Liviyets писал(а):По прежнему не могу связаться с живым человеком в контактном центре. Честно говоря, пора уже обращаться в минсвязи по поводу никуда не годного обслуживания МТС. Пытаюсь заказать "контроль расходов" своего младшего сына. Заказал, но пришла не обычная страница с детализацией, а просто сколько израсходовано, но не за текущий месяц, как я заказывал, а за последние два дня. Никакой детализации. Кроме того то, что прислали не соответствует действительности. Я два дня назад просматривал его счёт с телефона и получил информацию в СМС, что у него одна сумма, в заказанном сегодня документе указана сумма гораздо большая, а расходы вообще равны нулю - полная абра кадабра. Облазил весь сайт МТС в поисках эффективного телефона связи или на худой конец почты, куда можно отослать обращение - фигушки (извините за мой французский), никакой информации не найти - сплошной флуд. Проблемы с информативностью на сайте обнаружил около года назад и с тех пор ситуация не улучшилась. В стремлении перемешать информацию так, что бы клиенты теряли средства в пользу оператора уже переходит все допустимые границы. Ну, кто-нибудь из настоящих людей, а не враждебных инопланетян, помогите людям - наведите там порядок, разместите контактные телефоны на видных местах, соберите информацию о тарифах и услугах в одних местах, а не на разных страницах. Да, и наберите в контактный центр людей хотя бы знакомых с технической стороной связи, а не детский сад на экскурсии - а то ведь бывало (когда везло дозвониться до живых людей), два человека в один день давали противоположную информацию, как будто звонил в разные ведомства, не связанные между собой. Да, опустился уровень МТС, как-то даже ниже всех подвальных плинтусов.
Мне,конечно,не совсем понятно .почему Вы до сих пор не написали письменную претензию. К сожалению отсутствие доступа по техническим причинам достаточно частое явление. Это может быть связано и с проблемами обслуживания как по одному номеру,так и по сериям целиком. С детализациями идентично.. Мне откровенно не ясно почему у Вас сейчас не запросили и файлы сразу.

Если бы это не отдел с особыми полномочиями,а от Рязанской группы обработки претензий,то я бы сразу бы Вам мог ответить,что без этого Вам еще долго придется сталкиваться с ответом технических служб,что у них всё в порядке!
