случае, когда услуга декларируется не полностью, так же ни к чему не приводят. Теперь вот и связаться с ними нельзя - ни по телефону, ни онлайн. Да на нас откровенно забили. МТС!!!! От Вас скоро побегут клиенты. На фиг Вы нужны? Интернет режете, связь - фуфло, работа с клиентами в коллцентре - ну полный хлев. Вот у меня лежит дежурная симка Теле2, она же, судя по всему, станет и постоянной. Жаль, не дождался принятия закона о сохранении номера при смене оператора.
Тверь - МТС Коннект-4 (ПРП) (SCP) 01.04.2013 - 08.04.2013
Тверь - Супер Онлайнер (ПРП) (SCP) 08.04.2013 - 20.04.2013
Вам звонили! 08.04.2013 - 08.04.2013 0,3028
Вам звонили! 09.04.2013 - 09.04.2013 0,5932
Вам звонили! 10.04.2013 - 10.04.2013 0,5932
Вам звонили! 11.04.2013 - 11.04.2013 0,5932
Вам звонили! 12.04.2013 - 12.04.2013 0,5932
Вам звонили! 13.04.2013 - 13.04.2013 0,5932
Вам звонили! 14.04.2013 - 14.04.2013 0,5932
Вам звонили! 15.04.2013 - 15.04.2013 0,5932
Вам звонили! 16.04.2013 - 16.04.2013 0,5932
Вам звонили! 17.04.2013 - 17.04.2013 0,5932
Вам звонили! 18.04.2013 - 18.04.2013 0,5932
Вам звонили! 19.04.2013 - 19.04.2013 0,5932
Вам звонили: Добавление услуги 08.04.2013 0,0000
Детализированный отчет по балансу (получение по e-mail) 08.04.2013 0,0000
Изменение тарифного плана (бесплатно) 08.04.2013 0,0000
Конференц-связь, перевод вызова: Добавление услуги 08.04.2013 0,0000
Конференц-связь: Удаление услуги 08.04.2013 0,0000
Легкий роуминг и Международный доступ: Удаление услуги 08.04.2013 0,0000
Перевод вызова: Удаление услуги 08.04.2013 0,0000
Telefonik64 писал(а):mts_support, я бы на Вашем месте уже по собственной инициативе начал разбираться с технической составляющей на территории Макро регион Центр. Если вспомнить,что с 22 марта прошло чуть более 2х недель ,то этот срок и был назван им для новой проблемы с тарификацией на том же номере! Ведь схема уже ясна ,что деньги вернули, техслужбы .как всегда ответили,что у них все в порядке! Между тем никого не волнует проблема отсутствия тестирования в условиях возникновения этого уже очевидного виса системы и АСР в комплексе! За подобное отношение у Вас вообще кто-нибудь будет отвечать! Ведь Вы не в состоянии обеспечить очевидное - условия оказания платных услуг!Обсчитываем и недовешиваем на постоянной основе!
koollega писал(а):Выезжал за рубеж.Вернулся-задолженность 1700 руб В офисе МТС говорят-в течение суток включалось служба ЧАТ с интервалом в 30 мин по 2 kb Взял распечатку написал претензию пришло письмо не чем помочь не можем-данные из за границы- ПЛАТИТЕ- что можно сделать дальше?
Наверное,тут самым первым вопросом будет не факт долга, а откуда в офисе знают ,что это была именно услуга Чат?owebe писал(а):koollega писал(а):Выезжал за рубеж.Вернулся-задолженность 1700 руб В офисе МТС говорят-в течение суток включалось служба ЧАТ с интервалом в 30 мин по 2 kb Взял распечатку написал претензию пришло письмо не чем помочь не можем-данные из за границы- ПЛАТИТЕ- что можно сделать дальше?
