Модераторы: mts_support, Модераторы
К сожалению и тариф сейчас влияет, а не только мелочи в обслуживании. Крайне много есть мелочей и о них писали. Так один и тот же оператор может списывать деньги как за сутки вперед, так и уже после обслуживания. Сейчас действует новая версия Супер МТС где деньги берутся в качестве предоплаты. Между тем за пару рублей предоставляется по сто минут внутри сети по всей стране. Это конечно шикарное предложение. По любому стандартному тарифу не поговорить с теткой в Саратове (по Валуеву!KAKUSIK писал(а):изза тарифного плана такого не может быть. Все входящие бесплатно. Вывод: дозвонится может каждый!
Прежде всего у нас практикуется различное отношение к абонентам уже отдавшие деньги за месяц вперед,т.е. с абонентской платой и платящими по факту. Это прямо относится к пункту правил о праве на требование возврата платы при невозможности пользовании. При этом тут компания не только более покорно возвращает деньги при более менее любой серьезной проблеме. Тоже самое и ведет к реакции колцентра. Если платить менее пятидесяти рублей можно качать права вечно. И это абсолютно реально и тут ответственность, включая и судебную, тоже идет от суммы затрат. Между тем у оператора нет понимания того факта, что именно устраняя на бесплатном он может избежать ответственности на тарифах Макси или Вип. Ведь проблемы билинга редко зависят от тарифа , а имеют только структурные проблемы и происхождение.Аудитор писал(а):Добрый день!
На мой взгляд, вопрос (в опросе) какой то недосказанный остался.
Разница в чем, в качестве связи, в отношении оператора к абоненту или в финансовой эффективности?
На первые два момента мой ответ -НЕТ, на последний -ДА (этот ответ я и поставил в опросе).
Как следует из содержания абзаца первого пункта 32 Правил, речь в
данном случае идет об оплате именно оказанных телематических услуг связи,
причем как при абонентской, так и при иных системах оплаты.
Вывод суда о том, что оспариваемая заявителем норма не содержит
положений, обязывающих абонента и (или) пользователя телематическими
услугами связи, выбравших абонентскую систему оплаты услуг связи,
оплачивать оператору связи не оказанные им услуги связи, обоснован.http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=573364
Ну а абонент- то был вполне ожидаемо от МТС!!Верховный Суд
Российской Федерации обоснованно исходил из того, что заявитель фактически
выражает несогласие с судебными постановлениями по конкретному
гражданскому делу о взыскании в пользу оператора связи платы за
телематические услуги связи, которые, по его мнению, реально не оказывались.
Kristal писал(а):Так самой незаконной является схема списаний на линейке Супер Мтс. По непонятным причинам компания решила, что если тут [b]есть дешёвые направления звонков, то абонентскую плату можно тоже списывать по особым условиям.
Изначально тут не должно было бы быть сколь либо существенной разницы в обслуживании ни с тарифом с абонентской платой, ни в предоставлении опций с абонентской платой. Однако мы видим что как в условиях тарифов, так и опций с вроде и одинаковым потребительским смыслом он трактуется оператором по разному. Так при недостатке средств на абонентскую плату в одних вариантах номер блокируется, а в других она начисляется , вот только с тем же результатом - блокировкой. И сравним , упомянутый - Супер МТС и Коннект-4..тариф изначально без абонентской платы! Другое дело подключаемая опция
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15