Модераторы: mts_support, Модераторы
mts_support писал(а):Здравствуйте.
Сожалеем, что вы оказались в данной ситуации. Хотели бы отметить, что все обращения обрабатываются в порядке очереди, ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support писал(а):Здравствуйте, Slava87.
Для оперативного решения вашего обращения просим уточнить электронный адрес, с которого вы отправляли заявку к нам на blogs@mts.ru. Проверим, поможем ускорить решение вопроса.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Здравствуйте, Llove. Если сложности с интернетом сохраняются, просим уточнить на наш электронный адрес blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, точный адрес, детальное описание ситуации, модель используемого устройства и контактный номер. Данная информация необходима техническим специалистам для проверки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13