mts_support писал(а):Здравствуйте. Мы обязательно рассмотрим варианты компенсации при выявлении случаев некорректного обслуживания к контактном центре. Если есть замечания или вопросы, пожалуйста, напишите на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Видимо ни письменные претензии на развод колцентра

, ни угроза привлечения к административной ответственности за неспособность ЭТИХ чайников выполнить основную задачу по договору как предоставление достоверной информации по тарифам и услугам, а так же банальное регистрация причин препятствующих пользованию услуг связи по договору, а так же сплошной обман и незнание тарифов компании, а равно условий предоставления услуг связи и правил оказания услуг связи ПАО МТС , отказ в регистрации массового нарушения договоров на оказание услуг связи на возмездной основе, отказ в регистрации претензий на устранение нарушений и исправление настроек биллинга ...

Я просто откровенно поражаюсь, как компания ПАО МТС просто натурально отказывается контролировать мошенников из колцентра , которые , видимо выполняют очень

послушно задачу по навешиванию лапши на уши абонентам ( потребителям ) и легализации фактов обворовывания денег со счетов. Видимо для компании очень удобно отправлять абонентов из колцентра в офис, так как далеко не все туда доходят . Но ведь у меня Вы уже имеете административное наказание ..

Почему нет никакой реакции у компании нет! Опять ведь та же схема! Компания ворует деньги - колцентр всячески препятствует восстановлению прав абонентов.

Я прост о плачу над судьбой компании где буквально из-за шести украденных рублей пришлось потратить уже целый день в общении с колцентром чтобы выяснить , что из пятнадцати операторов условия Супер МТС знает только последний. при этом похоже у каждого оператора своё собственное представление как о договоре, так и тарифном плане . При этом подчас они просто не видят разницы между условиями оказания услуг связи и ценовыми параметрами. Короче , опять пянадцать претензий и при этом ПАО МТС забыло что Т2 Мобайл за сумму в два раза меньше заплатил в бюджет пятьдесят .. после чего стал шёлковым..

Воровство и обман у ПАО МТС поставлено на официальный уровень !