уже ничего, не понятно почему нельзя было купить симку за рубежом
Между прочим достаточно странная ситуация. Ведь по сути получается,что сотрудники или представители компании просто пытались отказать в регистрации абонента. Даже не очень верится,что удалось бы оформить через непосредственно колцентр. Не совсем ясно почему бы не отправить и тот экземпляр,что был в коробке. Помнится я именно так регистрировался ,когда первый раз имел счастье общаться с МТС-овскими дилерами. Ведь там штамп стоит ..Kristal писал(а):Вчера купили пару СИМ у дилера МТС. Как законопослушные граждане и абоненты сегодня решили зайти в офис МТС (т.е. РТК ) и оформить фактический договор. При этом обе копии договора были вложены и в коробочку каждого номера. Нет ,ну можно подумать мы должны были заставлять МТС-овского дилера оформлять всё как положено!?В офисе единственный сотрудник изначально занимает позицию,что где брали ,там и договор оформляйте,а мы делаем только свое..
Почему-то и в правилах МТС не удалось обнаружить не только сроки для передачи данных,но и ответственность за их несвоевременное обновление! Реально отказывал оформлять договор минут пять. Позиция сменилась только после просьбы дать бланк претензии. При этом не очень понятно для чего он пытался сделать и ксерокопию паспорта. Раньше в этом деле было проще,просто для нынешних абонентов добавляли вновь купленные номера.. Может только с копиями и работает МТС-овский контроль!? Но насколько он действенный?
Kristal писал(а):Вчера купили пару СИМ у дилера МТС. Как законопослушные граждане и абоненты сегодня решили зайти в офис МТС (т.е. РТК ) и оформить фактический договор. При этом обе копии договора были вложены и в коробочку каждого номера. Нет ,ну можно подумать мы должны были заставлять МТС-овского дилера оформлять всё как положено!?В офисе единственный сотрудник изначально занимает позицию,что где брали ,там и договор оформляйте,а мы делаем только свое..
Почему-то и в правилах МТС не удалось обнаружить не только сроки для передачи данных,но и ответственность за их несвоевременное обновление! Реально отказывал оформлять договор минут пять. Позиция сменилась только после просьбы дать бланк претензии. При этом не очень понятно для чего он пытался сделать и ксерокопию паспорта. Раньше в этом деле было проще,просто для нынешних абонентов добавляли вновь купленные номера.. Может только с копиями и работает МТС-овский контроль!? Но насколько он действенный?
Получил я по данному вопросу разъяснения в родном 613 офисе. Согласно процедуры оформления новых абонентов для подключений через дилеров и через салоны РТК действует на данный момент различная схема оформления. Для салонов ксерокопия не требуется. Но если Вы пришли от дилера и хотите или ускорить движение документов,или хотите получить и официальный договор,то теперь их обязали не только делать ксерокопию (в том числе и для нынешних,действующих абонентов),но и есть второй документ с названием "заявление на подтверждение персональных данных". Итого три бумажки...Telefonik64 писал(а):Между прочим достаточно странная ситуация. Ведь по сути получается,что сотрудники или представители компании просто пытались отказать в регистрации абонента. Даже не очень верится,что удалось бы оформить через непосредственно колцентр. Не совсем ясно почему бы не отправить и тот экземпляр,что был в коробке. Помнится я именно так регистрировался ,когда первый раз имел счастье общаться с МТС-овскими дилерами. Ведь там штамп стоит ..Kristal писал(а):Вчера купили пару СИМ у дилера МТС. Как законопослушные граждане и абоненты сегодня решили зайти в офис МТС (т.е. РТК ) и оформить фактический договор. При этом обе копии договора были вложены и в коробочку каждого номера. Нет ,ну можно подумать мы должны были заставлять МТС-овского дилера оформлять всё как положено!?В офисе единственный сотрудник изначально занимает позицию,что где брали ,там и договор оформляйте,а мы делаем только свое..
Почему-то и в правилах МТС не удалось обнаружить не только сроки для передачи данных,но и ответственность за их несвоевременное обновление! Реально отказывал оформлять договор минут пять. Позиция сменилась только после просьбы дать бланк претензии. При этом не очень понятно для чего он пытался сделать и ксерокопию паспорта. Раньше в этом деле было проще,просто для нынешних абонентов добавляли вновь купленные номера.. Может только с копиями и работает МТС-овский контроль!? Но насколько он действенный?
