Модераторы: mts_support, Модераторы
sila писал(а):Пора нам всем вникать в смысл того, под чем подписываемся.
Bujhm писал(а):Врут и обманывают все (МТС, МФ, Би)
Bujhm писал(а):ПОЛНУЮ инфу (если можно назвать полной инфой "детализированный" счёт, где только время сеанса, тип сеанса и его стоимость) дают даже владельцу только платно
Bujhm писал(а):По работе в Интернет возражения не примут
Bujhm писал(а):Простейшие решения для сохранения денег абонентов не внедряются
наташа писал(а):А ведь можно приобрести ТурСим!
Выгодные звонки за границей!
amur84 писал(а):Вывод. МТС не "плохой" оператор связи, так же как и Билайн, и Мегафон. Все зависит от клиента, работника, с которым он общается и других факторов, не определяющих статус компании "плохая".
yasya писал(а):Все затраты, как правило, обоснованы, а в случае ошибки операторы сделают корректировку.
Palych писал(а):А вот с платными входящими смс действительно полная подстава - лучше незамедлительно звонить опсосу и выяснять ситуацию.
sila писал(а):Пора нам всем вникать в смысл того, под чем подписываемся.
KVAk писал(а):yasya писал(а):Все затраты, как правило, обоснованы, а в случае ошибки операторы сделают корректировку.
это к МТС в СЗ регоине не относится по больше части. Если не заметил, то не возвращают...
SlaYteR писал(а):Связью МТС не пользовался, а вот интернетом активно... И впечатления тоже не самые приятные, не устраивают тарифы, а что самое главное, я подозрева, что там специально "накручивают" трафик! Только закину денег-тут же пустокуда девался трафик никто не знает
Закачек и многовесовых страниц тоже не посещаю...
А ещё очень настораживает надпись в меню "статистика" ---- "Данные статистики приведены лишь в качетве справочной информации, реальные данные по трафику рассчитываются оператором", а как расчитывает оператор-это большой вопрос...
-воля- писал(а):На днях увидел на остановке девушку-дилера мтс которая якобы бесплатно подключает к сети, и решил подключиться. Тариф выбрал "супер ноль". Девушка попросила предъявить паспорт и заплатить 70р которые будут приплюсованы к первоначальному балансу сим карты(70р). Итого должно было получится 70+70=140р. Прихожу домой вечером, подключаю симку ,проверяю, она по прежнему заблокирована, баланс на ней как был так и остался 70р. Пробую дозвонится до оператора, но оператор почему то оказался не доступен(звонил на бесплатные справочные номера мтс). Тогда я зашел на сайт мтс, нашел там еще один номер техподдержки (0990), звоню, объясняю ситуацию, и во время разговора выясняется что моя симкарта уже разблокировалась , а у меня на счете осталось всего 3руб(афигеть), порекомендовали обратится в офис мтс.
Прихожу на следующий день в центральный офис(г Омска), говорю так мол и так где обещанные 140р? Мне ответили что по вопросам зачисления денег обращайтесь к тому дилеру у кого приобретали симкарту. А на вопрос почему на заблокированной симке от 70руб осталось всего 3руб ответили: вы позвонили на платный номер 009 где минута стоит 66руб. (Я в шоке. Такого номера я не знаю и не звонил по нему!!!) Посмотрел детализацию http://img199.imageshack.us/img199/8362/17951699.png , и действительно она показывает что такой звонок был (но это не правда! я не звонил по этому номеру!!!).
В общем в понедельник пойду к начальству разбираться. Главный для меня вопрос почему новенькая, еще заблокированная симкарта сама по себе разблокировалась и сделала вызов(на несколько секунд) на платный номер!!!??? Денег то я на счет не вносил!!!
хотелось бы услышать подробный коментарий
STUPID_007 писал(а):-воля- писал(а):На днях увидел на остановке девушку-дилера мтс которая якобы бесплатно подключает к сети, и решил подключиться. Тариф выбрал "супер ноль". Девушка попросила предъявить паспорт и заплатить 70р которые будут приплюсованы к первоначальному балансу сим карты(70р). Итого должно было получится 70+70=140р. Прихожу домой вечером, подключаю симку ,проверяю, она по прежнему заблокирована, баланс на ней как был так и остался 70р. Пробую дозвонится до оператора, но оператор почему то оказался не доступен(звонил на бесплатные справочные номера мтс). Тогда я зашел на сайт мтс, нашел там еще один номер техподдержки (0990), звоню, объясняю ситуацию, и во время разговора выясняется что моя симкарта уже разблокировалась , а у меня на счете осталось всего 3руб(афигеть), порекомендовали обратится в офис мтс.
Прихожу на следующий день в центральный офис(г Омска), говорю так мол и так где обещанные 140р? Мне ответили что по вопросам зачисления денег обращайтесь к тому дилеру у кого приобретали симкарту. А на вопрос почему на заблокированной симке от 70руб осталось всего 3руб ответили: вы позвонили на платный номер 009 где минута стоит 66руб. (Я в шоке. Такого номера я не знаю и не звонил по нему!!!) Посмотрел детализацию http://img199.imageshack.us/img199/8362/17951699.png , и действительно она показывает что такой звонок был (но это не правда! я не звонил по этому номеру!!!).
В общем в понедельник пойду к начальству разбираться. Главный для меня вопрос почему новенькая, еще заблокированная симкарта сама по себе разблокировалась и сделала вызов(на несколько секунд) на платный номер!!!??? Денег то я на счет не вносил!!!
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2