02.01.2013 16:10:36 +04:00 78002500890 Телеф. 13:57 0,0000
02.01.2013 16:25:08 +04:00 78002500890 Телеф. 8:36 0,0000
02.01.2013 16:33:50 +04:00 78002500890 Телеф. 0:37 0,0000
Из детализации очевидно,что некий разговор шел у нас в двух первых соединениях (второе же разорвалось по техн. причинам) Первый специалист не слишком стал вникать в проблему. Кроме факта возврата средств он ничего и не фиксировал. А значит техн. проблемы ,приведшие,собственно , к обращению не фиксировались. При этом в 16.33.50 номеру уже было заблокировано соединение с оператором колцентра. Это стандартная практика вывешивания автоответчика в Рязанском колцентре. Видимо там до сих пор считают,что такими методами можно решить ряд проблем компании. Оригинальная политика страуса! Интересно,но после составления претензии по и этому факту,сотрудник перезвонивший через 30 минут трактовал фразу "нет возможности соединения с оператором" ,как с оператором связи,т.е. МТС. Пришлось менять формулировку на оператора колцентра . Несмотря на то,что понимание происходило достаточно долго,но отведенных мной им для снятия блокировки 3 часов вполне хватило. При этом поразительно выглядит применение подобных мер к абоненту безо всякой проверки,а были ли решены его проблемы при двух обращениях,которые неоднократными назвать можно,но действия сотрудников при этом выглядят как банальный саботаж. Т.е. технические проблемы фиксировались уже с другого номера. Эксклюзивное качество обслуживания
