Модераторы: mts_support, Модераторы
Примерно так и повела себя компания. Почему-то для региональных номеров они вместо копий договоров предоставили регистрационную форму, а в письменных ответах на претензии вообще написали, что свой экземпляр договора мы Вам предоставлять не должны. Похоже в компании вообще не очень видят разницы между договором и регистрационной формой. Печально!Kristal писал(а):Ну конечно номера всё– таки не серые, но вопрос возникает интересный. Вот теперь каким образом Мтс заставить сотворить дубликат, если у них по процедуре каждый офис сам по себе, т.е чужую печать не поставят. Но ведь каким– то образом данные в систему поступили? Сейчас судя по качеству рассмотрения претензий, совершено не факт, что даже претензионные преследования компании не дают гарантии вразумительного ответа. А не отписки в трех экземплярах.
Собственно тут многое уже зависит от предвидения ситуации. Ведь оказание услуг и взимание платы за них без договора тоже будет не подарок. В чем тут компания выигрывает не ясно. Понятно, что она уже направленно пытается создать проблемы для преследования и наказания. Но ведь даже та самая регистрационная форма не может не признаваться компанией. Она и её партнеры вообще только её нам выдают при заключении договора ( т.е. при подключении ). Похоже есть один минус в этом применении . Список услуг придется брать из тарифа. При этом по факту их компания , да и абонент может сам наподключать очень много. Вот это за шесть лет уже не поднять.Telefonik64 писал(а):Примерно так и повела себя компания. Почему-то для региональных номеров они вместо копий договоров предоставили регистрационную форму, а в письменных ответах на претензии вообще написали, что свой экземпляр договора мы Вам предоставлять не должны. Похоже в компании вообще не очень видят разницы между договором и регистрационной формой. Печально!Kristal писал(а):Ну конечно номера всё– таки не серые, но вопрос возникает интересный. Вот теперь каким образом Мтс заставить сотворить дубликат, если у них по процедуре каждый офис сам по себе, т.е чужую печать не поставят. Но ведь каким– то образом данные в систему поступили? Сейчас судя по качеству рассмотрения претензий, совершено не факт, что даже претензионные преследования компании не дают гарантии вразумительного ответа. А не отписки в трех экземплярах.
А с чего такая уверенность , что Блогс решает все проблемы? У меня они с одной проблемой по воровству денег четыре раза ...решали!Slava87 писал(а):На blogs@mts.ru написать или в Роскомнадзор своего региона, если нарушение касается Закона о связи. А что конкретно у Вас случилось?
Сейчас по Супер МТС с договором всего в два месяца - пятнадцать письменных претензий!
Ну в общих чертах могу начать с уточнения , что претензий сейчас уже двадцать пять. При этом последние уже на тех сотрудников и руководителей ( а у нас опять пишет Е.Д. Трубилова от Нижнего Новгорода и ее после прошлого года только повысили, а не уволили!Аудитор писал(а):Добрый день!Сейчас по Супер МТС с договором всего в два месяца - пятнадцать письменных претензий!
Telefonik64, поделитесь, хотя бы, в общих чертах, что за нарушения со стороны оператора-МТС?![]()
Может и нас тоже накалывают, а мы и ни сном ни духом.
Перечень городских номеров Москвы, на которые предоставляется скидка на тарифе «Супер МТС»
100-% скидка по направлению «Городские номера Москвы» предоставляется при звонках на:
+7 (495) xxx-xx-xx
+7 (496) 90x-xx-xx
+7 (499) xxx-xx-xx
Исключения (перечень городских номеров города Москвы в коде 495, 499, при звонке на которые вышеуказанная скидка НЕ предоставляется):
+7 (495) 504-10-xx
+7 (495) 504-12-xx - +7 (495) 504-15-xx
+7 (495) 504-18-xx - +7 (495) 504-22-xx
+7 (495) 504-30-xx - +7 (495) 504-31-xx
+7 (495) 504-35-xx - +7 (495) 504-37-xx
+7 (495) 504-39-xx
+7 (495) 504-46-xx - +7 (495) 505-7x-xx
+7 (495) 506-xx-xx - +7 (495) 508-7x-xx
+7 (495) 509-2x-xx - +7 (495) 509-5x-xx
Директор_ЖЭКа писал(а):А в МТС именно так и должно быть. Нужно идти в офис с паспортом и подключать международный доступ. У остальных основных российских операторов (Билайн, Мегафон, Теле2) этого не требуется.
Международный доступ
Стоимость в месяц: 0,00 руб.
x отключить
Международный и национальный роуминг.
Стоимость в месяц: 0,00 руб.
Международный доступ
Международный и национальный роуминг.
Kristal писал(а):Пока у Вас один вопрос без ответа: так её подключал кто? Если делали сами– один вопрос, если компания – то пусть докажет факт Вашего согласия! А когда была подключена нет никакой разницы – была обнаружена после списаний.
Telefonik64 писал(а):Если сами подключали, то в чем претезия к компании. Кнопка вызова Голосовой почты как правило имеет и быстрый набор через решётку. Это записано в Сим карте. Из роуминга идёт набор в международном формате. При этом и пропущенные вызовы тоже Вами оплачиваются. Да и странно было рассчитывать чтоб кто - то согласился оплачивать оставленные сообщения.
Так Вы бы писали и читали все до конца хотя бы в одной теме http://www.abonentik.ru/viewtopic.php?f=18&t=12235&p=185185#p185103barmaley_74 писал(а):Telefonik64 писал(а):Если сами подключали, то в чем претезия к компании. Кнопка вызова Голосовой почты как правило имеет и быстрый набор через решётку. Это записано в Сим карте. Из роуминга идёт набор в международном формате. При этом и пропущенные вызовы тоже Вами оплачиваются. Да и странно было рассчитывать чтоб кто - то согласился оплачивать оставленные сообщения.
