Telefonik64 писал(а):Telefonik64 писал(а):Пришла ,наконец,очередь разбираться с приколами типа баланс- счёт и теми принципами которыми руководствуется компания МТС. На номер с этими показателями и балансом
Тарифный план: МТС Коннект-4
Номер: +7 910 539-88-...
Лицевой счет: 269301465663
Баланс: 62,57 руб. (21:37:53)
Номер не блокирован
14.06.12 в 13.50 поступило от отправителя МТС СМС следующего содержания
Уважаемый клиент! По вашему номеру образовалась задолженность.Оплатите пожалуйста до 17.06.12. Инф. по тел. 057051, МТС.
А это что?
Остаток на 01.06.2012 по лицевому счету № 269301465663 -106,13 руб.
,
История платежей
Операции за период c по
неделя, месяц, 3 месяца, 6 месяцев, год
За указанный период платежей не было
Ранее нечто подобное происходило,но при положительном балансе система блокировать не решалась? А как теперь будет и сколько сие продолжится не ясно. Так кто кому должен?
В связи с отсутствием внимания от mts support пришлось самому разбираться с компанией. 15 .06.12 в 10.00 в вопрос был задан колцентру,а потом и финансовому отделу.(правда раньше позвонил на 057051 и прослушал сообщение ,что МТС не только в суд собирается подавать,но и все номера одного владельца ограничить в обслуживании. Вот было б весело!) Далее ,волосы встали дыбом у первого оператора через минуту ,после осознания вопроса (ну и проблемы,до кучи, как это может быть! Баланс +62.00 ,а номер грозят блокировать?) Всего две минуты и финансовый отдел вник в предстоящий и сулящий быть анекдотически смешным суд на абонентом,который подаст встречный иск МТС по факту неспособности компании обеспечить предоставление достоверных данных о счете (наличии предоплаченных средств) пользователю(владельцу) и УМЫШЛЕННО вводит его в заблуждение. Чем нарушается не только выданная лицензия,но и САМ договор с компанией, пунктов так 4-5. Но тут произошел облом . Веселья не будет. Финотдел всегда вставляет палки в колеса. Разбалансировка баз данных,полный возврат и извинения в виде компенсации. Предупредили,что баланс уйдет в минус
Имя:
Номер: 111
Содержание:
Ваш баланс -112.43руб. на 15.06.2012 12:06:50. Пополнить счет: бан
Время: 15-06-2012 12:06:55
А потом встанет на свое реальное место.
Ваш текущий баланс 252,57 руб.
Номер не блокированИнформация о расходах за текущий период
Остаток на 01.06.2012 по лицевому счету № 269301465663 -106,13 руб.
Израсходовано по номеру +7 (910) 539-88-... за период с 01.06 по 16.06.2012 ... руб.
История платежей
Операции за период c по 1.06.12 по 16.06.12
неделя, месяц, 3 месяца, 6 месяцев, год Дата и времяплатежа/операции↑ Тип платежа/операции Сумма, руб.
15.06.2012 12:21 Перерасчет(кред.корр.) 190,00
15.06.2012 12:10 Кредитование 175,00
Общая сумма платежейза период (руб.): 365,00
Решение меня конечно устроило,но опять этот номер не был единственным (он был один в пользу МТС по балансу), и через процедуру сведения счета и баланса прошли ВСЕ номера. Разница от копеек до нескольких сот рублей. Препятствием является только не понимание в колцентре это разницы,по письменной претензии все встает на место. Вопрос только один,а когда ,наконец,бухгалтерия МТС на бумажном носителе совпадет с параметрами в системе. Тут достаточно взять детализированный отчет по балансу через интернет-помощник и .. главное не падать в обморок.
Не прошло и полугода,а уже возврат к той же теме,да с теми же показателями.
Ваш текущий баланс 181,94 руб.
Номер не блокирован
ИНФОРМАЦИЯ О РАСХОДАХ ЗА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД
Остаток на 01.09.2012 по лицевому счету № 269301465663 68,87 руб.
Израсходовано по номеру +7 (910) 539-88-... за период с 01.09 по 23.09.2012 70,31 руб.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕЩАННЫХ ПЛАТЕЖАХ
Обещанные платежи не установлены.
История платежей
ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
Осталось: 5 sms
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ
Минимальный баланс для автоматического подключения 0,01 руб.
И как при таком представлении в интернет-помощнике, сам он выдает такое
Лицевой счет: 269301465663
руб.
Остаток на 01.09.2012 68,8662
За период с 01.09.2012 по 22.09.2012:
Расход ресурсов: руб.
Абонентский номер 79105398830 Разовые услуги 0,0000
Телефонные услуги 59,5925
НДС 10,7207
Итого по телефону: 70,3132
Итого по лицевому счету: 70,3132
Включая НДС 10,7207
Израсходовано за период: 70,3132
Задолженность на 22.09.2012 : 1,4470
Сдается что ,звонок в колцентр 19.09.12 и вроде бы и понимание сотрудника,а потом и 22.09.12 и их там утверждение,что не только заявки от 19.09 нет.но и все счета в порядке. А что тогда не нормально? Мне уже 31.06.12,т.е. уже через две недели после рассмотрения претензии она будет снова. Вопрос только в том через сколько времени. Очевидно,что возврат или извинения тут не решают проблем компании. И писать "задолженность " тут не надо,сначала нужно выполнить договор и предоставить верную информацию по счету. А тут понимания видимо так и нет.
