Тут вполне обычная ситуация для МТС: к трём годам они собирают "долги". Долги на тарифах без АП типа Джинс существовать не могут! :angry:
Собирание долгов с работающих контрактов того же человека, то есть объединение счетов, что никто не заказывал - обычное явление. Просто на обоих телефонах не хватило денег на покрытие старого долга.
В МТСе всегда и сейчас проблемы с биллингом, и бывают случаи, что деньги снимают немного лишние

:angry:
Отправляйтесь в офис МТС и пусть они перед Вами держат ответ: как образовался долг, детализация, где они были с ним раньше, и главное какая существует связь с Вашими 2мя работающими телефонами. Будьте с ними максимально требовательны. Возможно очень, что имеется некоторая связь с пропаданием их базы во время Норд Остовских событий, намекните им ненавязчиво. Ведь задолженность может найтись в номере которого Вы в глаза не видели, но он Ваш! :blink: ..по документам. Такие случаи были нередки одно время..! Если что не по Вашему, демонстративно закрывайте оба контракта в МТС и велкам например в Билайн. Сейчас МТС и Билайн, как Кока-Кола и Пепси-Кола :rolleyes: Правда, Билайн точнее в расчётах и лояльней.
Удачи!!!!!