какие проблемы кто и где его заполнял. Карта ведь уже работает и активирована!
Видимо есть определенные проблемы. Почему всё так в Москве .. ну может привыкли не слишком вдаваться в проблемы ?Kristal писал(а):Ну, да! Получилось так, что ,видимо, товарищ Сергеев из ( судя по печати 671 салон) не слишком знал о существовании подобных инструкций. Мне вообще пришлось для проверки прохождения ситуации с регистрацией идти в другой офис. Там собственно вдруг и выяснилось, что все документы компания вернула. Пакет просто был не полным. Наверное, стоит вспомнить, что никто не соизволил позвонить от компании и предупредить о необходимости повтора. Как– то странно оно выглядит, что такое в Московских офисах происходит!
Отключение этих самых пакетов всё-таки заявлено. А вот с Вам звонили есть вопросы. Да и с Гудком есть вопросы,сам тариф действительно для поездок не актуален. Ведь там ничего заявленное не работает. Получается,что намного обоснованнее брать сразу для интернета. Тут хоть домашний регион имеет в Центральном регионе. И уже от расстояний выбирать опции для общения и интернета. А Супер идеален для дома и пока с ним в какой-то степени может Переходи на ноль сравниться.Kristal писал(а):Наверное,появилась первая проблема по обслуживанию на тарифе Супер МТС. Само нагромождение уже включенных в первоначальный пакет услуг никак не решает проблемы доступа в интернет. Хотя их там почему -то в Твери целых три. И они прекрасно дружат и глючат вместе,но нет решения для банального пользования вне области. И это при том,что первый месяц бесплатный нужно сразу подключат нечто типа СуперБит. Я ,конечно,понимаю,что тариф разговорный. Но ведь и абонентская плата всё-таки для Смарт определена в 3.50 уже. И просто получается,что тариф в поездках для интернета абсолютно бесполезен. Ведь тот же Коннект без вопросов работает по Центру ,а входящие и нет смысла на каком принимать. Да и исходящие - цена единая!
Вы откровенно очень настойчиво указываете свой номер в открытом интернете,а Вам его надо было просто отправить в МТС на один из указанных адресов. Вам ведь и не надо было столь настойчиво дозваниваться в колцентр,а можно было им и на почту отправить претензию. У неё несколько выше статус рассмотрения. Со сбоем системы было и явно с самого начала. где-то опять между разделами системы вновь остановилась передача данных. Потому у Вас один раздел продолжает списывать деньги,но второй при этом вообще потерял полторы недели. И это опять надо сверять через детализацию,а далее уже быть готовым к подобным зависаниям. Подобные вещи устранить практически нереально ,т.к. это у них принципиально неустойчивость системы .Dmitry1974 писал(а):Номер МТС +79853653182 тариф Супер МТС
Добавлено спустя 4 часа 25 секунд:
Теперь всё менее и менее уважаемый МТС!С пятой попытки дозвонился в контактный центр по номеру 0890.Признали,что это сбой системы,пообещали исправить неполадки.Время идёт,я жду.А тем временем заблокировали интернет-помощник.На каком основании и по какому праву?Несколько раз пытался дозвониться в контактный центр снова - тщетно!Да,помоему отключили интернет совсем - несколько раз перезагружал телефон,проверял настройки -знака передачи данных нет!Напоминаю суть проблемы - 6 июля подключена опция Интернет-Mini,списана аб.плата-350 р.,при проверке остатка трафика 5 августа в сообщении указывается остаток на 17 дней. 6 августа списывается аб.плата за следующий месяц-350 рублей,однако пакет не был предоставлен,при проверке остатка трафика 9.08 в сообщении указывается об ограничении скорости на 14 дней.Вопрос - откуда взялись лишние 17 дней,за что списано 350 рублей и почему не предоставлена оплаченная услуга?Номер телефона 9853653182
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5