Поясните пожалуйста про пропущенные вызовы. Как это можно оплачивать пропущенные вызовы? Я просто не в понятках. Возможно у меня и были пропущенные вызовы, так как скайп у меня переадресует на мой номер МТС. Но с какой ксатати оплачивать пропущенные вызовы и голосовые сообщения которые я не прослушивал я просто не понимаю. Если не затруднит Вас поясните пожалуйста техническую сторону вопроса, за что же я заплатил то?
Описание действия Тариф
Активация переадресации по звонку в Контактный центр МТС
30 руб.
Подключение услуги
0 руб.*
Ежемесячная плата за услугу
0 руб.
Переадресованный вызов (мин.) при условной переадресации (код 61, 62, 67) при нахождении абонента в домашней сети и при безусловной переадресации (код 21), при нахождении абонента в домашней сети и в роуминге В соответствии с Вашим тарифным планом
Переадресованный вызов (мин.) при условной переадресации (код 61, 62, 67) при нахождении в роуминге Тариф для входящего звонка на Ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами
* За исключением архивных тарифов: Авангард, Активный, Бизнес 200 (федеральный), Бизнес 400 (прямой), Бизнес 400 (федеральный), Бизнес 600 (прямой), Бизнес 600 (фед.), Бизнес Универсал (прямой), Деловой, Летний, Локальный, Любимый, Молодежный, МТС.OPEN, МТС.Бизнес Минута, Оптима 100, Оптима 200, Оптима Вечер, Оптима День, Оптима Универсал, Президент, Рациональный, Сани, Элита. Стоимость подключения услуги для данных тарифов составляет 33,87 руб. с НДС.http://www.abonentik.ru/go.php?http://www.mts.ru/mob_connect/services/direction_calls/keeping_call/redirect_call/
Telefonik64 писал(а):Так из этой детализацию собственно говоря не следует ничего. Выгрузка биллинга может отличаться, а у Вас в телефоне голосовая почта может быть записана на одной из клавишь. Ведь у нас метка о факте переадресации стоит на принимающем номере. В роуминге этого может просто не быть. А вот находясь в зоне отсутствия сети номер телефона и получит её автоматически. МТС же не имеет доступа к фактическим данным базовых станций. Без этого что либо доказать тяжело. Между тем в этом случае У Вас должны быть оповещения от ящика о сообщени, а так же попытках управления. Можете зайти отсюда.
На самом деле представитель МТС уже предложил Вам помощь. А вот сама суть моего объяснения лежит в самих документах МТС и собственно вполне нормально изложена и понятна для тех, кто полностью изучает собственную детализацию, имеет не один номер , ну и уже с этим сталкивался. Примерbarmaley_74 писал(а):Telefonik64 писал(а):Так из этой детализацию собственно говоря не следует ничего. Выгрузка биллинга может отличаться, а у Вас в телефоне голосовая почта может быть записана на одной из клавишь. Ведь у нас метка о факте переадресации стоит на принимающем номере. В роуминге этого может просто не быть. А вот находясь в зоне отсутствия сети номер телефона и получит её автоматически. МТС же не имеет доступа к фактическим данным базовых станций. Без этого что либо доказать тяжело. Между тем в этом случае У Вас должны быть оповещения от ящика о сообщени, а так же попытках управления. Можете зайти отсюда.
Честно скажу Вам, ни черта не понял. У меня кстати говоря смартфон Nexus 4. Стоит антивирусник AVG, фаерволл тоже есть, но я его редко включаю (когда трафик надо контролировать). Я могу сказать лишь одно, что я не звонил на данный номер и вызовы на данный номер в моем телефоне не были зарегестрированы.
cfu - Безусловная переадресацияcfac - все условные переадресацииcf busy - переадресация по условию "занято"cf nrepl - переадресация по условию "нет ответа"cf nrich - переадресация по условию "абонент недоступен"cw - ожидание вызоваch - удержание вызова
04.12.2013 13:54:17 +04:00 9168920860 cf nreach I 1 0,0000
04.12.2013 13:54:18 +04:00 <--+791905907-- Телеф. 2:56 0,0000
04.12.2013 13:54:19 +04:00 79168920860 Телеф. 2:56 0,0000
04.12.2013 13:54:47 +04:00 9168920860 cf nreach I 1 0,0000
04.12.2013 13:54:48 +04:00 <--+791905907-- Телеф. 2:56 0,0000
04.12.2013 13:54:48 +04:00 79168920860 Телеф. 2:55 0,0000
04.12.2013 14:11:44 +04:00 9168920860 cf nreach I 1 0,0000
04.12.2013 14:11:46 +04:00 79168920860 Телеф. 2:55 0,0000
25.12.2013 17:37:52 +04:00 79168920860 ОАО МТС: Москва Телеф. 1:56 5,0847
04.12.2013 13:54:19 +04:00 791905907-- Закрытая группа пользователей Телеф. 2:56 0,1271
04.12.2013 13:54:46 +04:00 ch I 1 0,0000
04.12.2013 13:54:49 +04:00 791905907-- Закрытая группа пользователей Телеф. 2:55 0,1271
04.12.2013 14:11:47 +04:00 791905907-- Закрытая группа пользователей Телеф. 2:55 0,1271
06.12.2013 16:02:00 +04:00 ussd 1 0,0000
16.12.2013 13:18:22 +04:00 <--+79023708397 sms i 1 0,0000
18.12.2013 11:03:23 +04:00 <--4545 sms i 1 0,0000
25.12.2013 17:37:52 +04:00 791905907-- ОАО МТС: Москва. Закрытая группа пользователей Телеф. 1:56 15,0847
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13