Модераторы: mts_support, Модераторы
МТС так ценил меня как абонента, что каждый раз увеличивал лимит по 1000 рублей. Таким образом, крайняя смс мне пришла с лимитом - 8 000 тыс раблей примерно.
По прилету в Турцию - в первый же день в аэропорту! - мне выставили счет 17 000 рублей!
Объясните, люди добрые, как такое возможно, если смс я не отпраляла и , соответственно, не звонила никуда?
koneding писал(а):Всё правильно со стороны МТС.Начался новый расчетный период за который компания МТС согласно политике тарифного плана удержала с Вас абонентскую плату.Так денег на Вашем счету не хватило для оплаты услуг,то Ваш баланс стал отрицательным.Так,что здесь претензии к МТС не уместны.Вам надо было расторгнуть договор до начала нового расчетного периода.
koneding писал(а):d-045cev На Вашу претензию можно ответить следующим образом.Тарификация GPRS интернета осуществляется после разрыва сессии соединения.Так как Ваш телефон продолжал находиться в соединении,то система продолжала тарифицировать GPRS сессию.Но так как Вы имели возможность пользоваться кредитной формой оплаты,то тарификация осуществляется с некоторой задержкой.Вот поэтому и получился такой большой минус.Оплата интернет сессии в режиме реального времени,только на онлайн тарифах!
Интересно даже читать. Потеряла - некогда. Вам достаточно было позвонить 8- 800 -250-0890 абсолютно бесплатно с любого номера и заблокировать (и даже не зная серии своего паспорта номер на сутки). Это бесплатно при потере. Вы же хотите,чтобы компания шла на встречу всем растеряхам и забывахам,которые просто не желают выполнять обязанности абонента. В договоре все четко написано. У компании сейчас много технических собственных проблем и ,даже не знаю,будут и далее поддерживать не законопослушных клиентов.AlexandraS писал(а):Здравствуйте! Такая же проблема - другие цифры.
Потеряла в апреле планшет с симкой мтс (89169980734). Восстанавливать не стала, заявлений никуда не писала.
Не заблокировала,т.к. не помнила пароль от личного кабинета, а до салона не дошла...
Сегодня (7 июня) на телефонную симку пришло сообщение, что по утерянной у меня долг 4390,53. Оплатить до 10 июня!
У меня на потерянной вообще в кредит нельзя было залезть, пользовалась ей только для интернета около полугода, как там мог такой долг оказаться ?!!
Подскажите пожалуйста, что же делать?
Просто в офисе берете. Вам это все пришло от системы,а за ней(да и за НИМИ) глаз да глаз нужен. А номер просто устанавливается - 0887.AlexandraS писал(а):Ну вот теперь знаю хоть куда звонить, когда опять девайс сопрут. А там симка была никому кроме меня не знакомая... Да и тариф не очень нравился, купила новую и забыла. Блондинка.
Спасибо за совет, пойду сейчас в ларек мтс, узнавать как детализацию получить =(
14.06.12 в 13.50 поступило от отправителя МТС СМС следующего содержанияТарифный план: МТС Коннект-4
Номер: +7 910 539-88-...
Лицевой счет: 269301465663
Баланс: 62,57 руб. (21:37:53)
Номер не блокирован
А это что?Уважаемый клиент! По вашему номеру образовалась задолженность.Оплатите пожалуйста до 17.06.12. Инф. по тел. 057051, МТС.
,Остаток на 01.06.2012 по лицевому счету № 269301465663 -106,13 руб.
Ранее нечто подобное происходило,но при положительном балансе система блокировать не решалась? А как теперь будет и сколько сие продолжится не ясно. Так кто кому должен?История платежей
Операции за период c по
неделя, месяц, 3 месяца, 6 месяцев, год
За указанный период платежей не было
В связи с отсутствием внимания от mts support пришлось самому разбираться с компанией. 15 .06.12 в 10.00 в вопрос был задан колцентру,а потом и финансовому отделу.(правда раньше позвонил на 057051 и прослушал сообщение ,что МТС не только в суд собирается подавать,но и все номера одного владельца ограничить в обслуживании. Вот было б весело!) Далее ,волосы встали дыбом у первого оператора через минуту ,после осознания вопроса (ну и проблемы,до кучи, как это может быть! Баланс +62.00 ,а номер грозят блокировать?) Всего две минуты и финансовый отдел вник в предстоящий и сулящий быть анекдотически смешным суд на абонентом,который подаст встречный иск МТС по факту неспособности компании обеспечить предоставление достоверных данных о счете (наличии предоплаченных средств) пользователю(владельцу) и УМЫШЛЕННО вводит его в заблуждение. Чем нарушается не только выданная лицензия,но и САМ договор с компанией, пунктов так 4-5. Но тут произошел облом . Веселья не будет. Финотдел всегда вставляет палки в колеса. Разбалансировка баз данных,полный возврат и извинения в виде компенсации. Предупредили,что баланс уйдет в минусTelefonik64 писал(а):Пришла ,наконец,очередь разбираться с приколами типа баланс- счёт и теми принципами которыми руководствуется компания МТС. На номер с этими показателями и балансом14.06.12 в 13.50 поступило от отправителя МТС СМС следующего содержанияТарифный план: МТС Коннект-4
Номер: +7 910 539-88-...
