Изначально я считал что все проблемы и проколы ПАО МТС и РТК касаются большей частью только физических лиц. Вроде бы так оно и было буквально до последнего времени. Но моя оценка уровня обслуживания буквально перевернулась и стала нулём в один момент .
Так с учётом нужд по нынешней работе я нахожусь более в Твери нежели в Москве и подать там претензию просто нереально.
Вот долго пытаясь и в Твери отправить претензию на абсолютную недоступность колцентра с номеров МТС мне пришлось это делать в обед на пр.Чайковского (пл.Коминтерна ) в офисе №600, что у нас уже был упомянут в 2013-14 годах в связи с низким уровнем содержания оргтехники и не заявленными обедами.
Что же поменялось за пару лет.. Одна радость принтеры и сканеры вроде работают...
Так более всего меня озадачила смена что работала 18 января 2016 года в составе О.А.Макаровой, Романова Святослава и Сергея - управляющего этого заведения ,и вроде бы, именно он должен управлять коллективом и направлять молодёжь на путь истинный.
В тот день было всего шесть претензий. Ими занялась Макарова. По указанию управляющего и с задачей избавиться от претензионного клиента регистрация шла целый час ,т.е. они думали, что это меня заставит более к ним не ходить

.
К сожалению "Итальянская забастовка" у них не получилась,т.к. на просьбу распечатать бланки претензий сотрудник выдал мне бланки на фиксированную связь, где просто нет номера телефона, а уже следущая смена просто наотрез отказалась принимать эти бланки в заполненном виде.
Таким образом первая письменная претензия на офис №600 в Твери ПАО МТС-РТК получила 23 января 2016 года.
Какие же меры были приняты компаниями в этой связи?
Начнём с того что мне пока никто не звонил и ничего не спрашивал.. Однако реакция Управляющего Сергея 1 февраля была довольно грубой и резкой. Похоже что он так и не понял, а ему не объяснили, что отвратительным поведением от меня не избавиться, т.к. уже запущена процедура контрольной закупки..
В этот день эта бригада буквально через пять минут после моего прихода показала, что им вообще всё равно кто находится перед ними и просто хамить и орать они могут любому клиенту..
Итак пришёл представитель юридического лица, т.е. корпоративный клиент и заявил , что именно к ним отправили его из офиса на Свободном переулке разбираться с объединением лицевого счета по паре номеров. Сразу для компании скажем, что тариф группы Смарт и Коннект..
И их гоняли из офиса в офис уже два ! ( ну или пока всего два !!!

) месяца. При этом ответа на заявление они за эти 60 дней не получили, а счёт до сих пор не объединён.
Между тем под чутким руководством Управляющего Сергея, что уже итак давил и не разбираясь в ситуации предлагал корпоративному клиенту написать заявление еще раз, в дело включился Романов ,угрожая не только мне, но и прямо угрожая физической расправой клиенту, что в три раза старше его.
И это при том, что случайно присутствовавшая тут моя старая знакомая ещё со Свободного Галя Смирнова проверяя причину отказа установила что причиной отказа стала некомпетентность сотрудника. Исходя из текста в базе компании клиенту сначала предлагалось ,перевести все номера на одну базу обслуживания , т.к. заявлено,что при нахождении на разных платформах выделение одного лицевого счёта для расчётов невозможно. Однако при проверке она установила что платформа итак была одна и отказ необоснован ничем.
Короче , после этого клиент тоже записал данные сотрудников и , похоже, что работы у обоих компаний для ликвидации этого осиного гнезда прибавилось.
Как эпилог.. ПАО МТС предлагается вместе с ОАО РТК принять достаточные меры для прекращения хамского поведения как сотрудников, так и руководства, офиса №600 в Твери .. Принятые меры будут проверены со всей ответственностью и объективностью..
Ну и как вывод.. ПОА МТС не обеспечивает теперь в Твери корпоративных клиентов обслуживанием по договору не то что в полной мере, но и по элементарным.. Отдел на Свободном переулке у Вас просто сдулся..