Лицевой счет: 269301465663
Баланс: 62,57 руб. (21:37:53)
Номер не блокированА это что?Уважаемый клиент! По вашему номеру образовалась задолженность.Оплатите пожалуйста до 17.06.12. Инф. по тел. 057051, МТС.,Остаток на 01.06.2012 по лицевому счету № 269301465663 -106,13 руб.Ранее нечто подобное происходило,но при положительном балансе система блокировать не решалась? А как теперь будет и сколько сие продолжится не ясно. Так кто кому должен?История платежей
Операции за период c по
неделя, месяц, 3 месяца, 6 месяцев, год
За указанный период платежей не было
А потом встанет на свое реальное место.Имя:
Номер: 111
Содержание:
Ваш баланс -112.43руб. на 15.06.2012 12:06:50. Пополнить счет: бан
Время: 15-06-2012 12:06:55
Ваш текущий баланс 252,57 руб.
Номер не блокированИнформация о расходах за текущий период
Остаток на 01.06.2012 по лицевому счету № 269301465663 -106,13 руб.
Израсходовано по номеру +7 (910) 539-88-... за период с 01.06 по 16.06.2012 ... руб.
Решение меня конечно устроило,но опять этот номер не был единственным (он был один в пользу МТС по балансу), и через процедуру сведения счета и баланса прошли ВСЕ номера. Разница от копеек до нескольких сот рублей. Препятствием является только не понимание в колцентре это разницы,по письменной претензии все встает на место. Вопрос только один,а когда ,наконец,бухгалтерия МТС на бумажном носителе совпадет с параметрами в системе. Тут достаточно взять детализированный отчет по балансу через интернет-помощник и .. главное не падать в обморок.История платежей
Операции за период c по 1.06.12 по 16.06.12
неделя, месяц, 3 месяца, 6 месяцев, год Дата и времяплатежа/операции↑ Тип платежа/операции Сумма, руб.
15.06.2012 12:21 Перерасчет(кред.корр.) 190,00
15.06.2012 12:10 Кредитование 175,00
Общая сумма платежейза период (руб.): 365,00
Евгений87 писал(а):Ребят, подскажите.
В общем украли у меня 3 года назад телефон и симку. Я естественно про это благополучно забыл/забил.
Сегодня пришел счет на сумму около 3000 рублей. Оплатите задолженность и бла-бла-бла.
Что делать и как лучше поступить?
Ехать в офис и писать заявление об отказе услуг?
Ждать суда и вынесения решения?
У кого был подобный опыт, поделитесь. Три тысячи на дороге не валяются.
П.С. по поводу трех тысяч. Судя по всему это был Индивидуальный кредит или как-то так.
Если Вы читали мою историю тремя постами выше,то прежде чем бежать платить..Евгений87 писал(а):Ребят, подскажите.
В общем украли у меня 3 года назад телефон и симку. Я естественно про это благополучно забыл/забил.
Сегодня пришел счет на сумму около 3000 рублей. Оплатите задолженность и бла-бла-бла.
Что делать и как лучше поступить?
Ехать в офис и писать заявление об отказе услуг?
Ждать суда и вынесения решения?
У кого был подобный опыт, поделитесь. Три тысячи на дороге не валяются.
П.С. по поводу трех тысяч. Судя по всему это был Индивидуальный кредит или как-то так.
Сначала для более детального изучения ситуации Вам следует указать не только регион,но и опции ,которые были подключены на номере. Это пакеты или определенный безлимит. Между тем МТС Коннект-2 имеет особые условияНатали85 писал(а):Здравствуйте, 24.12.2009году приобрела себе МТС Коннект 2 с посекундной оплатой пользовалась интернетом с 01.01.2010 по 31.01.2010г., покупая Коннект менеджер мне сообщил что если вы не оплатите то и работать он не будет, ну вот прошло уже 2 года приходит мне письмо что у меня долг 2000 рублей, интересно ведь в документах которые у меня есть на руках не где не сказано, что если не пользоваться Коннектом надо платить, и на каком основании я должна отдавать просто так деньги. Самое интересное еще угрожают мы на вас в суд подадим, а что будет если я подам за то что вы вымогаете у меня деньги за не использование интернетом????
А это прямо говорит о невозможности списания средств за абонентскую плату при их недостатке. В этом случае идет прямое нарушение условий тарифного плана и Ваших прав. И хотя некоторое недопонимание встречается в МТС,Вам следует вникнуть в ситуацию и разобраться за какое использование и в какой срок возник долг.Плата за подключение безлимитных опций и пакетов Интернет-трафика (в размере ежемесячной платы) списывается разово в полном объеме в момент подключения. Далее списывается ежемесячная плата каждый месяц в дату подключения. В случае если номер находился в финансовой блокировке весь предыдущий календарный месяц, ежемесячная плата не взимается. Для всех пользователей тарифа устанавливается неснижаемый положительный остаток в размере ежемесячной платы за подключенный пакет интернет-трафика или безлимитную опцию. Баланс счета проверяться вечером накануне даты списания ежемесячной платы. В случае если сумма на счете меньше неснижаемого положительного остатка, номер блокируется, и предоставление услуг связи приостанавливается до тех пор, пока баланс не будет пополнен http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1686/connect2_msk_120712.pdf
Сначала Вы вспомните где эта СИМ карта,договор. Потом пробуйте позвонить на 8-800-2500890 ,если МТС у Вас есть еще номер лучше на 0890. Они (МТС) должны Вам предоставить обоснование и ту самую детализацию. Надеюсь,что Вы номер не теряли ,не передавали и не выбрасывали,как некоторые, а значит и стороннего использования и не было,типа поездок с ним за границу. Можно сказать,что и Вы можете подать встречный иск к МТС через защиту прав потребителей,но путь будет такой же - счета и детализация.Натали85 писал(а):Спасибо за ответ)
Насколько я помню у меня был пакет безлимитного интернета за 900 рублей "Безлимит-Mini", вот только как сейчас это узнать к кому обратиться???
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14